* [room] Толерантность (was: плавали :) )
@ 2009-12-21 7:48 Rinat Bikov
2009-12-21 8:54 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:46 ` [room] Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Rinat Bikov @ 2009-12-21 7:48 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
19 декабря 2009 г. 17:00 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> ПГМ?
Павел, как вы относитесь к плюрализму и толерантности?
--
С уважением, Ринат Биков.
Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 7:48 [room] Толерантность (was: плавали :) ) Rinat Bikov
@ 2009-12-21 8:54 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 10:42 ` Rinat Bikov
2009-12-21 17:46 ` [room] Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 8:54 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 11:48:59 +0400
Rinat Bikov wrote:
> Павел, как вы относитесь к плюрализму и толерантности?
Нормально отношусь. А что?
--
Успехов. Павел.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 8:54 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 10:42 ` Rinat Bikov
2009-12-21 11:16 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Rinat Bikov @ 2009-12-21 10:42 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 11:48:59 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>> Павел, как вы относитесь к плюрализму и толерантности?
>
> Нормально отношусь. А что?
Просто мне иногда кажется, что вы порой про них забываете...
--
С уважением, Ринат Биков.
Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 10:42 ` Rinat Bikov
@ 2009-12-21 11:16 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:28 ` Mikhail A. Pokidko
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 11:16 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 14:42:43 +0400
Rinat Bikov wrote:
> >> Павел, как вы относитесь к плюрализму и толерантности?
> >
> > Нормально отношусь. А что?
>
> Просто мне иногда кажется, что вы порой про них забываете...
Другими словами, Вы хотите сказать, что я должен молчать, когда
мне пытаются навязать своё мировоззрение и выдать его за истину для
всего человечества?
--
Успехов. Павел.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:16 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 11:28 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 14:48 ` Andrew Borodin
2009-12-21 11:36 ` Rinat Bikov
2009-12-21 12:33 ` Альфия Шайнурова
2 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-21 11:28 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <pavel@sesc.ru>:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:42:43 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>
>> >> Павел, как вы относитесь к плюрализму и толерантности?
>> >
>> > Нормально отношусь. А что?
>>
>> Просто мне иногда кажется, что вы порой про них забываете...
>
> Другими словами, Вы хотите сказать, что я должен молчать, когда
> мне пытаются навязать своё мировоззрение и выдать его за истину для
> всего человечества?
К сожалению, Вы не понимаете, что делаете ровно то же самое.
У Вас с женой не бывает разных точек зрения на что-либо? Вы тогда
спорите до хрипоты, пытаясь защитить своё виденье, или всё же
вырабатываете единое решение?
Даже есть кто-то и считает свой взгляд единственно верным, Вам-то его
никто не навязывает.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:16 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:28 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-21 11:36 ` Rinat Bikov
2009-12-21 13:28 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 12:33 ` Альфия Шайнурова
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Rinat Bikov @ 2009-12-21 11:36 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:42:43 +0400
> Другими словами, Вы хотите сказать, что я должен молчать, когда
> мне пытаются навязать своё мировоззрение и выдать его за истину для
> всего человечества?
В том-то и дело, что обычно люди делятся своим мировоззрением, а не
навязывают его. А вы это мировоззрение просто не уважаете и думаете,
что вам кто-то его пытается навязать и что это мировоззрение вашему
оппоненту навязал кто-то другой.
Толерантность как раз заключается в уважении чужого мнения, даже если
ты с этим мнением не согласен и придерживаешься своего.
--
С уважением, Ринат Биков.
Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 14:48 ` Andrew Borodin
@ 2009-12-21 11:50 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 11:55 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-21 11:50 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Andrew Borodin <borodin@zarya-k.ru>:
> Расскажу анекдот.
>
> Приходит Вовочка в школу в мятой одежде. На вопрос учительницы:
> "Почему?" объясняет:
> - Включили мы вчера телевизор. Там поп вещает. Тогда мы телевизор
> выключили и включили радио. А там другой поп вещает. Ну а утюг мы
> побоялись включать.
С навязчивыми видениями должен разбираться квалифицированный врач.
Почему-то ко мне столь нелюбимые вами попы с навязыванием библейской
картины мира не лезут - ни лично, ни по телевизору, ни как иначе.
Я что-то делаю не так?
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:50 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-21 11:55 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:57 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 11:58 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mykola S. Grechukh
0 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 11:55 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 14:50:49 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> С навязчивыми видениями должен разбираться квалифицированный врач.
> Почему-то ко мне столь нелюбимые вами попы с навязыванием библейской
> картины мира не лезут - ни лично, ни по телевизору, ни как иначе.
>
> Я что-то делаю не так?
Подождём Рождества, увидим, лезу ли попы.
Доживём до Пасхи - насладимся ложью про Благодатный огонь.
--
Успехов. Павел.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:55 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 11:57 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:58 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mykola S. Grechukh
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-21 11:57 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <pavel@sesc.ru>:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:50:49 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> С навязчивыми видениями должен разбираться квалифицированный врач.
>> Почему-то ко мне столь нелюбимые вами попы с навязыванием библейской
>> картины мира не лезут - ни лично, ни по телевизору, ни как иначе.
>>
>> Я что-то делаю не так?
>
> Подождём Рождества, увидим, лезу ли попы.
> Доживём до Пасхи - насладимся ложью про Благодатный огонь.
А в октябре Вас так же корчит от злости при виде лживых лиц коммуняк?
Впрочем, про линию поведения я так и не понял -- меня ни попы, ни
коммуняки не донимают и ничего не навязывают.
Это моя результат каких-то моих действий или простая случайность?
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:55 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:57 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-21 11:58 ` Mykola S. Grechukh
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-12-21 11:58 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <>:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:50:49 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> С навязчивыми видениями должен разбираться квалифицированный врач.
>> Почему-то ко мне столь нелюбимые вами попы с навязыванием библейской
>> картины мира не лезут - ни лично, ни по телевизору, ни как иначе.
>>
>> Я что-то делаю не так?
>
> Подождём Рождества, увидим, лезу ли попы.
Вот видите. Ровно тем же страдают языково озабоченные - их беспокоит
не то что им, типа, "запрещают смотреть русские фильмы" - этого нет -
их беспокоит само существование украинского перевода "17 мгновений
весны". Так же как Вам хотелось бы, чтобы люди, для которых Рождество
праздник, не смели говорить на эту тему в телевизоре.
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:16 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:28 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 11:36 ` Rinat Bikov
@ 2009-12-21 12:33 ` Альфия Шайнурова
2 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-21 12:33 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:42:43 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>
>> >> Павел, как вы относитесь к плюрализму и толерантности?
>> >
>> > Нормально отношусь. А что?
>>
>> Просто мне иногда кажется, что вы порой про них забываете...
>
> Другими словами, Вы хотите сказать, что я должен молчать, когда
> мне пытаются навязать своё мировоззрение и выдать его за истину для
> всего человечества?
Ну, например, вы можете сказать, что у каждого своё мнение.
Зачем сразу же навязывать своё? Вы поразительно похожи на то, в чём
обвиняете других.
P.S. Истины не существует. Это фикция.
У каждого свои убеждения.
