Культурный офтопик
 help / color / mirror / Atom feed
* [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  @ 2005-06-28  5:15       ` Vasya Makarov
  2005-06-28  5:59         ` Alexey Rusakov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-06-28  5:15 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Michael Shigorin пишет:
> On Tue, Jun 28, 2005 at 01:11:28AM +0400, Kondratenko Boris wrote:
> 
>>>>Возможно кому то будет интересно.
>>>>http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=348
>>>
>>>Возможно, вам будет интересно: 
>>>http://volgograd.lug.ru/wiki/MicrosoftCaseStudyComments
>>
>>Linux рулит!!! :)
> 
> 
> Нет, рулят рвущиеся к кормушке поли-тики.  Грустно всё это.
> 
> PS: в *-room@, наверное, уместней.
> 
> 
Это не грустно, а очень грустно. Я недавно халтурил тем, что в 
школе, которая получила лицензионную вынь по 
"какой-то-там-президентской-программе" восстанавливал компы 
ухайдоканные учениками в дрова. Рассказывал попутно учителю 
информатики про Волгорадские школы, где ученики не то, что 
ухайдокать, запустить принесённую с собой программу не могут (а 
приносили они quake и вирусы). Учительница всё качала головой и 
говорила "живут-же люди". Кстати оплачивала мне работу она из 
собственного кармана. Отделу образования, как и 
мэрам/губернаторам на проблемы школы (сорри) пасрать.
Вот такие пироги с котятами.
-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28  5:15       ` [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows Vasya Makarov
@ 2005-06-28  5:59         ` Alexey Rusakov
  2005-06-28  6:22           ` Mike Lykov
    0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-28  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty,
	культурный
	офтопик

Vasya Makarov wrote:

>Учительница всё качала головой и 
>говорила "живут-же люди". Кстати оплачивала мне работу она из 
>собственного кармана.
>
Вот я хочу обратить внимание, потому что вижу это сплошь и рядом. 
Удивительные люди: вместо того, чтобы заинтересоваться и спросить "а 
можно и у нас что-нибудь такое сделать?" (не надо мне рассказывать, что 
будут проблемы - как взятки давать, так почему-то никаких проблем нету, 
а как своими руками и головой дело делать...), мы грустно качаем головой 
и говорим "живут же люди", убеждая себя, что мы маленькие и слабые и что 
до "людей" как до Луны пешком. Нет чтобы научиться делать какой-никакой 
lockout даже на Windows, не говоря о (подпольной, не подпольной) 
установке более прямой ОС. Понятно, что учителя у нас и так загнанные, 
да ещё безденежные. Но тут-то есть реальный шанс количество проблем на 
шее как раз уменьшить!
(Надо будет съездить в родную школу в Калуге, посмотреть, не поставили 
ли там что-нибудь получше, чем УК-НЦ.)

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28  5:59         ` Alexey Rusakov
@ 2005-06-28  6:22           ` Mike Lykov
    1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2005-06-28  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Вторник 28 Июнь 2005 10:59 Alexey Rusakov написал:

> Вот я хочу обратить внимание, потому что вижу это сплошь и рядом.
> Удивительные люди: вместо того, чтобы заинтересоваться и спросить "а
> можно и у нас что-нибудь такое сделать?" (не надо мне рассказывать, что
> будут проблемы - как взятки давать, так почему-то никаких проблем нету,
> а как своими руками и головой дело делать...), мы грустно качаем головой
> и говорим "живут же люди", убеждая себя, что мы маленькие и слабые и что
> до "людей" как до Луны пешком. 


"Это мы только на словах все такие могучие, а на деле -- такие же уставшие 
люди вовсе не атлетического сложения." (с) gvy

"> Все много раз обсуждалось, ничего не меняется в королевстве ALT.

Меняется, просто отдельные трепологи из местных всё-таки плюнули 
и взяли напильник, отдельные -- плюнули и *&%^*&^%& с федорой,
а некоторые до сих пор думают, что от слов что-то меняется
к лучшему..." (с) он же.

Как раз подходит по теме...

Просто есть люди, которые не могут "плюнуть и решить, что "и так сойдет"".
Им надо все время, каждый день что-то делать, двигать, улучшать.
Из таких Тим, наверно, и состоит в основном ;)

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  @ 2005-06-28  6:22             ` Alexey Rusakov
  2005-06-28  6:42               ` Vasya Makarov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-28  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Vasya Makarov wrote:

>Был бы я был LUG, организовал бы пропаганду, поддержку. А так 
>единственное, что могу - это выдать какой-нибудь LiveCD или 
>INSERT с набором скриптов для восстановления системы.
>  
>
Дык уже немало.

