Aleksey Korotkov пишет: > On Tue, 26 Sep 2006 11:19:51 +0400 > Aleksey Avdeev wrote: > > AA> См. парой веток выше, в ответах mike@ и ziga@ (обсуждение > AA> "обязяловка или факультатив"). > > Отмечу, что я пока никак не отметился в "обязяловка или факультатив" :) > > Если есть желание знать моё мнение по теме -- факультатив. И никаких > "Историй мировых религий" (это профанация). Да. Т. к. тема затрагиваемая этим предметом слишком сложна и неоднозначна, но в то же время -- _жизненно_ важна. Предмет в школе её неизбежно упростит и опошлит. Оставлять религиозное воспитание на откуп семье и/или воскресной школы (добровольной и выбранной семьёй) значительно более правильно. Но если предмет всётаки будет вводиться, а тем более -- отдаваться на откуп церкви... То от факультатива вреда меньше, и бороться с ним проще. -- С уважением. Алексей.