--
С уважением, Альфия.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:36 ` Rinat Bikov
@ 2009-12-21 13:28 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 13:28 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 15:36:28 +0400
Rinat Bikov wrote:
> В том-то и дело, что обычно люди делятся своим мировоззрением, а не
> навязывают его. А вы это мировоззрение просто не уважаете и думаете,
> что вам кто-то его пытается навязать и что это мировоззрение вашему
> оппоненту навязал кто-то другой.
Ой, как интересно! Давайте, попробуйте вспомнить, когда Вы
последний раз видели по ящику делящегося своим мировоззрением атеиста.
Жду ответа.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:57 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 13:54 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 13:35 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 14:57:54 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Доживём до Пасхи - насладимся ложью про Благодатный огонь.
>
> А в октябре Вас так же корчит от злости при виде лживых лиц коммуняк?
Меня не корчит, тем более, что лживых лиц у коммунистов не
наблюдаю.
> Впрочем, про линию поведения я так и не понял -- меня ни попы, ни
> коммуняки не донимают и ничего не навязывают.
> Это моя результат каких-то моих действий или простая случайность?
Странно. Если бы не донимали, Вы не написали бы "лживых лиц
коммуняк". В данном случае Вы сами себя выдали.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:28 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 13:56 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 14:48 ` Andrew Borodin
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 13:35 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 14:28:25 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Другими словами, Вы хотите сказать, что я должен молчать,
> > когда мне пытаются навязать своё мировоззрение и выдать его за
> > истину для всего человечества?
>
> К сожалению, Вы не понимаете, что делаете ровно то же самое.
Я должен подставить другую щёку, не так ли?
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 13:54 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 15:08 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-21 13:54 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:57:54 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> > Доживём до Пасхи - насладимся ложью про Благодатный огонь.
>>
>> А в октябре Вас так же корчит от злости при виде лживых лиц коммуняк?
>
> Меня не корчит, тем более, что лживых лиц у коммунистов не
> наблюдаю.
Т.е. Вы не держите зла на религиозных проповедников?
>>> Впрочем, про линию поведения я так и не понял -- меня ни попы, ни
>> коммуняки не донимают и ничего не навязывают.
>> Это моя результат каких-то моих действий или простая случайность?
>
> Странно. Если бы не донимали, Вы не написали бы "лживых лиц
> коммуняк". В данном случае Вы сами себя выдали.
Вы ошибаетесь, лживые коммуняки меня не донимают.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 13:56 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 15:02 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-21 13:56 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:28:25 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> > Другими словами, Вы хотите сказать, что я должен молчать,
>> > когда мне пытаются навязать своё мировоззрение и выдать его за
>> > истину для всего человечества?
>>
>> К сожалению, Вы не понимаете, что делаете ровно то же самое.
>
> Я должен подставить другую щёку, не так ли?
Понятно, иного выхода, кроме как погавкаться, Вы не видите. Жаль.
Конструктив - он совсем рядом. Вы расскажите чем Вас так обидели попы,
кроме того, что выступают по телевизору.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 11:28 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 14:48 ` Andrew Borodin
2009-12-21 11:50 ` Mikhail A. Pokidko
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Andrew Borodin @ 2009-12-21 14:48 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Mon, Dec 21, 2009 at 02:28:25PM +0300, Mikhail A. Pokidko wrote:
> Даже есть кто-то и считает свой взгляд единственно верным,
> Вам-то его никто не навязывает.
Расскажу анекдот.
Приходит Вовочка в школу в мятой одежде. На вопрос учительницы:
"Почему?" объясняет:
- Включили мы вчера телевизор. Там поп вещает. Тогда мы телевизор
выключили и включили радио. А там другой поп вещает. Ну а утюг мы
побоялись включать.
--
С уважением
А. Бородин.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 13:56 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-21 15:02 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:21 ` Rinat Bikov
2009-12-21 17:43 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 15:02 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 16:56:03 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> Конструктив - он совсем рядом. Вы расскажите чем Вас так обидели попы,
> кроме того, что выступают по телевизору.
Ничем. Но коли уж они выползли на экран, то я хочу видеть там и
представителей других конфессий, да и атеистов давненько не было видно.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 13:54 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-21 15:08 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:10 ` Mykola S. Grechukh
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 15:08 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 16:54:36 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> Т.е. Вы не держите зла на религиозных проповедников?
Если они вещают у себя в храме, то пожалуйста, сколько угодно.
Но если козлобородые выползли на общероссийский канал, то должно
быть предоставлено слово и конкурентам.
...
> > Странно. Если бы не донимали, Вы не написали бы "лживых лиц
> > коммуняк". В данном случае Вы сами себя выдали.
>
> Вы ошибаетесь, лживые коммуняки меня не донимают.
Насколько мне известно слово "коммуняки" употребляют не все...
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:08 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 15:10 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 15:27 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:13 ` Denis Nazarov
2009-12-22 14:00 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mikhail A. Pokidko
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-12-21 15:10 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <>:
>выползли на общероссийский канал, то должно
> быть предоставлено слово и конкурентам.
Кому должно?
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:08 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:10 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-21 15:13 ` Denis Nazarov
2009-12-22 3:29 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:00 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mikhail A. Pokidko
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Denis Nazarov @ 2009-12-21 15:13 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
В сообщении от Понедельник 21 декабря 2009 20:08:04 автор Pavel N. Solovyov
написал:
> On Mon, 21 Dec 2009 16:54:36 +0300
>
> Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Т.е. Вы не держите зла на религиозных проповедников?
>
> Если они вещают у себя в храме, то пожалуйста, сколько угодно.
> Но если козлобородые выползли на общероссийский канал, то должно
> быть предоставлено слово и конкурентам.
> ...
вы настолько слепы? конкуренты уже давно на всех(!) каналах, особенно на тнт,
а некая лошадиноликая особа вообще уже где только можно
>
> > > Странно. Если бы не донимали, Вы не написали бы "лживых лиц
> > > коммуняк". В данном случае Вы сами себя выдали.
> >
> > Вы ошибаетесь, лживые коммуняки меня не донимают.
>
> Насколько мне известно слово "коммуняки" употребляют не все...
>
>
Ну кроме В.И. еще Галкин...
ЗЫ. Написал и прикололся - В.И. - Валерия Ильинична или Владимир Ильич? Она
ему не сестра ли? :-D
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:10 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-21 15:27 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:30 ` Mykola S. Grechukh
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 15:27 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 17:10:42 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:
> >выползли на общероссийский канал, то должно
> > быть предоставлено слово и конкурентам.
>
> Кому должно?
КОНКУРЕНТАМ.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:27 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 15:30 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 16:37 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-12-21 15:30 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <>:
> On Mon, 21 Dec 2009 17:10:42 +0200
> Mykola S. Grechukh wrote:
>
>> >выползли на общероссийский канал, то должно
>> > быть предоставлено слово и конкурентам.
>>
>> Кому должно?
>
> КОНКУРЕНТАМ.
То есть когда я в своём уютном бложике (который, если не ошибаюсь, в
России приравнен к СМИ) пишу о либертарианстве - я непременно должен
предоставить там же слово "конкурентам" и публиковать коммуняцкие
телеги?
Забавное у Вас представление о свободе.