>А учительнице той реально повезло. Я с неё взял в два раза 
>меньше, чем по официальным расценкам,
>
Господи, у вас там ещё и расценки на это есть...

>да ещё научил пользоваться 
>вышеупомянутым INSERT и теперь она из любого состояния получает 
>рабочий класс за 20~25 минут.
>  
>
Ну вот это дело, я как раз хотел сказать, что восстановление в таких 
условиях было бы нехило автоматизировать.

>ЗЫЖ Из Апатитов тут никого нет? Про LUG я серьёзно.
>  
>
Боюсь, что ты будешь первым. В городках такого размера, по-моему, 
матожидание встречи двух линуксоидов, если их столько есть, должно быть 
меньше года. Кстати, где-то на вики, кажется, была страничка с 
географией Team.

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28  6:22             ` Alexey Rusakov
@ 2005-06-28  6:42               ` Vasya Makarov
  2005-06-28  9:33                 ` Kondratenko Boris
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-06-28  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Rusakov пишет:
> Vasya Makarov wrote:
> 
>> Был бы я был LUG, организовал бы пропаганду, поддержку. А так 
>> единственное, что могу - это выдать какой-нибудь LiveCD или INSERT с 
>> набором скриптов для восстановления системы.
>>  
>>
> Дык уже немало.
> 
>> А учительнице той реально повезло. Я с неё взял в два раза меньше, чем 
>> по официальным расценкам,
>>
> Господи, у вас там ещё и расценки на это есть...
А как же, серьёзные конторы берут за установку венды ~300р. :) 
(собственно установкой занимаются студенты 2-4 курса)
> 
>> да ещё научил пользоваться вышеупомянутым INSERT и теперь она из 
>> любого состояния получает рабочий класс за 20~25 минут.
>>  
>>
> Ну вот это дело, я как раз хотел сказать, что восстановление в таких 
> условиях было бы нехило автоматизировать.
> 
Лозунг "Не можете не ломать - учитесь быстрее 
переустанавливать!" :)))
>> ЗЫЖ Из Апатитов тут никого нет? Про LUG я серьёзно.
>>  
>>
> Боюсь, что ты будешь первым. В городках такого размера, по-моему, 
> матожидание встречи двух линуксоидов, если их столько есть, должно быть 
> меньше года. Кстати, где-то на вики, кажется, была страничка с 
> географией Team.
> 
> 
Я в своём городе знаю 1,5 линуксоида, один из которых я сам, а 
0,5 мой брат, который держит дома хрюху, варю и фряху.

Грустно, за 2 года ни одного человека не завербовал.
-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28  6:42               ` Vasya Makarov
@ 2005-06-28  9:33                 ` Kondratenko Boris
  2005-06-28 14:04                   ` Alexey Rusakov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Kondratenko Boris @ 2005-06-28  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик,
	drmoriarty

В Втр, 28/06/2005 в 10:42 +0400, Vasya Makarov пишет:
> Грустно, за 2 года ни одного человека не завербовал.
Под настроение не попадали... Надо бить на "красивые" вещи: не зависает,
быстро работает, красивый... Можно показать Looking Glass 3d... У меня
так уже пяток человек на Альте сидит... Причем двое свалили с красной
шапочки...
-- 
С Уважением, Борис.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28  9:33                 ` Kondratenko Boris
@ 2005-06-28 14:04                   ` Alexey Rusakov
  2005-06-28 14:06                     ` Michael Isachenkov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-28 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 28.06.2005 13:33, Kondratenko Boris wrote:
>Под настроение не попадали... Надо бить на "красивые" вещи: не зависает,
>быстро работает, красивый... Можно показать Looking Glass 3d... У меня
>так уже пяток человек на Альте сидит... Причем двое свалили с красной
>шапочки...
>  
Переманивать на ALT показыванием Looking Glass 3D - нечестно :)

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:04                   ` Alexey Rusakov
@ 2005-06-28 14:06                     ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 14:23                       ` Alexey Rusakov
  2005-06-28 14:23                       ` Kondratenko Boris
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-28 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Переманивать на ALT показыванием Looking Glass 3D - нечестно :)

а YaST на SuSE? :)

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Goran Bregovic - The Szombathely Jiga (Ashik Cygan)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:06                     ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-28 14:23                       ` Alexey Rusakov
  2005-06-28 14:26                         ` Kondratenko Boris
  2005-06-28 14:23                       ` Kondratenko Boris
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-28 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 28.06.2005 18:06, Michael Isachenkov wrote:
>>Переманивать на ALT показыванием Looking Glass 3D - нечестно :)
>>    
>а YaST на SuSE? :)
>  
Это другое дело. YaST - это действительно гордость SuSE.

