Damir Shayhutdinov пишет: >> ИМХО это скорее вау-эффект был. Сделано Линусом - значит круто и будем >> использовать. > Вряд ли. Покажите еще человека который за две минуты по десять патчей мержит. Я говорил про то что все кинулись пользоваться инструментом, сделанным Линусом для задач Линуса. >> А с чего вы решили что hg или bzr менее мощные инструменты? > Я такого не говорил. > >> Только они еще и с нормальной системой команд и отличной >> документацией. > Ну-ну. То-то xorg на git. У любого инструмента есть предел > масштабируемости. Одни подходят для маленьких систем, другие для > больших. Насколько мне известно, git - наиболее масштабируемая > система. А mozilla это, наверное, совсем мелкий проект. Да и репозитарии bzr и hg с ядром очень быстро работают и в маштабируемость не упираются. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com