Grigory Batalov пишет: > On Sat, 01 Mar 2008 23:36:58 +0200, Maxim Tyurin wrote: > >>>> "Экологичность" в различных вариантах поддаётся научному исследованию, >>>> так что требование предоставить отчёт или хотя бы что-нибудь, кроме >>>> личных мнений, вполне закономерно. >>> Конечно, можно было бы провести научное исследование на эту тему, но вот >>> только кому оно _действительно_ будет нужно, я не знаю. И тем более не >>> представляю, для каких целей. >> Изготовителям лаптей конечно :) >> Им будет нужно. > > Мой прадед вязал лапти и корзинки из лыка. К сожалению, традиция утрачена =). Если тебе надоест ИТ то можешь восстанавливать традицию :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com