On Sun, Apr 03, 2016 at 08:53:30PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: >> Baikal-T1 (который MIPS), судя по всему, делается для всякой промышленной >> автоматизации и т.д. Для персоналок его использование не вижу чтобы >> планировалось. > Для тонких клиентов. Можно ли для не очень тонких -- посмотрим, на днях > привезут. А, да, про это забыл. Меня 2x1Gbps + 1x10Gbps ethernet смутили. >> Хотя для большинства применений в госсекторе его вполне достаточно (блин, >> для документооборота в свое время и редактора Лексикон на 286-х хватало, а >> этот проц на несколько порядок производительнее). >> Baikal-M обещают в конце года. Это уже ARM, и планируется как раз как раз >> для рабочих мест. > Простите, кем планируется?? http://www.baikalelectronics.ru/products/276/ > Это очень неплохой сервер подразделения. Э... а чем по ТТХ нормальная рабочая станция в наше время от сервера отличается, кроме наличия нормального видео? >> А вот на Эльбрус-4C благодаря трансляции команд можно и Windows запустить > Это слезы. Но все можно, конечно. > ::( Лучше бы было нельзя :( И была бы поддержка в llvm/gcc. Но это уже мои мечты... -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/