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:06                     ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 14:23                       ` Alexey Rusakov
@ 2005-06-28 14:23                       ` Kondratenko Boris
  2005-06-28 14:25                         ` Michael Isachenkov
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Kondratenko Boris @ 2005-06-28 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В Втр, 28/06/2005 в 18:06 +0400, Michael Isachenkov пишет:
> > Переманивать на ALT показыванием Looking Glass 3D - нечестно :)
> 
> а YaST на SuSE? :)
> 
Представьте состояние человека, который сидел в линухе с использованием
Синаптика и apt, а потом переходит на систему, в которой есть
необходимость удовлетворять зависимости, компилировать... Думаю, на
долго его не хватит, и он вернется обратно... Главное начать... 
-- 
С Уважением, Борис.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:23                       ` Kondratenko Boris
@ 2005-06-28 14:25                         ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 14:54                           ` Alexey Rusakov
                                             ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-28 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> > > Переманивать на ALT показыванием Looking Glass 3D - нечестно :)
> > 
> > а YaST на SuSE? :)
> > 
> Представьте состояние человека, который сидел в линухе с использованием
> Синаптика и apt, а потом переходит на систему, в которой есть
> необходимость удовлетворять зависимости, компилировать... Думаю, на
> долго его не хватит, и он вернется обратно... Главное начать... 

AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то проблем.

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Goran Bregovic - Flor De Venganza


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:23                       ` Alexey Rusakov
@ 2005-06-28 14:26                         ` Kondratenko Boris
  2005-06-28 14:27                           ` Michael Isachenkov
  2005-06-29  3:29                           ` Mike Lykov
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Kondratenko Boris @ 2005-06-28 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В Втр, 28/06/2005 в 18:23 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> On 28.06.2005 18:06, Michael Isachenkov wrote:
> >>Переманивать на ALT показыванием Looking Glass 3D - нечестно :)
> >>    
> >а YaST на SuSE? :)
> >  
> Это другое дело. YaST - это действительно гордость SuSE.
> 
Ну тогда по большому счету, у дистрибутива своего собственного ничего
нет... Looking Glass можно использовать, чтобы объяснить обычному
пользователю, что линукс красивее... А вот русская поддержка, сизиф и
еще пара примочек - это Альт...
-- 
С Уважением, Борис.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:26                         ` Kondratenko Boris
@ 2005-06-28 14:27                           ` Michael Isachenkov
  2005-06-29  3:29                           ` Mike Lykov
  1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-28 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> > >>Переманивать на ALT показыванием Looking Glass 3D - нечестно :)
> > >>    
> > >а YaST на SuSE? :)
> > >  
> > Это другое дело. YaST - это действительно гордость SuSE.
> > 
> Ну тогда по большому счету, у дистрибутива своего собственного ничего
> нет... Looking Glass можно использовать, чтобы объяснить обычному
> пользователю, что линукс красивее... А вот русская поддержка, сизиф и
> еще пара примочек - это Альт...

А что нужно простому юзеру в наше время? :)

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Goran Bregovic - Duj Sandale


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:25                         ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-28 14:54                           ` Alexey Rusakov
  2005-06-28 14:56                             ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 14:58                             ` [room] " Kondratenko Boris
  2005-06-29  3:32                           ` [room] Re: [Comm] [JT] " Mike Lykov
  2005-07-08 14:11                           ` Michael Shigorin
  2 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-28 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 28.06.2005 18:25, Michael Isachenkov wrote:
>AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то проблем.
>  
Да, я этим даже пользуюсь. Но с Сизифом по удобству и согласованности он 
даже близко не сравнится.

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:54                           ` Alexey Rusakov
@ 2005-06-28 14:56                             ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 14:58                             ` [room] " Kondratenko Boris
  1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-28 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> >AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то проблем.
> >  
> Да, я этим даже пользуюсь. Но с Сизифом по удобству и согласованности он 
> даже близко не сравнится.

