On Wed, Mar 04, 2015 at 11:07:34PM +0300, Hihin Ruslan wrote: > Здравствуйте Денис Смирнов > В сообщении от 4 марта 2015 Денис Смирнов написал(a): > > K9 mail вроде хвалят. Но я с мобилки читаю чуть-чуть, потому > > мне и штатного клиента хватает. > К9 у меня и стоит, но он не умеет такого простого действия > сделать, как ответить на письмо. Можно только создать письмо и > ввести адрес руками. Третья кнопка справа (со стрелочкой влево), по тапу на неё открывается выбор, в т.ч. ответить и ответить всем. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/