On Fri, Feb 27, 2015 at 04:48:32PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > У нас список рассылки, который по интерфейсу (в нормально настроенных > условиях) есть бесконечное дерево сообщений, с возможностью ответа > любого участника на любое сообщение, и возможностью цитировать любую > часть сообщения. И за пометки прочитанных-непрочитанных сообщений > отвечает клиентская часть. > Это удобно. Точнее, лично мне кажется, что это удобно. В такой структуре > легко ориентироваться, нет лишней информации и т.п. если все участники > соблюдают простые правила. Могу разве что потроллить, упомянув всеми забытый NNTP. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/