Виктор Плюснин пишет: >>ВП> То есть, если я вечером на улице подойду к Вам, застрелю, потом вложу Вам в руку нож, меня оправдают? >> >>При нынешнем законодательстве -- абсолютно точно. >> >>По крайней мере если я приду к вам в гости, и вы меня застрелите там из >>имеющегося у вас охотничьего оружия, и при этом у меня в руках найдут нож >>-- да, при грамотной адвокате вы выиграете дело. > > > И Вы, несмотря ни на что, всё равно хотите свободную продажу (и использование) оружия? Да. Только не _свободную_, а _контролируемую_. -- С уважением. Алексей.