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:02 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 16:21 ` Rinat Bikov
2009-12-21 16:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:43 ` Mikhail A. Pokidko
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Rinat Bikov @ 2009-12-21 16:21 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 16:56:03 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>>> Конструктив - он совсем рядом. Вы расскажите чем Вас так обидели попы,
>> кроме того, что выступают по телевизору.
>> Ничем. Но коли уж они выползли на экран, то я хочу видеть там и
> представителей других конфессий, да и атеистов давненько не было видно.
Ну дык выступайте по телевизору сами!
И подумайте, о чём должны выступать атеисты по телевизору.
А так-то в новостях и духовных лидеров мусульман и иудаистов показывают.
Если вам не нравится, что для других конфессий меньше времени выделяют
- обращайтесь с этим к представителям этих конфессий и к дирекции
телеканалов, а письма в этой рассылке на ситуацию никак не повлияют,
мы этим не заведуем.
--
С уважением, Ринат Биков.
Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 16:21 ` Rinat Bikov
@ 2009-12-21 16:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:43 ` Альфия Шайнурова
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 16:35 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 20:21:51 +0400
Rinat Bikov wrote:
> Ну дык выступайте по телевизору сами!
Организовать свой канал? Не буду, денег нет. У попяр, кстати
есть свой канал -- чего они на общероссийские лезут. А атеистов на
общероссийские каналы лет 20 как не пускают.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:30 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-21 16:37 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:47 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 16:37 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 17:30:11 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:
> То есть когда я в своём уютном бложике (который, если не ошибаюсь, в
> России приравнен к СМИ) пишу о либертарианстве - я непременно должен
> предоставить там же слово "конкурентам" и публиковать коммуняцкие
> телеги?
>
> Забавное у Вас представление о свободе.
Вы и в собственном сортире можете писать, тоже свобода.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 16:35 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 16:43 ` Альфия Шайнурова
2009-12-21 17:20 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 17:10 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Rinat Bikov
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-21 16:43 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 20:21:51 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>
>> Ну дык выступайте по телевизору сами!
>
> Организовать свой канал? Не буду, денег нет. У попяр, кстати
> есть свой канал -- чего они на общероссийские лезут. А атеистов на
> общероссийские каналы лет 20 как не пускают.
>
Ну, не пишите того, о чём не ведаете. А если знаете, что надо
говорить, то вопрос в другом: хотите ли вы это говорить на всю страну.
Ведь там людей по-больше отреагирует... Хотя, может, вы, как вампир,
сидите и провоцируете на разнообразные реакции. Если организуетесь на
массу, то просто от передозировки умрёте. Вот и маете людей своими
странными и до безобразия шаблонными комментариями. А говорите вы всё
то, что есть в вас.
Так что... лучше говорите хорошее.)
--
С уважением, Альфия.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 16:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:43 ` Альфия Шайнурова
@ 2009-12-21 16:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 17:17 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:10 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Rinat Bikov
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-12-21 16:45 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <>:
> On Mon, 21 Dec 2009 20:21:51 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>
>> Ну дык выступайте по телевизору сами!
>
> Организовать свой канал? Не буду, денег нет.
Ну, как хотите.
> У попяр, кстати есть свой канал -- чего они на общероссийские лезут.
Почему бы и нет? И что такое, вообще - "общероссийский"?
> А атеистов на общероссийские каналы лет 20 как не пускают.
Вы лжёте.
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 16:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:43 ` Альфия Шайнурова
2009-12-21 16:45 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-21 17:10 ` Rinat Bikov
2009-12-21 17:18 ` Pavel N. Solovyov
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Rinat Bikov @ 2009-12-21 17:10 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 20:21:51 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>
>> Ну дык выступайте по телевизору сами!
>
> Организовать свой канал?
Кто действительно стремится выйти в массы - тот выходит. Если вы не
видите атеистов на каналах с проповедями - значит им либо сказать
нечего, либо они туда не стремятся. А у телеканалов стремление одно -
получить как можно больше прибыли от эфира. Соответственно показывают
только то, что востребовано. Но атеистов всё же на экране
полным-полно: взять хотя бы тот же Дом2...
--
С уважением, Ринат Биков.
Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 16:45 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-21 17:17 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:22 ` Mykola S. Grechukh
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 17:17 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 18:45:21 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:
> > У попяр, кстати есть свой канал -- чего они на общероссийские
> > лезут.
>
> Почему бы и нет? И что такое, вообще - "общероссийский"?
ОРТ, Россия, НТВ например. Те, которые из бюджета финансируются.
> > А атеистов на общероссийские каналы лет 20 как не пускают.
>
> Вы лжёте.
Пример?
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:10 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Rinat Bikov
@ 2009-12-21 17:18 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:22 ` Rinat Bikov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 17:18 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 21:10:23 +0400
Rinat Bikov wrote:
> Но атеистов всё же на экране
> полным-полно: взять хотя бы тот же Дом2...
Они, однако, с крестиками на шее:-)
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 16:43 ` Альфия Шайнурова
@ 2009-12-21 17:20 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:24 ` Vyatcheslav Perevalov
2009-12-21 19:07 ` Альфия Шайнурова
0 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 17:20 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 20:43:17 +0400
Альфия Шайнурова wrote:
> Ведь там людей по-больше отреагирует... Хотя, может, вы, как вампир,
> сидите и провоцируете на разнообразные реакции
Не к лицу православной такие бредни про вампиров
распространять...
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:18 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 17:22 ` Rinat Bikov
2009-12-21 17:41 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Rinat Bikov @ 2009-12-21 17:22 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 21:10:23 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>
>> Но атеистов всё же на экране
>> полным-полно: взять хотя бы тот же Дом2...
>
> Они, однако, с крестиками на шее:-)
Я не знаю, что у них на шее (не вглядывался), но по поведению - они
далеко не верующие (ни в какую конфессию). Тут главное не то, во что
одет, а то, что внутри.
--
С уважением, Ринат Биков.
Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:17 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 17:22 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 17:39 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-12-21 17:22 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <>:
> On Mon, 21 Dec 2009 18:45:21 +0200
> Mykola S. Grechukh wrote:
>> > У попяр, кстати есть свой канал -- чего они на общероссийские
>> > лезут.
>> Почему бы и нет? И что такое, вообще - "общероссийский"?
>
> ОРТ, Россия, НТВ например. Те, которые из бюджета финансируются.
НТВ финансируется из бюджета? Что Вы курили?
>> > А атеистов на общероссийские каналы лет 20 как не пускают.
>>
>> Вы лжёте.
> Пример?
А что будет, если я приведу пример присутствия атеиста на одном из
общероссийских каналов после 1990 года?
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:20 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 17:24 ` Vyatcheslav Perevalov
2009-12-21 19:07 ` Альфия Шайнурова
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2009-12-21 17:24 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Monday 21 December 2009 23:20:00 Pavel N. Solovyov wrote:
> > Ведь там людей по-больше отреагирует... Хотя, может, вы, как вампир,
> > сидите и провоцируете на разнообразные реакции
>
> Не к лицу православной такие бредни про вампиров
> распространять...
>
Господа, может хватит? Неинтересно ведь уже...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:22 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-21 17:39 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 17:39 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 19:22:18 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:
> А что будет, если я приведу пример присутствия атеиста на одном из
> общероссийских каналов после 1990 года?
