On Sat, Sep 25, 2010 at 09:23:35AM +0300, melcomtec wrote: > ADSL. Правильно ли я понял, что это телефонная линия? Да. > Тогда верно ли то, что пишет Wikipedia: скорость к абоненту до 24 > Мбіт/с, а от абонента до 3,5 Мбіт/с, при условии что это ADSL2+? Вероятно. > Давайте напишем, просто интереса ради, без адресов, городов и фамилий, > какая у кого скорость и сколько денег стоит? В сети есть валютные > калькуляторы, так что перевести одну в другую не сложно. > > У меня к примеру, по прайсу, есть тариф с симметричной скоростью до 20 > Мбіт/с за 135 гривен. При превышении месячного трафика в 500 Гб, > скорость будет уменьшена ориентировочно до 1 Мбіт/с, но отключения от > сети не произойдёт. > > У кого как? Напишите. Скорость доступа к внешним ресурсам (тип трафика "ИНТЕРНЕТ"): c 10:00 до 02:00 - до 10 Мбит/с, с 02:00 по 10:00 - до 20 Мбит/с. Абонентская плата - 649 руб/месяц. Поверх этого -10.3% скидок. Это Екатеринбург. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): dottedmag, да, на твоем заборе вообще написано "журнал в крапинку" lash: в крапинку? а не в полосочку? dotted же * dottedmag .oO(и правда. опа.) dotted magazine * dottedmag пойдет убйотся об стену. журнал в крапинку.