Цели несколько разные. Сизиф - это unstable. А apt-репозитории для SuSE скорее похожи на дистрибутив/контрибы/бэкпорты.

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Distemper - Coca


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Linux -> windows
  2005-06-28 14:54                           ` Alexey Rusakov
  2005-06-28 14:56                             ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-28 14:58                             ` Kondratenko Boris
  2005-06-28 15:00                               ` Michael Isachenkov
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Kondratenko Boris @ 2005-06-28 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В Втр, 28/06/2005 в 18:54 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> On 28.06.2005 18:25, Michael Isachenkov wrote:
> >AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то проблем.
> >  
> Да, я этим даже пользуюсь. Но с Сизифом по удобству и согласованности он 
> даже близко не сравнится.
> 
Опять же, Сусе - это для тех, кто в деле разбирается и чьей задачей
являются компьютеры... А если посмотреть со стороны обычного
пользователя, который ежедневно смотрит фильмы, набивает текст, слушает
музыку и пр... Ему некогда прибивать к сусе апт...
-- 
С Уважением, Борис.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Linux -> windows
  2005-06-28 14:58                             ` [room] " Kondratenko Boris
@ 2005-06-28 15:00                               ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 19:23                                 ` Alexey Rusakov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-28 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> > >AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то проблем.
> > >  
> > Да, я этим даже пользуюсь. Но с Сизифом по удобству и согласованности он 
> > даже близко не сравнится.
> > 
> Опять же, Сусе - это для тех, кто в деле разбирается и чьей задачей
> являются компьютеры... А если посмотреть со стороны обычного
> пользователя, который ежедневно смотрит фильмы, набивает текст, слушает
> музыку и пр... Ему некогда прибивать к сусе апт...

У него есть YaST. :)

Справедливости ради замечу, что поддержки mp3 в SuSE 9.3 нет. :)

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Distemper - $10


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Linux -> windows
  2005-06-28 15:00                               ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-28 19:23                                 ` Alexey Rusakov
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-28 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Michael Isachenkov wrote:

>>Опять же, Сусе - это для тех, кто в деле разбирается и чьей задачей
>>являются компьютеры... А если посмотреть со стороны обычного
>>пользователя, который ежедневно смотрит фильмы, набивает текст, слушает
>>музыку и пр... Ему некогда прибивать к сусе апт...
>>    
>>
>У него есть YaST. :)
>  
>
Точно.

>Справедливости ради замечу, что поддержки mp3 в SuSE 9.3 нет. :)
>  
>
Что, и в SuSE оторвали? Эх... Ну может и к лучшему.

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:26                         ` Kondratenko Boris
  2005-06-28 14:27                           ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-29  3:29                           ` Mike Lykov
  2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2005-06-29  3:29 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Вторник 28 Июнь 2005 19:26 Kondratenko Boris написал:
> > >а YaST на SuSE? :)
> пользователю, что линукс красивее... А вот русская поддержка, сизиф и
> еще пара примочек - это Альт...

на suse - yast, на альте - acc

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:25                         ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 14:54                           ` Alexey Rusakov
@ 2005-06-29  3:32                           ` Mike Lykov
  2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
  2005-07-08 14:11                           ` Michael Shigorin
  2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2005-06-29  3:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Вторник 28 Июнь 2005 19:25 Michael Isachenkov написал:
> AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то
> проблем.

какими еще "сторонними"? кто за них отвечает?
Suse не держит репозиториев.

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-29  3:32                           ` [room] Re: [Comm] [JT] " Mike Lykov
@ 2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
  2005-06-29  7:10                               ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-29  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> > AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то
> > проблем.
> 
> какими еще "сторонними"? кто за них отвечает?
> Suse не держит репозиториев.

Держат энтузиасты. Впрочем, поковырявшись глубже в SuSE, мне она стала нравиться все меньше и меньше. А началось все с YaST-овского конфига файрволла.

-- 
Best regards, Michael Isachenkov
Mail.Ru Tech Support
isachenkov@corp.mail.ru

now: Зимовье Зверей - Водолаз 1


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-29  3:29                           ` Mike Lykov
@ 2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
  2005-06-29  7:09                               ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-29  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> > > >а YaST на SuSE? :)
> > пользователю, что линукс красивее... А вот русская поддержка, сизиф и
> > еще пара примочек - это Альт...
> 
> на suse - yast, на альте - acc

YaST используется сто лет, acc разрабатывается прям щас.

