On Mon, Sep 27, 2010 at 10:08:34PM +0300, melcomtec wrote: > > transmission ;) > В Альте что-то надо делать, чтобы качали и с меня тоже? То есть, пусть > я установил себе дистрибутив (всё по умолчанию). Любой. Ну пусть > "пятёрка". Порт как-то надо открывать на отдачу? Смотря как настроен файрвол. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Lost: не хочешь в таск присоединицо? ) swi: а бабы и бухло будет? Lost: в качестве бабы будет Либа Гномофисова и ее Подруга Гнумерика )) Так шо прихвати с собой своего друга АБу Вордова )