Виктор Плюснин пишет: >>>>При нынешнем законодательстве -- абсолютно точно. >>>>По крайней мере если я приду к вам в гости, и вы меня застрелите там из >>>>имеющегося у вас охотничьего оружия, и при этом у меня в руках найдут нож >>>>-- да, при грамотной адвокате вы выиграете дело. >> >>ВП> И Вы, несмотря ни на что, всё равно хотите свободную продажу (и использование) оружия? >> >>Да. Потому что это уравняет шансы преступников и порядочных людей. У >>преступников оружие _уже есть_. Оно на черном рынке стоит вполне разумных >>денег. > > > Это никак не может уравнять шансы. Это может только повысить шансы Вашего > ребёнка быть застреленным в школе, а Вам - получить пуля за то, что обрызгали > пешехода, не уступили полосу и т.д... 1. Насколько часто стреляет сейчас _легальное_ охотничье оружие? 2. Почему думаете, что короткостволы будут стрелять чаще? -- С уважением. Алексей.