Культурный офтопик
* [room] матрица ЖК монитора
@ 2008-02-08 11:50 Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2008-02-08 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Здравствуйте всем.
Подскажите пожалуйста, сколько битых пикселей допускается (и допускается
ли вообще), что бы монитор заменили по гарантии? Тоесть, если на только
что купленном мониторе один пиксель светится другим цветом, то является
ли это дефектом или какой то процент все же допускаеться?
Спасибо.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815

* Re: [room] матрица ЖК монитора
@ 2008-02-08 12:23 ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2008-02-08 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2008/2/8 Bogaevskiy Jurij <sb_lu@polsb.pi.net.ua>:
> [...]
> что купленном мониторе один пиксель светится другим цветом, то является
> ли это дефектом или какой то процент все же допускаеться?

AFAIR каждый производитель сам определяет такой процент для своих
моделей. Причём, конечно же, чем более топовая модель, тем процент
меньше. Помнится, как-то даже видел гордое лого zero hot pixel (или
что-то вроде этого).

Посмотрите здесь: http://tft.dgshop.ru/learnmore-15.htm
Может быть будет полезным...

Удачи с монитором! :)

* Re: [room] матрица ЖК монитора
@ 2008-02-08 13:59   ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2008-02-08 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

ALT Linux User пише:

> [...]
> моделей. Причём, конечно же, чем более топовая модель, тем процент
> меньше. Помнится, как-то даже видел гордое лого zero hot pixel (или

Спасибо большое за информацию. Ссылка - то что надо.