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Зимовье Зверей - Водолаз 1


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-29  7:09                               ` Mike Lykov
  2005-06-29  7:14                                 ` Michael Isachenkov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2005-06-29  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Среда 29 Июнь 2005 11:58 Michael Isachenkov написал:
> > > пользователю, что линукс красивее... А вот русская поддержка, сизиф и
> > > еще пара примочек - это Альт...
> > на suse - yast, на альте - acc
> YaST используется сто лет, acc разрабатывается прям щас.

и что с того? какой вывод? 

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-29  7:10                               ` Mike Lykov
  2005-06-29  7:14                                 ` Michael Isachenkov
  2005-06-29  7:18                                 ` Vasya Makarov
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2005-06-29  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Среда 29 Июнь 2005 11:58 Michael Isachenkov написал:
> > > AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то
> > > проблем.
> > какими еще "сторонними"? кто за них отвечает?
> > Suse не держит репозиториев.
> Держат энтузиасты. 

Ну так мы в теме про джаббер уже говорили на эту тему ;)
Если держат энтузиаты, то из чего следует, что "без каких-то
проблем." можно им пользоваться? ;)


-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-29  7:09                               ` Mike Lykov
@ 2005-06-29  7:14                                 ` Michael Isachenkov
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-29  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr,
	культурный
	офтопик

> > > на suse - yast, на альте - acc
> > YaST используется сто лет, acc разрабатывается прям щас.
> 
> и что с того? какой вывод? 

Поставьте и сравните. А потом решите, что показывать новичку :)

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Зимовье Зверей - Водолаз 1


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-29  7:10                               ` Mike Lykov
@ 2005-06-29  7:14                                 ` Michael Isachenkov
  2005-06-29  7:18                                 ` Vasya Makarov
  1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-06-29  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr,
	культурный
	офтопик

> > > > AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без каких-то
> > > > проблем.
> > > какими еще "сторонними"? кто за них отвечает?
> > > Suse не держит репозиториев.
> > Держат энтузиасты. 
> 
> Ну так мы в теме про джаббер уже говорили на эту тему ;)
> Если держат энтузиаты, то из чего следует, что "без каких-то
> проблем." можно им пользоваться? ;)

Ну, вспоминая джаббер, у вас он работает без каких-то проблем. ;)

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: Зимовье Зверей - Водолаз 1


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-29  7:10                               ` Mike Lykov
  2005-06-29  7:14                                 ` Michael Isachenkov
@ 2005-06-29  7:18                                 ` Vasya Makarov
  1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-06-29  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr,
	культурный
	офтопик

Mike Lykov пишет:
> ...
> Ну так мы в теме про джаббер уже говорили на эту тему ;)
> Если держат энтузиаты, то из чего следует, что "без каких-то
> проблем." можно им пользоваться? ;)
> 
> 
Пользоваться можно чем угодно, важен результат. Все мы знаем 
одну софтверную фирму, продуктами которой (за большие деньги) 
пользоваться можно с таким же результатом, как наждачкой в туалете.
-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-06-28 14:25                         ` Michael Isachenkov
  2005-06-28 14:54                           ` Alexey Rusakov
  2005-06-29  3:32                           ` [room] Re: [Comm] [JT] " Mike Lykov
@ 2005-07-08 14:11                           ` Michael Shigorin
  2005-07-08 14:11                             ` Michael Isachenkov
  2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-08 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Jun 28, 2005 at 06:25:16PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> AFAIR, apt со сторонними репозиториями вонзается в SuSE без
> каких-то проблем.

Угу, причём достаточно почитать не так уж много спеков, чтобы
понять, что с зависимостями у немцев -- тот ещё бардак...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-07-08 14:11                           ` Michael Shigorin
@ 2005-07-08 14:11                             ` Michael Isachenkov
  2005-07-08 14:44                               ` Alexey Rusakov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Угу, причём достаточно почитать не так уж много спеков, чтобы
> понять, что с зависимостями у немцев -- тот ещё бардак...

Иногда так подумаешь-подумаешь, посмотришь-посмотришь, да и сделаешь --nodeps умолчательной фичей. :))

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - Контрреволюция


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-07-08 14:11                             ` Michael Isachenkov
@ 2005-07-08 14:44                               ` Alexey Rusakov
  2005-07-08 14:48                                 ` Michael Isachenkov
  2005-07-11 16:30                                 ` [room] Sisyphus deps Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2005-07-08 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 08.07.2005 18:11, Michael Isachenkov wrote:
>>Угу, причём достаточно почитать не так уж много спеков, чтобы
>>понять, что с зависимостями у немцев -- тот ещё бардак...
>>    
>
>Иногда так подумаешь-подумаешь, посмотришь-посмотришь, да и сделаешь --nodeps умолчательной фичей. :))
>  
После чего налетаешь на тако-ое количество граблей при апгрейде... (из 
собственного опыта)
В плане выверенных зависимостей лучше Сизифа я пока не видел ничего 
(правда, на Debian не смотрел).

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows
  2005-07-08 14:44                               ` Alexey Rusakov
@ 2005-07-08 14:48                                 ` Michael Isachenkov
  2005-07-11 16:30                                 ` [room] Sisyphus deps Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-08 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> >Иногда так подумаешь-подумаешь, посмотришь-посмотришь, да и сделаешь --nodeps умолчательной фичей. :))
> >  
> После чего налетаешь на тако-ое количество граблей при апгрейде... (из 
> собственного опыта)
> В плане выверенных зависимостей лучше Сизифа я пока не видел ничего 
> (правда, на Debian не смотрел).

Да и на дебиан народ иногда жалуется. Не скажу, что у меня большой опыт работы с ним, но проблем не возникло. Хотя мой опыт из-за своей малости не показатель.

P.S. если у кого есть Sarge в каком-либо виде, кроме miniinst - приеду с пивом и usb-hdd ;)

-- 
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - Пропавший без вести


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* [room] Sisyphus deps
  2005-07-08 14:44                               ` Alexey Rusakov
  2005-07-08 14:48                                 ` Michael Isachenkov
@ 2005-07-11 16:30                                 ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-11 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, Jul 08, 2005 at 06:44:17PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> В плане выверенных зависимостей лучше Сизифа я пока не видел ничего 
> (правда, на Debian не смотрел).

Вот на него и ориентировались года четыре тому, когда начали
Sisyphus упорядочивать по этой части.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2005-07-11 16:30 UTC | newest]

Thread overview: 32+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2005-06-28  5:15       ` [room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows Vasya Makarov
2005-06-28  5:59         ` Alexey Rusakov
2005-06-28  6:22           ` Mike Lykov
2005-06-28  6:22             ` Alexey Rusakov
2005-06-28  6:42               ` Vasya Makarov
2005-06-28  9:33                 ` Kondratenko Boris
2005-06-28 14:04                   ` Alexey Rusakov
2005-06-28 14:06                     ` Michael Isachenkov
2005-06-28 14:23                       ` Alexey Rusakov
2005-06-28 14:26                         ` Kondratenko Boris
2005-06-28 14:27                           ` Michael Isachenkov
2005-06-29  3:29                           ` Mike Lykov
2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
2005-06-29  7:09                               ` Mike Lykov
2005-06-29  7:14                                 ` Michael Isachenkov
2005-06-28 14:23                       ` Kondratenko Boris
2005-06-28 14:25                         ` Michael Isachenkov
2005-06-28 14:54                           ` Alexey Rusakov
2005-06-28 14:56                             ` Michael Isachenkov
2005-06-28 14:58                             ` [room] " Kondratenko Boris
2005-06-28 15:00                               ` Michael Isachenkov
2005-06-28 19:23                                 ` Alexey Rusakov
2005-06-29  3:32                           ` [room] Re: [Comm] [JT] " Mike Lykov
2005-06-29  6:58                             ` Michael Isachenkov
2005-06-29  7:10                               ` Mike Lykov
2005-06-29  7:14                                 ` Michael Isachenkov
2005-06-29  7:18                                 ` Vasya Makarov
2005-07-08 14:11                           ` Michael Shigorin
2005-07-08 14:11                             ` Michael Isachenkov
2005-07-08 14:44                               ` Alexey Rusakov
2005-07-08 14:48                                 ` Michael Isachenkov
2005-07-11 16:30                                 ` [room] Sisyphus deps Michael Shigorin

Культурный офтопик

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/smoke-room/0 smoke-room/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 smoke-room smoke-room/ http://lore.altlinux.org/smoke-room \
		smoke-room@lists.altlinux.org smoke-room@lists.altlinux.ru smoke-room@lists.altlinux.com smoke-room@altlinux.ru smoke-room@altlinux.org smoke-room@altlinux.com
	public-inbox-index smoke-room

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.smoke-room


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git