Michael Holzman пишет: > Многоуважаемые курильщики! > > У меня возник сложный для меня вопрос. Существует ли в мире *nix > что-нибудь для инсталляции сложных программных комплексов, не > требующее писания скриптов? > Например, нечто, умеющее сделать снимок существующей системы, и > воспроизвести потом это же в другом месте. Если Solaris, то flar (integrated) смтреть на docs.sun.com Я как-то склонировал на 30 машин комплект из Solaris+oracle+vcs > > Устанавливаемая система, в общем случае, живет на нескольких машинах в > нескольких user accounts. >