Здравствуйте www.way.zachalo.ru В сообщении от 12 августа 2016 www.way.zachalo.ru написал(a): > Здравствуйте! > > Дорогие друзья! > > Я вас очень сильно люблю! > > Спасибо за то, что вы есть, что вы живете, работаете, думаете, > любите, мечтаете, спите, иногда ругаетесь, ну и > > страдаете иногда тоже (без этого не бывает)... Саща_, это всё прекрасно, но не кажется-ли вам, что писать в рассылку об этом, отрывая других людей от дел не очень этично. Во первых это хоть и курилка, но тематическая, а во вторых, сожержание ваших писем не несёт никакого полезного смысла. все ваши истины всем известны, а раз ваши письма бессмыслены, то они походят на бесполезный спам. А во вторых, чтение бессмысленных писем вызывает резонное раздражение его читателей. В результате вы на ровном месте получаете своих "недоброжелателей", что как я понимаю в корне отличается от того, что-бы вам хотелось. PS Я_бы вам посоветовал почитать что-нибудь типа Корнеги, что-бы вам лучше понимать окружающих вас людей, и правильно с ними общаться. -- А ещё говорят так (fortune): Fresco's Discovery: If you knew what you were doing you'd probably be bored. ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан