On Mon, Apr 18, 2016 at 02:26:57PM +0300, Alexei Mezin wrote: > Я, конечно, нагуглил нужную страницу. Но создалось впечатление, что > полумертвый (в плане популярности) почтовый клиент умирает совсем, и > проекту Мозилла он стал не интересе окончательно. Добро пожаловать в 21-й век -- приложения для электронной почты теперь слишком сложное ПО для современных пользователей, оно им не нужно. Да и кому вообще нужны тексты длиннее 140 знаков? Их же читать некогда! Рабы должны работать, а не читать/писать. А еще в почтовых приложениях можно (о ужас!) пользоваться PGP и т.д. Это же недопустимо! Представляешь, вот кто-то переписывается, а втихаря прочитать их переписку нельзя. Непорядок. Пусть лучше все пользуются webmail'ами. И никаких проблем с простым и безопасным доступом всех желающих к их переписке. А еще лучше -- простыми чатиками. На картинку с юзерпиком знакомым ткнул пальцем, потом ткнул в стикер, и жмякнул "отправить". 3 кнопки, и совершенно не обязательно пользоваться мозгом. Кайф! Мечта юзверя! :) Грустно мне от этого :( -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/