Неужто Гинзбурга смотрели, когда он рубился с попярами против
насаждения религии в школах. Это был единственный случай на моей памяти.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:22 ` Rinat Bikov
@ 2009-12-21 17:41 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-22 21:07 ` Rinat Bikov
0 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-21 17:41 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 21:22:17 +0400
Rinat Bikov wrote:
> Тут главное не то, во что
> одет, а то, что внутри.
Когда пьяный поп на машине сбивает насмерть человек на
пешеходном переходе и уезжает, то не важно, что у него крест на пузе,
главное, что внутри водяра, не так ли?
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:02 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:21 ` Rinat Bikov
@ 2009-12-21 17:43 ` Mikhail A. Pokidko
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-21 17:43 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Mon, 21 Dec 2009 16:56:03 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> Конструктив - он совсем рядом. Вы расскажите чем Вас так обидели попы,
>> кроме того, что выступают по телевизору.
>
> Ничем. Но коли уж они выползли на экран, то я хочу видеть там и
> представителей других конфессий, да и атеистов давненько не было видно.
Попробуйте смотреть больше одного канала.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:39 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 18:43 ` [room] Adm Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-12-21 17:45 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <>:
> On Mon, 21 Dec 2009 19:22:18 +0200
> Mykola S. Grechukh wrote:
>
>> А что будет, если я приведу пример присутствия атеиста на одном из
>> общероссийских каналов после 1990 года?
>
> Неужто Гинзбурга смотрели, когда он рубился с попярами против
> насаждения религии в школах. Это был единственный случай на моей памяти.
А, то есть Вы солгали сознательно.
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:41 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-22 21:07 ` Rinat Bikov
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-12-21 17:45 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <>:
> On Mon, 21 Dec 2009 21:22:17 +0400
> Rinat Bikov wrote:
>
>> Тут главное не то, во что
>> одет, а то, что внутри.
>
> Когда пьяный поп на машине сбивает насмерть человек на
> пешеходном переходе и уезжает, то не важно, что у него крест на пузе,
> главное, что внутри водяра, не так ли?
Да, разумеется.
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* [room] ...
2009-12-21 7:48 [room] Толерантность (was: плавали :) ) Rinat Bikov
2009-12-21 8:54 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 17:46 ` Michael Shigorin
2009-12-21 17:58 ` [room] Denis Nazarov
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-21 17:46 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
стоило отвернуться на сутки...
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 16:37 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-21 17:47 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 14:26 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-21 17:47 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Mon, 21 Dec 2009 17:30:11 +0200
> Mykola S. Grechukh wrote:
>
>> То есть когда я в своём уютном бложике (который, если не ошибаюсь, в
>> России приравнен к СМИ) пишу о либертарианстве - я непременно должен
>> предоставить там же слово "конкурентам" и публиковать коммуняцкие
>> телеги?
>>
>> Забавное у Вас представление о свободе.
>
> Вы и в собственном сортире можете писать, тоже свобода.
А Вы пускаете к себе в туалет справить нужду представителей
некоммуничтических политических воззрений?
Если нет, то это похоже на лицемерие.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] ...
2009-12-21 17:46 ` [room] Michael Shigorin
@ 2009-12-21 17:58 ` Denis Nazarov
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Denis Nazarov @ 2009-12-21 17:58 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
В сообщении от Понедельник 21 декабря 2009 22:46:59 автор Michael Shigorin
написал:
> стоило отвернуться на сутки...
>
а я предупреждал ;)
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* [room] Adm...
2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-21 18:43 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-21 18:43 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Mon, Dec 21, 2009 at 07:45:23PM +0200, Mykola S. Grechukh wrote:
> А, то есть Вы солгали сознательно.
Коль, ну Коль :) специально человека дразнишь?
Я понимаю, что ты старый, матёрый тролль и что хочешь-то
пододвинуть к пониманию тех противоречий, которые тебе у
собеседника видны -- но любовь выше справедливости.
А по справедливости так мне вот морду набить бы надо.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:20 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:24 ` Vyatcheslav Perevalov
@ 2009-12-21 19:07 ` Альфия Шайнурова
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-21 19:07 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 20:43:17 +0400
> Альфия Шайнурова wrote:
>
>> Ведь там людей по-больше отреагирует... Хотя, может, вы, как вампир,
>> сидите и провоцируете на разнообразные реакции
>
> Не к лицу православной такие бредни про вампиров
> распространять...
А как похоже-то...
Я не принадлежу православию вообще-то. Это вопрос о религии, а не о вере.
--
С уважением, Альфия.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:13 ` Denis Nazarov
@ 2009-12-22 3:29 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 4:46 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 3:29 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 20:13:08 +0500
Denis Nazarov wrote:
> а некая лошадиноликая особа вообще уже где только можно
Чего у "лошадиноликой особы" не отнять, так это острого ума и
работоспособности.
--
Успехов. Павел.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность
2009-12-22 3:29 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 4:46 ` Alexandr Lugumanov
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-12-22 4:46 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
А Павел Соловьев сдержан и тактичен. Зря только обидел его.
Извиняюсь. Погорячился, вспылил, был неправ.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 15:08 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:10 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 15:13 ` Denis Nazarov
@ 2009-12-22 14:00 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 14:27 ` Damir
2009-12-22 14:35 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Pavel N. Solovyov
2 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 14:00 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
...
>> Т.е. Вы не держите зла на религиозных проповедников?
>
> Если они вещают у себя в храме, то пожалуйста, сколько угодно.
> Но если козлобородые выползли на общероссийский канал, то должно
> быть предоставлено слово и конкурентам.
А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
не смущает?
В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих атрибутах в VLC.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:47 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 14:26 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:32 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 14:26 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Mon, 21 Dec 2009 20:47:42 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> А Вы пускаете к себе в туалет справить нужду представителей
> некоммуничтических политических воззрений?
> Если нет, то это похоже на лицемерие.
Нет у меня такой привычки спрашивать у гостей про их
мировоззрение.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:00 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 14:27 ` Damir
2009-12-22 14:34 ` Mikhail A. Pokidko
` (2 more replies)
2009-12-22 14:35 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Pavel N. Solovyov
1 sibling, 3 replies; 93+ messages in thread
From: Damir @ 2009-12-22 14:27 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
> А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
> не смущает?
> В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих атрибутах в VLC.
Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что это день
рождения Иисуса Христа. Санта Клаус и его l10n-версии давно уже
вытеснили религию из этого праздника. Сейчас это просто семейный
праздник и день подарков.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:26 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 14:32 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 14:51 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 14:32 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Mon, 21 Dec 2009 20:47:42 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> А Вы пускаете к себе в туалет справить нужду представителей
>> некоммуничтических политических воззрений?
>> Если нет, то это похоже на лицемерие.
>
> Нет у меня такой привычки спрашивать у гостей про их
> мировоззрение.
Во-первых, я не про гостей, не увиливайте.
Я про то, что Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому
месту для представителей любых политических течений. А как-то
некрасиво получается, что этот плацдарм находится в красной окупации.
Во-вторых, гости. А если они сами заявляют об этом?
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:27 ` Damir
@ 2009-12-22 14:34 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 15:18 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 21:24 ` [room] Рождество Michael Shigorin
2009-12-22 21:56 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 14:34 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Damir <lost404@gmail.com>:
>> А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
>> не смущает?
