On Tue, Feb 15, 2011 at 11:39:11PM +0300, Алексей Синицын wrote: > Обновление с опозданием это действительно проблема. Но думаю что не > самая страшная. Можно придумать изящный костыль! В конце концов, как > известно весь линукс это система костылей и подпорок, но очень > красивая система костылей и подпорок :) Это UNIX стройная система костылей и подпорок. Нынешний Linux с всякими Gnome и KDE -- это каша из дерьмового кода с редкими плавающими в ней жемчужинами :) > Всю систему в базу неверно не загонишь, да и едва ли это нужно. А > началась история с программы kleansweep, и это тоже пример > использования. Не надо загонять систему куда бы то ни было. Вопрос о пользовательском интерфейсе и пользовательских данных. > Данные загнать можно наверно все. Но у меня один вопрос. В случае > разрушения базы данные будет легко восстановить? А не у меня наверно и > другие вопросы могут появиться. В случае разрушения FS данные очень нелегко восстановить. > Мне кажется, что, по аналогии с многоуровневой моделью OSI, файлы > останутся существовать одним из слоёв. Хотя бы для удобства > транспортировки. Вот мне, например, пакеты TCP жить совершенно не > мешают. Ну и во всяком случае, прилепить базу к всей файловой системе > это не так радикально как все данные туда, в эту базу, загнать. В > конце концов, можно прилепить базу для обкатки модели запихивания > данных туда внутрь, как временный компромисс :) Разумеется. Собственно этот процесс сейчас и происходит (см. кривульку akonadi, например). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------