On Mon, Sep 13, 2010 at 08:49:04AM +0400, Anton Farygin wrote: > > Векторную графику не умеет, например. > > Ни в задаче "векторизовать растр", ни в задаче "открыть и желательно > > отредактировать полученный вектор, выгруженный в любой формат на выбор". > Странно, а я это делал.. по моему, inkscape ? Ни один из транспортных форматов от wmf до svg ни в одной из программ мне открыть правильно не удалось. Насчёт векторизации не помню. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > так что с этой ошибкой? исправлена или нет ? У меня всё работало и не воспроизводилось. И вообще, я в отпуске :) -- warframe in #4943