On Sun, Feb 20, 2011 at 03:58:51PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > 20.02.2011 14:12, Pavel N. Solovyov пишет: > > Жена ещё готовит свёклу для винегрета > > Угу. А мне жена сказали, что "мои линуксоиды" могут засунуть себе Марс и > прочие звездолеты в.... но от стиральной машины она не откажется. И что > она еще ни разу не видела ни одной женщины, которая вместо стиралки > предпочтет горбатиться над тазиком и стирать пеленки. это разумно и ожидаемо, так как аргумент про микроволновку и стиральную машинку, как и про все, что касается быта - это женский аргумент. "ты смотри, а у графа слуг больше, нам также надо." марсу здесь не место, пеленки бы постирать. на самом деле быт - беда русской цивилизации. история показывает, что нам проще поелететь в космос, чем сделать сотни фасонов обуви и удобную стиральную машинку. некоторые Паршевы говорят, что в этом виновата наши природные условия. кто говорит, что Россию упорно окружают враги. а причина одна - у нас со всей нефтью нет ресурсов для одновременного полета на марс и микроволновок. зачем, как вы думаете, у нас постоянно появляются немцы? :) > И мне тут нечего возразить, потому что я тоже таких женщин не встречал. > Мужчин, кстати, тоже. Наверное, я живу в каком-то не том мире. мы действительно принадлежим к разным мирам, ваши слова на лампу были хорошим показателем. вы, как и автор идеи новых ламп, принадлежите больше буржуазному, торговому миру. миру, где умеют распределять. я же веду речи от имени мира производительного. и до тех пор, пока со всех каналов не не перстанут говорить фразы "надо развивать производство", "надо помогать мелкому бизнесу, чтобы улучшать производство", "надо учить физиков, чтобы было кому работать на производстве" - до тех пор вас здесь будут считать троллем. -- С уважением Афанасов Дмитрий