ALT Linux User пишет: > On 9/15/07, Damir Shayhutdinov wrote: > >>> :) А насколько остро ССП нужно 4+GB RAM? >>> >> Через полтора года будет очень остро. Закон Мура. >> > > :) Верится с трудом. Эмпирически, IMHO сейчас CCП некуда девать 2. > > Поэтому, "очень остро"... Мммм.. > Не знаю насчет "очень остро", но прикладной софт у меня память жрет неплохо на всех ОС. Тут уже wrar@ упомянул про игрушки, а я еще про банальные офисные пакеты напомню. Да и возможность держать в запущенном состоянии стопку программ с возможностью быстро переключиться при необходимости, а не запускать/выключать постоянно, тоже способствует пожиранию RAM вместе с экономией юзерского времени. P.S. Что там дядька Билл про достаточность 640Кб для любых задач в 1981 г. говорил? ;-) -- Michael Bochkaryov