ABATAPA пишет: > 22 сентября 2008, Aleksey Avdeev написал: > >> Интересно, это когда успели Петра Великого полётной палубой >> модернизировать? 8-0 > На борту "Петра Великого", как и на других кораблях этого класса, имеются > вертолеты, увидеть которые можно было сегодня по Первому каналу в > программе "Время". Я что-то говорил о вертолётах? >> Бред сивой кобылы: насколько знаю, дозаправка в воздухе для наших ВВС >> _штатная_ операция (для чего содержится флот самолётов-заправщиков). > Речь шла о ТУ-160. > Где, по-Вашему, держать "флот самолётов-заправщиков" для сверхдальней авиации? > Увы, сейчас "не те" годы - дальних баз у нас нет. Заправщики, как род авиации, куда то делись? Не верю. И причём здесь дальние базы... > > Так что - читайте _внимательнее_. В письме переведены _реальные_ цитаты из _первоначального_ варианта новости. В дальнейшем новость была поправлена (см. письмо рядом). -- С уважением. Алексей.