Денис Смирнов пишет: > On Mon, Jun 11, 2007 at 03:57:43AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > >>> В кассу твоих наездов о стиле обсуждения здесь других дистрибутивов. > AK> Что-то кругами ходим. Т.е., если я говорю, что не стоит называть калом > AK> то, о чём ты понятия не имеешь -- это *наезд* на твой стиль обсуждения? > > Либо ты мне показываешь, где я в том изначальном сообщение, где я писал о > применении ALT в моем бизнесе, и на которое _ты_ наехал, я что-то обзывал > калом, либо ты извиняешься, либо о тебе узнает мой procmailrc. > >>> Не проще обойтись без попыток учить жить? ;) > AK> Что-то ты всё мимо. > > Что-то ты успешно делаешь вид что не понимаешь, когда тебе показывают на > то где ты не прав. > >>> А причем тут общественные места? Курилка это. Где принято >>> общатьсякорректно, но при этом можно называть вещи своими именами. > AK> 1) Курилка -- это общественное место (если только это не твоя > AK> *персональная* курилка; смею надеяться, что ты не претендуешь на то, > AK> что эта рассылка -- твоя персональная курилка?). 2) Теперь попробуй в > AK> соответствии со своими же определениями предъявить мне какие-либо > AK> претензии. > > Как мы красиво меняем тему... > >>> Спорим что я тебе покажу цитату, где таки ты пытался не высказывая >>> никакихмнений заткнуть меня (обвинив как раз в славословии)? Обучение >>> мотатьтреды по стандартной таксе. > AK> 1) Обвинение в славословии не является попыткой заткнуть. Обучу логике > AK> за $500/час. > > Обвинение было беспочвенным, потому как ты не смог указать чем в той > ситуации, где я уверен что ALT вне конкуренции вообще, может быть хотя бы > пригоден CentOS, Fedora или SuSE. > > AK> 2) Спорить я не буду, я ж не злодей (ты просто > AK> разоришься). 3) Если тебе так нужно обучение мотать треды -- без > AK> проблем. Переводи $100/час, научу. 4) Вот твоё предложение меня > AK> заткнуть (это цитата): > AK> А ещё мне интересно что ты делаешь в курилке alt linux team с > AK> наездами на alt? > > Это даже не была просьба заткнуться, это был действительно интерес -- > зачем ты здесь тратишь свое время на наезды, которые естественно ничего не > изменят (потому как наезды не могут восприниматься конструктивно, но и > поверь, твои наезды никак не могут быть аргументом в выборе дистрибутива). > Мне действительно интересно зачем тратить на это свое и чужое время. > >>> Флейма не было, был рассказ о моем опыте применения. Который тебе >>> непонравился наличием там позитивных отзывов об ALT, на что ты >>> попыталсянаехать. > AK> Честно говоря, устал. Кругами ходим. По 100 раз одно и то же пишу, всё > AK> без толку. 101-й раз пишу: не "наличием там позитивных отзывов об ALT", > AK> а непомерным совершенно славословием при одновременных заявлениях, > AK> что другие дистрибутивы по сравнению с ним вообще дерьмо. Ну вот > AK> пишешь ты (цитирую): > AK> Для большинства пакетов которые мне критичны ASP/Mandriva > AK> попросту идут лесом. > > И объяснял я это здесь неоднократно. > > 1. дистрибутив в котором такие пакеты как bind,postfix,mysql,postgresql не > находятся в чруте идут лесом сразу. Если же не в чруте конкретно bind, то > дистрибутив идет не лесом, а сразу "фтопку". За 50$/час объясню почему. А без 50$ можешь объяснить? Если bind живет в выделенной виртуалке в кторой кроме него ничего нет ;) postfix, postgresql аналогично. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com