Здравствуйте Alexander Yereschenko В сообщении от 13 марта 2016 Alexander Yereschenko написал(a): > 13.03.2016 15:11, Alexei V. Mezin пишет: > > 13.03.2016 14:44, Anton Farygin пишет: > >> если планируется 120Gb то тут вообще ничего не ожидается, > >> всё верно. > > > > Господа, предлагаю все же не забывать, что мы говорим о > > дистрибутиве ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Или я не прав? > > > > Пользователь не админ, у него нет серверов с многочисленными > > юзерами, зеркальных массивов на терабайты, десятка > > гигабитных интерфейсов и тому подобного. > > > > У пользователя есть компьютер. С одной сетевухой, с не более > > чем двумя мониторами. И если у него случился SSD, то он > > вероятно один, и вероятно размером не в терабайты, а в > > условные 250Гб, да еще и половину из которых занимает > > виндовз :) > > Да даже 1Тб. У пользователя может быть одна из популярных > программ - торрент-клиент, и любимое желание - качать всё > подряд. А про свободное место вспоминает, только когда вылезет > окошко "не могу записать" (хорошо, если вспоминает, а то > просто "компьютер плохо работает"). Вот по этой причине все мультимедиа файлы и образы для virtualbox храню в отдельном разделе, что-бы и в home и в корне всегда было дочтаточно места для текущих "обыденных" задач. -- С уважением Хихин Руслан