On Fri, Jun 03, 2011 at 02:28:34PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: >> Тот же, кто оценивает являются ли действия очередного "несогласного" или >> "революционера" патриотическими или тупой борьбой за место у кормушки. >> То есть -- каждый человек, которому не все равно. PNS> ...и который сам рассчитывает получить место у кормушки? Нет, я говорю именно о мнении обычных людей. >> Если вы считаете что революция единственный способ донести что-то до >> властей, то мне очень грустно. Кстати тех кто считал именно так в столь >> любимые вами коммунистические времена отправляли в места не столь >> отдаленные. PNS> Их во все времена (в царские в том числе) отсылали и отсылают "в PNS> места не столь отдаленные." Да, однако самый крутой период был в 37, и во многом он был связан с зачисткой страны от тех самых революционеров (AKA "недоумков борящихся за власть"). >> Да. Но помогать ей в этой дискредитации не стоит. Ибо хуже-то будет не >> этой самой власти (которая если начнется заварушка живо смоется зарубеж), >> а мы. PNS> Понятно. Это несколько иной вариант известной фразы PNS> президента: "Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что PNS> я говорю, - в граните отливается". Абсолютная верная фраза от руководителя большой организации своим подчиненным. До тех пор, пока президент понимает что его подчиненные это госслужащие, а не весь народ -- смысл этой фразы должен выполняться неукоснительно. К сожалению в нашей стране это скорее на словах чем на деле. >>> В подавляющем большинстве случаев власть добровольно от власти >>> отказаться не желает, так что в этом случае возможен только >>> революционный путь. >> В подавляющем большинстве случаев речь идет о обмене шила на мыло. PNS> Старый анекдот на эту тему: "Ну пробил головой стену, ну и PNS> что? неужели в соседней камере лучше?" Отлично! :) >> Причем до смешного доходит. Я вот тут недавно был в агенстве по развитию >> предпринимательства. Так вот там сотрудники в шоке от того, что деньги -- >> выделяются на гранты, а у них соискателей не хватает. Ну не пользуются >> никто этими фишками. PNS> Может быть потому этими фишками не пользуются, что надо полгода PNS> документы собирать, чтобы получить грант. Не поверишь. Ждать -- да, придется месяцы. Собирать бумажки -- куда меньше. Там самое сложное это написать ТЭО, и то они же бесплатно проконсультируют как этот кошмар писать. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------