On Wed, Dec 30, 2009 at 12:22:26AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Dec 30, 2009 at 01:00:25AM +0300, Konstantin Pavlov wrote: > > > То есть если у тебя хватит здоровья разобраться с girar-builder, > > > можно попробовать поднять на наших мощностях. > > Ну я у себя поднял. > > Ну я пока так и не добрался. Там ничего особо сложного, если прочитать http://bit.ly/7v1KQU и сделать 70 test run'ов ;-) > > Другое дело, что так и до vps недалеко... Но за последние года > > три никаких улучшений в ALT для создания нормальной серверной > > платформы я не увидел, а своих сил уже не хватает -- > > поддерживать свой минимальный форк я еще могу, а вот > > сопровождать интересующие пакеты в Сизифе уже нет. > > А у тебя какие? ovz-rhel, pgpool, postgresql, heartbeat, drbd, multipath-tools, nginx, sphinx, с недавних пор еще и php5-*. Причем первое и последнее, наверно, в наибольшей степени волнует. Большинство из этого кроме последних двух берется из Сизифа, конечно, но мороки хватает. -- * gvy пришёл вирь от dev@marketing.openoffice.org gvy: и как? это вирь java для своей работы требует? dottedmag: его ещё не опакатели..зависимости не известны