Aleksey Korotkov пишет: > On Wed, 19 Mar 2008 16:35:56 +0200 > Maxim Tyurin wrote: > > MT> > А почему не git 1.5 ? > MT> > MT> По той-же причине что и не bzr 1.2 > MT> Лень собирать, а у меня stable. > > Собирать самому и не требуется. > > $ aptitude show git-core | head -n 4 > Пакет: git-core > Состояние: установлен > Автоматически установлен: нет > Версия: 1:1.5.3.7-1~bpo40+1 > > P.S. $ uname -a > Linux debian 2.6.18-4-k7 #1 SMP Mon Mar 26 17:57:15 UTC 2007 i686 GNU/Linux Это конечно хорошо что он есть в бекпортах. Только я не считаю что такое сравнение будет объективным. Я не слежу за разработкой git, а разработчики bzr активно точат его в сторону увеличения производительности. Потому чтоб все были довольны надо собирать последние версии всех тестируемых систем, а еще лучше получить конфиги от гуру соответствующих систем. Тестирования систем "из коробки" слабо полезны. Но это надо делать целенаправленно и потратить на это достаточно много времени. А я свой выбор уже сделал и потому заниматься этим не вижу смысла. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com