On Tue, Dec 29, 2009 at 11:41:22PM +0200, Michael Shigorin wrote: > То есть если у тебя хватит здоровья разобраться с girar-builder, > можно попробовать поднять на наших мощностях. Ну я у себя поднял. А про остальное... Ну, для HN я уже довольно давно смотрю на CentOS и все меньше меня останавливает от "попробовать на одном сервере". Другое дело, что так и до vps недалеко... Но за последние года три никаких улучшений в ALT для создания нормальной серверной платформы я не увидел, а своих сил уже не хватает -- поддерживать свой минимальный форк я еще могу, а вот сопровождать интересующие пакеты в Сизифе уже нет. -- Но конечно, если смотреть на все это супер трезвым взглядом - то я думаю, что все будет хорошо ;-) -- rider in devel-kernel@