Культурный офтопик
* [room] "Светлое будущее" уже сегодня!?
@ 2005-11-24 19:56 Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-11-24 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Здравствуйте.

Оставив эмоции за бортом, попробую описать ситуацию как она есть.

Существует "подрядчик", строит/ремонтирует/etc подстанции, тепловые сети
и много чего ещё. Раньше "заказчик" публиковал информацию о конкурсах в
газетах, теперь вся информация о конкурсах и все заявки размещаются
только в информационно-аналитической и торгово-операционной системе
"Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики"
http://www.b2b-energo.ru/. Которая разработана при живейшем участии МЭРТ
и РАО "ЕЭС России".

Для того чтобы принять участие в работе данного рынка, необходимо быть к
нему подключенным через оператора системы ООО ИК "Центр реновации
энергетики". Подключение стоит 45 т.р., ежеквартальная плата за
обслуживание "личного кабинета" 23 т.р.

Осмотр и практика показывает, что экономическая и прочая эффективность и
целесообразность этой системы весьма спорна для многих её участников.

Если это, то что нас ожидает в "Электронном Государстве", то я
очень-очень против.

--
One man's constant is another man's variable.

* Re: [room] "Светлое будущее" уже сегодня!?
@ 2005-11-25  3:13 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2005-11-25  3:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, 25 Nov 2005 00:56:55 +0500
Vasily Kolomeets wrote:

> Оставив эмоции за бортом, попробую описать ситуацию как она есть.

  Зря Вы оставили эмоции за бортом;-)
У читателей рассылки была бы прекрасная возможность узнать, насколько
хорошо Вы владеете ненормативной лексикой;-)

> [...]
> электроэнергетики"  http://www.b2b-energo.ru/. Которая разработана при
> живейшем участии МЭРТ  и РАО "ЕЭС России".

  Предполагалось, что будет достигнута "прозрачность" решений о выборе
подрядчика...

> [...]
> к  нему подключенным через оператора системы ООО ИК "Центр реновации
> энергетики". Подключение стоит 45 т.р., ежеквартальная плата за

...а получилось как всегда... Для небольших фирм, которые образовались
после реформирования энергетики, подключение к этой системе вещь просто
неподъёмная;-(

> Осмотр и практика показывает, что экономическая и прочая эффективность
> и  целесообразность этой системы весьма спорна для многих её
> участников.

  Она выгодна только для одного участника: самого оператора ситстемы и
тех, то за ним стоит!

> Если это, то что нас ожидает в "Электронном Государстве", то я
> очень-очень против.

  Согласен с Вами.

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] "Светлое будущее" уже сегодня!?
@ 2005-11-25 22:12   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-25 22:12 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Nov 25, 2005 at 08:13:29AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> У читателей рассылки была бы прекрасная возможность узнать,
> насколько хорошо Вы владеете ненормативной лексикой;-)

Баба-owner так не думает.

> Согласен с Вами.

Вот и мне кажется, что у нас любой закон -- что дышло...

--

* Re: [room] "Светлое будущее" уже сегодня!?
@ 2005-11-25 22:25 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2005-11-25 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

24.11.05, Vasily Kolomeets<boojuman@gmail.com> написал(а):
> [...]
> только в информационно-аналитической и торгово-операционной системе
> "Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики"

Это неправда.

> [...]
> целесообразность этой системы весьма спорна для многих её участников.
>
> Если это, то что нас ожидает в "Электронном Государстве", то я

Читайте не только левые сайты, но и законы, в частности новый закон о
госзакупках. И пишите тоже по адресу, хотя бы в ЖЖ-сообщество aeg_dev.
Практика взимания бабок за информацию о конкурсах -- нормальная, любой
законный бизнес почетен. Но государство должно предоставлять эту
информацию бесплатно. А дальше уже кто угодно, в том числе и Вы, может
торговать дополнительными услугами (хотя бы удобным дизайном портала).
Информация о госзакупках доступна, в том числе и бесплатно, даже на
платном bob.ru . В МЭРТ разработан портал госзакупок, но так как он
мне пока не был нужен, то я не интересовался подробностями. Если Вы
обнаружите дыры в законе или неисполнение закона -- сообщите.

Rgrds, Алексей

@ 2005-11-25 23:22   ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-11-25 23:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Это неправда.

Простите. Тем не менее МЭРТ одобрило и считает целесообразным применение
подобных систем и в других отраслях.

> Читайте не только левые сайты, но и законы, в частности новый закон о
> госзакупках. И пишите тоже по адресу, хотя бы в ЖЖ-сообщество aeg_dev.

Алексей, http://www.b2b-energo.ru/ это левый сайт? В нашем регионе уже
сейчас компаниям невозможно продолжать работать в отрасли не
подключившись к системе.

> Практика взимания бабок за информацию о конкурсах -- нормальная, любой
> законный бизнес почетен.

В данном случае это бананльный "отъём денег".

Хорошо.

--

@ 2005-11-26  1:46   ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-11-26  1:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Зря Вы оставили эмоции за бортом;-)
> У читателей рассылки была бы прекрасная возможность узнать, насколько
> хорошо Вы владеете ненормативной лексикой;-)

данузачем :)

> [...]
>
> ...а получилось как всегда... Для небольших фирм, которые образовались
> после реформирования энергетики, подключение к этой системе вещь просто

О чём и спич!

>   Она выгодна только для одного участника: самого оператора ситстемы и
> тех, то за ним стоит!

Да!

>   Согласен с Вами.

<мысли вслух>
Что предпринять пока не ясно. "Подрядчик" вынужден подключится,
директор, как и подобает директору, стоически подписывает договор и
счета на оплату, интернет в фирме есть только у секретаря через
аналоговый модем.

Не все и далеко не сразу будут жить в электронном государстве. Что
остаётся делать тем, кому это не по карману? Для начала -- думать...
</мысли вслух>

--
Think if love was a thing money could buy
The rich would a live and the poor would a die

No more wicked people
What is left? One love