>> В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих атрибутах в VLC.
>
> Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
> празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что это день
> рождения Иисуса Христа. Санта Клаус и его l10n-версии давно уже
> вытеснили религию из этого праздника. Сейчас это просто семейный
> праздник и день подарков.
Я спокойно к этому отношусь, а некоторые (/me посмотрел на Pavel N.
Solovyov) нервничают.
Павел, я считаю, что Вы не должны терпеть засилие религиозной
пропаганды в нашем свободном дистрибутиве!
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:00 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 14:27 ` Damir
@ 2009-12-22 14:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:51 ` Mikhail A. Pokidko
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 14:35 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 17:00:53 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
> не смущает?
> В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих
> атрибутах в VLC.
Не обращал внимания. А что, без пакетов Библию не прочитать?
И где искать "языческие атрибуты" в VLC?
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:32 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 14:51 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:55 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 14:51 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 17:32:44 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> Во-первых, я не про гостей, не увиливайте.
А у меня никого кроме друзей и гостей не бывает.
> Я про то, что Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому
> месту для представителей любых политических течений. А как-то
> некрасиво получается, что этот плацдарм находится в красной окупации.
Простите, но я пока ещё вправе решать кого пускать к себе в
квартиру.
> Во-вторых, гости. А если они сами заявляют об этом?
На здоровье. Как-то пыталась жена племянника моей жены устроить
молитву перед ужином - сказали, что она это может в индивидуальном
порядке сделать.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:35 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 14:51 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 15:29 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 14:51 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
...
>> А как Вы относитесь к пропаганде религии в нашем дистрибутиве? Вас это
>> не смущает?
>> В частности, я говорю о пакетах для чтения Библии или языческих
>> атрибутах в VLC.
>
> Не обращал внимания.
При таком обострённом чувстве религиозной опасности и не обращали?
> И где искать "языческие атрибуты" в VLC?
В логотипе. Шапка Санта-Клауса показывается?
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:51 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 14:55 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 15:33 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 14:55 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Tue, 22 Dec 2009 17:32:44 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> Во-первых, я не про гостей, не увиливайте.
>
> А у меня никого кроме друзей и гостей не бывает.
>
>> Я про то, что Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому
>> месту для представителей любых политических течений. А как-то
>> некрасиво получается, что этот плацдарм находится в красной окупации.
>
> Простите, но я пока ещё вправе решать кого пускать к себе в
> квартиру.
Т.е. вы в подвластной Вам области Вы допускаете то, о чем возмущённо
пишите в рассылку?
Это очень и очень скверно, Павел.
>> Во-вторых, гости. А если они сами заявляют об этом?
>
> На здоровье. Как-то пыталась жена племянника моей жены устроить
> молитву перед ужином - сказали, что она это может в индивидуальном
> порядке сделать.
Понятно, что-то вроде этого я и ожидал услышать.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:34 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 15:18 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 15:58 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 21:32 ` [room] календаринг Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 15:18 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 17:34:55 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
> > празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что это
> > день рождения Иисуса Христа. Санта Клаус и его l10n-версии давно уже
> > вытеснили религию из этого праздника. Сейчас это просто семейный
> > праздник и день подарков.
>
> Я спокойно к этому отношусь, а некоторые (/me посмотрел на Pavel N.
> Solovyov) нервничают.
Праздником у нас является всё-таки Новый год, на него российский
Дед Мороз подарки приносит, а Рождество это так, последний день, когда
многие могут опохмелиться. В Новый Год большинство православных
верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
Не нужно также забывать, что во всём мире Рождество отмечают перед
Новым годом, Россия одна из немногих стран, где всё наоборот:-)
> Павел, я считаю, что Вы не должны терпеть засилие религиозной
> пропаганды в нашем свободном дистрибутиве!
В нашем свободном дистрибутиве те пакеты, которые я использую,
абсолютно нейтральны в религиозном плане.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:51 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 15:29 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:16 ` Альфия Шайнурова
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 15:29 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 17:51:48 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Не обращал внимания.
> При таком обострённом чувстве религиозной опасности и не обращали?
Это Вы, батенька, похоже перебрали чего-то горячительного...
> > И где искать "языческие атрибуты" в VLC?
> В логотипе. Шапка Санта-Клауса показывается?
Какой же он язычник? Даже Баба Яга, если верить сказкам,
сугубо положительный персонаж, а не злобная язычница или сатанистка, как
пытаются представить её некоторые православные в лице владыки
Вологодского и Великоустюгского Максимилиана, закрывший музей Бабы Яги в
городе Кириллов.
Вот она, религиозная опасность в чистом виде. Владыка бабы Яги
испугался.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 14:55 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 15:33 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:01 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 15:33 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 17:55:09 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Простите, но я пока ещё вправе решать кого пускать к себе в
> > квартиру.
>
> Т.е. вы в подвластной Вам области Вы допускаете то, о чем возмущённо
> пишите в рассылку?
>
> Это очень и очень скверно, Павел.
Простите, а в туалет Вашей квартиры все нищие с паперти перед
храмом пописать-покакать ходят?
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 15:18 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 15:58 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 16:12 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 21:32 ` [room] календаринг Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 15:58 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> В Новый Год большинство православных
> верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
Это Ваши обычные фантазии или Вы располагаете точными цифрами статистики?
> Не нужно также забывать, что во всём мире Рождество отмечают перед
> Новым годом, Россия одна из немногих стран, где всё наоборот:-)
И что это доказывает?
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 15:33 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 16:01 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 16:21 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 16:01 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> Простите, а в туалет Вашей квартиры все нищие с паперти перед
> храмом пописать-покакать ходят?
Очень унылая попытка потроллить. Я неверующий))
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 15:58 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 16:12 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 17:49 ` Denis Nazarov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 16:12 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 18:58:29 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > В Новый Год большинство православных
> > верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
>
> Это Ваши обычные фантазии или Вы располагаете точными цифрами
> статистики?
Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
поста не уменьшается. Ну и жизненные наблюдения за немногочисленными
верующими среди знакомых.
> > Не нужно также забывать, что во всём мире Рождество отмечают перед
> > Новым годом, Россия одна из немногих стран, где всё наоборот:-)
>
> И что это доказывает?
Только то, что РПЦ не случайно называют "ортодоксальной"
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 15:29 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 16:16 ` Альфия Шайнурова
2009-12-22 16:23 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Альфия Шайнурова @ 2009-12-22 16:16 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov:
> On Tue, 22 Dec 2009 17:51:48 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> > Не обращал внимания.
>> При таком обострённом чувстве религиозной опасности и не обращали?
>
> Это Вы, батенька, похоже перебрали чего-то горячительного...
>
>> > И где искать "языческие атрибуты" в VLC?
>> В логотипе. Шапка Санта-Клауса показывается?
>
> Какой же он язычник? Даже Баба Яга, если верить сказкам,
> сугубо положительный персонаж, а не злобная язычница или сатанистка, как
> пытаются представить её некоторые православные в лице владыки
> Вологодского и Великоустюгского Максимилиана, закрывший музей Бабы Яги в
> городе Кириллов.
> Вот она, религиозная опасность в чистом виде. Владыка бабы Яги
> испугался.
