Aleksey Korotkov пишет: > On Thu, 23 Aug 2007 22:57:16 +0300 > Maxim Tyurin wrote: > > MT> То есть портят? > > Угу. > > MT> В чем это проявляется? > > Предлагается всем желающим сграбить наш (для России сделанный) диск и > тот же, но без чудесной приписки -- как там бишь... "только для > распространения на территории России и СНГ" или -- как там... > "специальное российское издание" и открыть результаты в звуковом > редакторе. Есть сведения, что они заметно отличаются :) От диска зависит. Сравнил последний альбом Lacrimosa. Оригинальный диск и тот что "для СНГ". Сэмплы не отличаются. Отличие только в том что на диске для СНГ есть бонус трек. Еще посмотрел Pink Floyd "Atom Heart Mother". Тут я сравнил три диска. Американский, японский и российский. Все три разные. Но тут ИМХО все понятно. Оригинальная запись не цифровая и ремастеринг явно не одинаковый (у японцев лучше всего получается :) Больше сравнивать нечего. > А можно обойтись и без этого, достаточно ответить (себе) на следующие > простые вопросы: > > 1) Что вообще может означать указанная выше чудесная приписка "только > для распространения на территории России и СНГ"? Зачем она вообще > делается? И зачем выпускать какое-то особое издание именно для России, > если уже есть готовая матрица, с которой тиснули тираж на Западе. Не > проще ли с неё же тиснуть и для нас? Зачем дополнительно париться? А у всех так делают. Разная полиграфия :) Совсем не факт что матрицы разные. > 2) Откуда берут Sony, EMI, etc такие чудесные обложки для изданий, > предназначенных вот как раз "только для распространения на территории > России и СНГ"? Почему они выглядят так, как будто в магазине > компьютерной техники был куплен самый дешёвый струйный принтер, и на > нём в режиме draft самыми дешёвыми чернилами была распечатана вот эта > самая обложка. На самой дешёвой бумаге. Те диски что у меня есть с хорошим качеством полиграфии. Если вкладыш как будто из туалетной бумаги сделан я такое покупать не буду. > 3) Почему, к примеру, у нас, в Ижевске, даже в самых дорогих магазинах > *любые* лицензионные Audio-CD (а других и нет почти год) от Sony, EMI, > Universal, etc (российские издания) стоят максимум ~$10. А на Западе их > аналоги -- от ~$10 до ~$30 (и больше)? Японские диски явно больше :) А почему тут диски дешевле - просто потому что за 60$ диск тут никто не купит. Про DVD ничего говорить не буду - у меня очень мало дисков с фильмами. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com