Nick S. Grechukh пишет: >>_Универсальная_ этика?! А что это? ;-) > > > это я коряво объясняю. _субъективно_ универсальной - обязана быть. > Т.е., Вы _обязаны_ быть готовы оцениват других людей в точности той же > меркой, которой оправдываете себя. +1 > > >>Кроме случая _воинствующего_ атеизма: > > > уже лучше ;) > > >>1. Оно не мешает _мне_лично_. > > > потому что _совместимо_ с Вашим, а значит - Вы уходите от вопроса > который сами сформулировали. Нет. Противодействие _обязательному_ курсу, читаемому священником -- и есть ответ. > > >>2. Оно достаточно инвариантно ко всем остальным концессиям (не >> закрывает религиозные дороги в будущем). > > гыгыгы. я предлагаю не учить детей ни писать, ни читать (да и говорить > тоже) - пусть, когда вырастет, сам выберет какой язык ему ближе. а то > научим русскому - японский уже сложно будет. не, нафиг, до 18 лет > никакого навязывания, максимум - обзорный курс, какие бывают языки и > чем отличаются. -1 Т. к. совпадает с курсом родителя: на японский мне, грубо говоря, плевать (пусть учит сам, если сочтёт нужным), русский же -- важен. >> >>3. Оно неплохо совместимо с моим (не вызывает конфликтов, по крайней мере). > > > вот именно. а Вы, помнится спрашивале о другой ситуации. Не совсем: вопрос был в контексте. >> >>Значит -- я не буду возражать против пропаганды его для _моих_ детей. > > > обзорно, в рамках курса истории религии? где-то между египетскими и > индийскими богами? > > "а еще, дети, были такие глупые люди...". ;) А почему нет? Главное -- чтобы не священник читал. >> >>Если ступить на тропу аналогий, то атеизм это вершина холма, к которой >> сходятся несколько долин, так что спуститься можно по любой из них. Но >> если уже пошёл по одной из этих троп -- перейти на другую проблематично: >> гребень между ними мешает. > > скорей наоборот - яма. подниматься можно разными дорогами, но > большинство резко обрываются. А хотя бы. Или поляна в лесу, где тропы сходятся... Сеё не принципиально, главное -- что с тропы на тропу перейти не просто (и чем дальше по одной ушёл -- тем сложнее). > > >>Так пусть мои дети сами _и_осознано_ выбирают себе тропы. Я не хочу, >> чтобы кто-то это сделал за них. > > Вы _уже_ выбрали за них ;) Да. То что использую сам. И буду бороться, чтобы другие не вмешивались в данный выбор. -- С уважением. Алексей.