Это говорит о личности, а не о религии.
Музей жаль, конечно, надо его снова открывать.
--
С уважением, Альфия.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 16:01 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 16:21 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:25 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 16:21 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 19:01:52 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Простите, а в туалет Вашей квартиры все нищие с паперти перед
> > храмом пописать-покакать ходят?
>
> Очень унылая попытка потроллить. Я неверующий))
Будьте последовательны. Мне Вы ставите в вину: "Я про то, что
Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому месту для
представителей любых политических течений. А как-то некрасиво
получается, что этот плацдарм находится в красной окупации.", а как
только дошло до того, чтобы Вы предоставили свой тёплый домашний туалет
нищим, так Вы сразу обвинили меня в попытке потроллить и вмиг объявили
себя неверующим. Причём здесь верующий или неверующий?
От меня требовали обеспечить "равный доступ"? А сам?
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 16:16 ` Альфия Шайнурова
@ 2009-12-22 16:23 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:27 ` Mikhail A. Pokidko
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 16:23 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 20:16:47 +0400
Альфия Шайнурова wrote:
> > Вот она, религиозная опасность в чистом виде. Владыка бабы
> > Яги испугался.
>
> Это говорит о личности, а не о религии.
> Музей жаль, конечно, надо его снова открывать.
Я Мише обещал воздерживаться, постараюсь сдержать слово...
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 16:21 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 16:25 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 17:01 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 16:25 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Tue, 22 Dec 2009 19:01:52 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> > Простите, а в туалет Вашей квартиры все нищие с паперти перед
>> > храмом пописать-покакать ходят?
>>
>> Очень унылая попытка потроллить. Я неверующий))
>
> Будьте последовательны.
Я последователен, а у Вас двойные стандарты.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 16:23 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 16:27 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 21:45 ` [room] дистрибутивы! :) Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Mikhail A. Pokidko @ 2009-12-22 16:27 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> Я Мише обещал воздерживаться, постараюсь сдержать слово...
Респект Мише за терпеливую работу, это вам не дистрибутивы клепать. Я серьезно.
--
xmpp: pma AT altlinux DOT org
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 16:25 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 17:01 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 17:01 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 19:25:06 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:
> > Будьте последовательны.
>
> Я последователен, а у Вас двойные стандарты.
Пустите нищих на горшок, тогда продолжим разговор.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 16:12 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 17:49 ` Denis Nazarov
2009-12-22 18:33 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 18:36 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 18:37 ` Wad Mashckoff
2009-12-22 21:15 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
2 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Denis Nazarov @ 2009-12-22 17:49 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
В сообщении от Вторник 22 декабря 2009 21:12:22 автор Pavel N. Solovyov
написал:
> Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
> поста не уменьшается.
три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика.... вот я, например, пост
держал по весне, однако мясо закупаю не на каждый супчик, а забиваю морозилки
настолько, что почти на год нам хватает. Казалось бы, при чем тут
статистика?....
> Ну и жизненные наблюдения за немногочисленными
> верующими среди знакомых.
>
ничего не могу сказать, как-то к знакомым в кошелек и холодильник не
заглядывал....
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 17:49 ` Denis Nazarov
@ 2009-12-22 18:33 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-23 6:40 ` [room] мясоедство (was: Толерантность (was: плавали :) )) Денис Назаров
2009-12-22 18:36 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Anatol B. Bazyukin
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-22 18:33 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 22:49:38 +0500
Denis Nazarov wrote:
> три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика.... вот я, например,
> пост держал по весне, однако мясо закупаю не на каждый супчик, а
> забиваю морозилки настолько, что почти на год нам хватает. Казалось
> бы, при чем тут статистика?....
Мясо про запас в морозилку? А из охлаждённого мяса не пробовали
блюдо приготовить? Не хотите статистики, спросите у знакомого продавца
в магазине. Ему врать никакого резона нет.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 17:49 ` Denis Nazarov
2009-12-22 18:33 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-22 18:36 ` Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 21:42 ` [room] статистика Michael Shigorin
2009-12-23 6:42 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Денис Назаров
1 sibling, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-12-22 18:36 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Denis Nazarov :
> три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика....
Цитирование не по источнику, а по Марку Твену.
"Есть ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине"
Дизраэли
--
С уважением,
Anatol
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 16:12 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 17:49 ` Denis Nazarov
@ 2009-12-22 18:37 ` Wad Mashckoff
2009-12-23 13:45 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 21:15 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Wad Mashckoff @ 2009-12-22 18:37 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Tue, 22 Dec 2009 18:58:29 +0300
> Mikhail A. Pokidko wrote:
>
>> > В Новый Год большинство православных
>> > верующих забывают про пост и от всей души наслаждаются едою.
>>
>> Это Ваши обычные фантазии или Вы располагаете точными цифрами
>> статистики?
>
> Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
> поста не уменьшается.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=36&id=5094
Производители мясопродуктов в один голос признают: спрос во время
поста снижается. Вот только оценки этого спада отличаются в разы - от
10 до 30%.
Во время Великого поста у нас резко падает продажа мяса и с каждым
годом возрастает употребление соевых продуктов.
http://orthomed.ru/pms.php?id=library.enlight.00029
google://"продажа мяса пост"
> Только то, что РПЦ не случайно называют "ортодоксальной"
В полном соответствии со словарем (с)
Orthodoxia (греч.) - правильное суждение, учение.
--
Wad V Mashckoff aka Adiel, IT philosopher
ICQ 201205466 E-mail: adiel@nospam.kiev.ua
Linux.Kiev.UA * OpenOffice.org.ua * migration.OSDN.org.ua
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-21 17:41 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
@ 2009-12-22 21:07 ` Rinat Bikov
2009-12-23 3:29 ` Pavel N. Solovyov
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Rinat Bikov @ 2009-12-22 21:07 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> Когда пьяный поп на машине сбивает насмерть человек на
> пешеходном переходе и уезжает, то не важно, что у него крест на пузе,
> главное, что внутри водяра, не так ли?
Попы - те же люди, и ничто человеческое им не чуждо.
Притом говно плавает снаружи, а золото тяжелее воды и его не видно
сверху, но золота больше.
Павел, я призываю вас быть более толерантным человеком и уважать мнения других.
И прошу вас не сводить тему к обсуждении религии/веры, у каждого
человека она своя.
--
С уважением, Ринат Биков.
Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность
2009-12-22 16:12 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 17:49 ` Denis Nazarov
2009-12-22 18:37 ` Wad Mashckoff
@ 2009-12-22 21:15 ` Alexandr Lugumanov
2 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-12-22 21:15 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
22.12.2009 19:12, Pavel N. Solovyov пишет:
> Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
> поста не уменьшается. Ну и жизненные наблюдения за немногочисленными
> верующими среди знакомых.
>
>
То то на некоторых этикетках во время поста неожиданно пишут "постное".
Наверное чтобы не покупали...
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* [room] Рождество
2009-12-22 14:27 ` Damir
2009-12-22 14:34 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 21:24 ` Michael Shigorin
2009-12-22 21:56 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
2 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-22 21:24 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Tue, Dec 22, 2009 at 05:27:17PM +0300, Damir wrote:
> Рождество уже очень, очень давно является секулярным
> праздником, празднуемым всем миром.
