Vyatcheslav Perevalov пишет: > В сообщении от 2 марта 2008 Mikhail Gusarov написал(a): >> Было высказано утверждение "лапти экологичнее шлёпанцев", никаких >> доводов в защиту представлено не было, чтобы хотя бы понять, какая >> "экологичность" из десятка малосвязанных (воздействие на человека/на >> окружающую среду, во время использования/после использования/во время >> изготовления etc) имеется в виду. >> > > Имелось в виду воздействие на человека в процессе использования. Ну изготовление большинства пластмасс тоже достаточно грязный процесс. >> "Экологичность" в различных вариантах поддаётся научному исследованию, >> так что требование предоставить отчёт или хотя бы что-нибудь, кроме >> личных мнений, вполне закономерно. > > Конечно, можно было бы провести научное исследование на эту тему, но вот > только кому оно _действительно_ будет нужно, я не знаю. И тем более не > представляю, для каких целей. Изготовителям лаптей конечно :) Им будет нужно. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com