On Wed, Mar 31, 2010 at 04:52:26PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: MGaD> Опять некорректное сравнение. Я использовал тот инструмент, котоый MGaD> _проще_ и _быстрее_ делает свой функционал. Подчервиваю - проще и быстрее. Сборка пакета из git (если не используются извращенные сложные схемы) _проще_ и _быстрее_. Твои заявления по смыслу звучат точно также, как и когда девочкам-секретарям ставишь OpenOffice они кричат что "неудобно". Почему неудобно? Да потому что привыкли -- по другому. Кнопочки в других местах находятся. Однако когда учишь с нуля -- разницы никакой где кнопочки находятся. Все сложности с использованием git в _тривиальной_ схеме организации (той, что создает gear-srpmimport) надуманные. MGaD> Ну так вот, утверждать, что админ, который не юзает хоть какой-то гит - MGaD> профнепригоден есть более, чем странно. Нафига он ему? Изредка я MGaD> подумываю засунуть служебную папку с документами организации в гит, но у MGaD> меня каждый день создается архив инкрементным способом с помощью MGaD> самопального скрипта в кроне, который меня полностью устраивает, и MGaD> поэтому гит у меня пока что исключительно для сборки пакетов. Я сказал не "git" а "какое либо средство SCM". То что ты сделал -- это самописный кастрированный аналог SCM. Однако ты его все-таки _сделал_, ибо достаточно профессионален чтобы понимать, что откат данных к произвольной точке во времени назад для админа необходимость. Конкретно для данных git -- overkill. В первую очередь из-за существенного overhead по объему. Однако вот вопрос -- а как ты хранишь конфиги? Я вот делаю: apt-get install etckeeper etckeeper init после чего просто радуюсь жизни :) MGaD> Ну вот лично мне и достаточно gear-commit (иногда с --ammend) да MGaD> gear-create-tag. Ну, на самом деле, наверное ты еще пользуешься: git init git push gear-rpmbuild (или rpmbb из etersoft-build-utils, рекомендую таки использовать именно его). Также для того чтобы пользоваться "бэкапом" на git.alt, а также для совместной разработки полезно знать еще команды: git clone git pull И этого минимума достаточно для того чтобы иметь больше возможностей, чем было во времена сборки из srpm. MGaD> Опять некорректное сравнение. Просто есть места, где гит избыточен и не MGaD> нужен. Вот и все. Безусловно есть. Например хотя я сам держу ~/ в git, я не стану это кому-либо настойчиво рекламировать -- уж слишком специфично и геморройно в реализации). MGaD> Моих познаний работы с git/gear достаточно для повседневных задач MGaD> обычного мантейнера, который не является еще и разработчиком и MGaD> программистом. Однако на освоение данного объема у меня ушло времени _в MGaD> разы_ больше, чем ушло времени на освоение такого же функционала при MGaD> работе с src.rpm/hasher. Однако ты будешь после этого утверждать что это связанно со сложностью git, а не с откровенно хреновой документацией у нас? MGaD> И у меня знакомые в джаббере через день MGaD> спрашивают как работать с гитом. Самое забавное, что они его пытаются MGaD> использовать даже тогда, когда он им нафиг не нужен, для банальной MGaD> пересборки в своем окружении скачанного с более нового репозитария MGaD> src.rpm. Гит для этого ну _нафиг не нужен_. Однако добросовестно MGaD> начитавшись альтовской вики они лезут в эти дебри, потому-что написано. Увы, это опять же из-за неясной документации. Потому как лучше бы они разобрались с hasher. Благо, опять же, для сборки большинства пакетов достаточно воспользоваться hasher-useradd и иметь правильные sources.list. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------