Это "там".
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* [room] календаринг
2009-12-22 15:18 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 15:58 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 21:32 ` Michael Shigorin
2009-12-22 22:29 ` Anatol B. Bazyukin
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-22 21:32 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, Dec 22, 2009 at 08:18:23PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Не нужно также забывать, что во всём мире Рождество отмечают перед
> Новым годом, Россия одна из немногих стран, где всё наоборот:-)
Здесь сложнее, чем Вам кажется -- подумайте про старый новый год,
который у нас до сих пор помнят.
И восьмое марта имени клары цеткин тоже имеет отношение,
специально воткнуто в Великий пост.
В общем, это ещё одно проявление злобы определённой группы людей
по отношению и к Православию, и к России. Ничего необычного.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* [room] статистика
2009-12-22 18:36 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Anatol B. Bazyukin
@ 2009-12-22 21:42 ` Michael Shigorin
2009-12-23 6:42 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Денис Назаров
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-22 21:42 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Tue, Dec 22, 2009 at 09:36:16PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> > три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика....
> Цитирование не по источнику, а по Марку Твену.
>
> "Есть ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине"
> Дизраэли
The phrase is not found in Disraeli's works nor is it known
within his lifetime and for years afterward.
И нет, статистика -- не путь к истине. Поскольку её можно
трактовать, и в том числе превратно либо избирательно.
PS: всё-таки предлагаю не считать оппонента лжецом, помогает.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* [room] дистрибутивы! :)
2009-12-22 16:27 ` Mikhail A. Pokidko
@ 2009-12-22 21:45 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-22 21:45 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Tue, Dec 22, 2009 at 07:27:21PM +0300, Mikhail A. Pokidko wrote:
> это вам не дистрибутивы клепать
Кстати!! Я здесь не анонсил :)
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop -- крайне нужны
комментарии по читабельности, внятности и востребованности.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность
2009-12-22 14:27 ` Damir
2009-12-22 14:34 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 21:24 ` [room] Рождество Michael Shigorin
@ 2009-12-22 21:56 ` Alexandr Lugumanov
2009-12-23 3:39 ` Pavel N. Solovyov
2 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-12-22 21:56 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
22.12.2009 17:27, Damir пишет:
> Рождество уже очень, очень давно является секулярным праздником,
> празднуемым всем миром. Никто даже и не вспоминает особо, что это день
> рождения Иисуса Христа. Санта Клаус и его l10n-версии давно уже
> вытеснили религию из этого праздника. Сейчас это просто семейный
> праздник и день подарков.
>
Но так не будет. Кое где в мире рождество уже запрещено. Под предлогом
что мусульманам оно неприятно. Хотя сами мусульмане этим законом
возмущаются. Это и понятно: только в больной голове может возникнуть
такая мысль. Мусульмане называют христиан "людьми писания". И считают
Иисуса Христа пророком (пророк Иса).
Павлу Соловьеву: доступ к средствам массовой информации религиозным
проповедникам должен предоставляться в зависимости от количества
верующих, а не поровну какой нибудь вчера возникшей секте и
многомиллионному мусульманству например. Это как делать котлеты из
конины и рябчика пополам: 1 конь+1рябчик. Поровну там мяса или нет?
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] календаринг
2009-12-22 21:32 ` [room] календаринг Michael Shigorin
@ 2009-12-22 22:29 ` Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 22:38 ` Alexandr Lugumanov
2009-12-22 23:16 ` Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 93+ messages in thread
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-12-22 22:29 UTC (permalink / raw)
To: shigorin,
Культурный
офтопик
23 декабря 2009 г. 0:32 пользователь Michael Shigorin написал:
> On Tue, Dec 22, 2009 at 08:18:23PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> И восьмое марта имени клары цеткин тоже имеет отношение,
> специально воткнуто в Великий пост.
>
> В общем, это ещё одно проявление злобы определённой группы людей
> по отношению и к Православию, и к России. Ничего необычного.
Небольшая компиляция из разных источников:
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857
года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных
фабрик.
В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в
Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании
Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко
всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. В 1911 году
этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и
Швейцарии.
В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в
Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об
организации "...научного утра по женскому вопросу". Власти дали
разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи
на Полтавской улице собралось полторы тысяч человек.
Вспомнили о Чикагском происшествии и идее Клары Цеткин после
Октябрьского переворота в России, когда взамен идеологически чуждых
праздников создавали свои, советские.
Дата плавает, но все март.
Так что никакой злобы.
--
С уважением,
Anatol
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] календаринг
2009-12-22 22:29 ` Anatol B. Bazyukin
@ 2009-12-22 22:38 ` Alexandr Lugumanov
2009-12-22 22:46 ` Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 23:16 ` Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-12-22 22:38 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
23.12.2009 01:29, Anatol B. Bazyukin пишет:
> когда взамен идеологически чуждых
> праздников создавали свои, советские.
> Дата плавает, но все март.
> Так что никакой злобы.
>
>
Да, и сортиры специально строили на местах разрушенных храмов,
специально в алтарной части.
Если бы праздник был бы чуждым, то он бы забылся. А если его требовалось
обгадить и растоптать, чтобы как то уничтожить - то это на мой взгляд злоба.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] календаринг
2009-12-22 22:38 ` Alexandr Lugumanov
@ 2009-12-22 22:46 ` Anatol B. Bazyukin
2009-12-23 17:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-12-22 22:46 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
23 декабря 2009 г. 1:38 пользователь Alexandr Lugumanov
<sasalug@rambler.ru> написал:
>
> Да, и сортиры специально строили на местах разрушенных храмов, специально в
> алтарной части.
А это как относится к обсуждаемому вопросу?
> Если бы праздник был бы чуждым, то он бы забылся. А если его требовалось
> обгадить и растоптать, чтобы как то уничтожить - то это на мой взгляд злоба.
"Ничего не понимаю"(с) Братья Пилоты
--
С уважением,
Anatol
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] календаринг
2009-12-22 22:29 ` Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 22:38 ` Alexandr Lugumanov
@ 2009-12-22 23:16 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-22 23:16 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Wed, Dec 23, 2009 at 01:29:51AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Дата плавает, но все март.
О том и речь: у нормального человека если кто близкий умер,
так не будет перед годовщиной гульки устраивать.
> Так что никакой злобы.
Женщин спросите насчёт плодов эмансипации и "никакой злобы".
Они лучше меня расскажут, что такое из вуза на работу и рожать
после тридцати, ну или если выходить за богатого (или родители).
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 21:07 ` Rinat Bikov
@ 2009-12-23 3:29 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-23 3:29 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Wed, 23 Dec 2009 01:07:48 +0400
Rinat Bikov wrote:
> Павел, я призываю вас быть более толерантным человеком и уважать мнения других.
К тому же и Вас призываю.
--
Успехов. Павел.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность
2009-12-22 21:56 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
@ 2009-12-23 3:39 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-23 15:47 ` Denis Nazarov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-23 3:39 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Wed, 23 Dec 2009 00:56:43 +0300
Alexandr Lugumanov wrote:
> Мусульмане называют христиан "людьми писания". И считают
> Иисуса Христа пророком (пророк Иса).
Однако мусульмане куда более милосердны и их Аллах не позволил
прибить пророка Ису к кресту, хотя этот пророк и не был "сыном Божьим".
