On Mon, Sep 27, 2010 at 09:17:00PM +0300, melcomtec wrote: > Во-первых, там стоял смайлик в конце, то есть я пошутил. Или смешно > только то, что у вас в подписи? :-) Я ж не только об этом письме. > > Я просто выражаю своё отношение к вашим многочисленным неумеренным > > радостям по поводу банальных высказываний. > Ладно! Обещаю радоваться и по поводу Ваших высказываний. Даю слово! :-) score "~f altlinux-lists@xakep" =1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): надо выпустить альтлинукс олдскул сервер. без альтератора и иксов в процессе установки будет запускаться fdisk и vi