On Mon, Feb 21, 2011 at 01:57:03PM +0000, Mykola S. Grechukh wrote: > 2011/2/20 Afanasov Dmitry <>: > >> Мужчин, кстати, тоже. Наверное, я живу в каком-то не том мире. > > мы действительно принадлежим к разным мирам, ваши слова на лампу были > > хорошим показателем. вы, как и автор идеи новых ламп, принадлежите больше > > буржуазному, торговому миру. миру, где умеют распределять. я же веду речи > > от имени мира производительного. > > Пока что, однако, слетали на Луну и поездили по Марсу > нуууаааанитупыыыые торгаши - несмотря на микроволновки, айфоны, Общую > Бездуховность (тм) и Дебилизирующую Систему Образования (тм). > > Пичалька. ещё какая. был ссср - слетали и поездили. нет ссср - не то что луну повторить, на орбиту вылететь не могут. -- С уважением Афанасов Дмитрий