--
Успехов. Павел.
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] мясоедство (was: Толерантность (was: плавали :) ))
2009-12-22 18:33 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-23 6:40 ` Денис Назаров
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Денис Назаров @ 2009-12-23 6:40 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
-----Original Message-----
From: "Pavel N. Solovyov" <2182@k66.ru>
To: smoke-room@lists.altlinux.org
Date: Tue, 22 Dec 2009 23:33:27 +0500
Subject: Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
> On Tue, 22 Dec 2009 22:49:38 +0500
> Denis Nazarov wrote:
>
> > три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика.... вот я, например,
> > пост держал по весне, однако мясо закупаю не на каждый супчик, а
> > забиваю морозилки настолько, что почти на год нам хватает. Казалось
> > бы, при чем тут статистика?....
>
> Мясо про запас в морозилку? А из охлаждённого мяса не пробовали
> блюдо приготовить?
не гурман я
> Не хотите статистики, спросите у знакомого продавца
> в магазине. Ему врать никакого резона нет.
ну вот нет у меня знакомого продавца в магазине, нет... и мясо я беру не
в магазине и не на рынке, а напрямую с деревни
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 18:36 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 21:42 ` [room] статистика Michael Shigorin
@ 2009-12-23 6:42 ` Денис Назаров
1 sibling, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Денис Назаров @ 2009-12-23 6:42 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
-----Original Message-----
From: "Anatol B. Bazyukin"
>
> "Есть ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине"
> Дизраэли
путь, но не истина... насколько прям и легок такой путь?
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-22 18:37 ` Wad Mashckoff
@ 2009-12-23 13:45 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-23 16:02 ` Wad Mashckoff
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-23 13:45 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Tue, 22 Dec 2009 20:37:22 +0200
Wad Mashckoff wrote:
> Во время Великого поста у нас резко падает продажа мяса и с каждым
> годом возрастает употребление соевых продуктов.
> http://orthomed.ru/pms.php?id=library.enlight.00029
По Вашей ссылке:
""Несколько лет подряд у нас ближе к весне начиналось падение продаж на
10-15%, - вспоминает Дробиз. - Вначале мы не могли понять причин, стали
дергать своих региональных дистрибуторов, те дошли до розницы. И
выяснилось, что это пост". Сейчас, по его наблюдениям, такого
сокращения не происходит. Дробиз полагает, что пик религиозной моды уже
позади - он пришелся на конец прошлого века. Но, возможно, сыграло роль
и то, что в 1990-е гг. среди постящихся была выше доля мужчин."
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность
2009-12-23 3:39 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-23 15:47 ` Denis Nazarov
2009-12-23 16:01 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Denis Nazarov @ 2009-12-23 15:47 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
В сообщении от Среда 23 декабря 2009 08:39:21 автор Pavel N. Solovyov написал:
> On Wed, 23 Dec 2009 00:56:43 +0300
>
> Alexandr Lugumanov wrote:
> > Мусульмане называют христиан "людьми писания". И считают
> > Иисуса Христа пророком (пророк Иса).
>
> Однако мусульмане куда более милосердны и их Аллах не позволил
> прибить пророка Ису к кресту, хотя этот пророк и не был "сыном Божьим".
>
после распятия и до прихода Мухаммеда прошло 500 лет... Так что насчет
милосердия мусульман не стоит передергивать....
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность
2009-12-23 15:47 ` Denis Nazarov
@ 2009-12-23 16:01 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-23 16:01 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Wed, 23 Dec 2009 20:47:09 +0500
Denis Nazarov wrote:
> > Однако мусульмане куда более милосердны и их Аллах не
> > позволил прибить пророка Ису к кресту, хотя этот пророк и не был
> > "сыном Божьим".
> после распятия и до прихода Мухаммеда прошло 500 лет... Так что
> насчет милосердия мусульман не стоит передергивать....
Зачем делать вид, что не поняли? Речь идёт не о том, когда
пришёл Мухаммед, а о том, что Аллах не дал прибить пророка Ису к кресту
и выслал за ним ангелов, чтобы они доставили Ису на небо.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-23 13:45 ` Pavel N. Solovyov
@ 2009-12-23 16:02 ` Wad Mashckoff
2009-12-23 16:34 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 1 reply; 93+ messages in thread
From: Wad Mashckoff @ 2009-12-23 16:02 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
2009/12/23 Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru>:
> On Tue, 22 Dec 2009 20:37:22 +0200
> Wad Mashckoff wrote:
>>> Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
>>> поста не уменьшается.
>> Во время Великого поста у нас резко падает продажа мяса и с каждым
>> годом возрастает употребление соевых продуктов.
>> http://orthomed.ru/pms.php?id=library.enlight.00029
> По Вашей ссылке:
> ""Несколько лет подряд у нас ближе к весне начиналось падение продаж на
> 10-15%, - вспоминает Дробиз. - Вначале мы не могли понять причин, стали
> дергать своих региональных дистрибуторов, те дошли до розницы. И
> выяснилось, что это пост". Сейчас, по его наблюдениям, такого
> сокращения не происходит. Дробиз полагает, что пик религиозной моды уже
> позади - он пришелся на конец прошлого века. Но, возможно, сыграло роль
> и то, что в 1990-е гг. среди постящихся была выше доля мужчин."
>
А это к чему?
Павел, зачем Вы пытаетесь перекрукрутить данные, которые указывают что
Вы не правы?
Я не о ссылке, которую Вы тоже перепутали, кстати. Я о том что "Вадим
Дробиз в 1990-е гг. возглавлял сбытовые подразделения нескольких
крупных импортеров и дистрибуторов алкоголя".
--
Wad V Mashckoff aka Adiel, IT philosopher
ICQ 201205466 E-mail: adiel@nospam.kiev.ua
Linux.Kiev.UA * OpenOffice.org.ua * migration.OSDN.org.ua
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] Толерантность (was: плавали :) )
2009-12-23 16:02 ` Wad Mashckoff
@ 2009-12-23 16:34 ` Pavel N. Solovyov
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-12-23 16:34 UTC (permalink / raw)
To: smoke-room
On Wed, 23 Dec 2009 18:02:41 +0200
Wad Mashckoff wrote:
> Павел, зачем Вы пытаетесь перекрукрутить данные, которые указывают что
> Вы не правы?
> Я не о ссылке, которую Вы тоже перепутали, кстати. Я о том что "Вадим
> Дробиз в 1990-е гг. возглавлял сбытовые подразделения нескольких
> крупных импортеров и дистрибуторов алкоголя".
Простите, пожалуйста, ссылку и в самом деле перепутал. То, что
Дробиз не мясом торгует, ничего не меняет по существу -- пост не
оказывает существенного влияния на продажи.
--
Успехов. Павел.
=====================
Jabber: pavel_solo@jabber.ru
ICQ: 33437660
=====================
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
* Re: [room] календаринг
2009-12-22 22:46 ` Anatol B. Bazyukin
@ 2009-12-23 17:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 93+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2009-12-23 17:27 UTC (permalink / raw)
To: Культурный
офтопик
On Wed, Dec 23, 2009 at 01:46:31AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> > Да, и сортиры специально строили на местах разрушенных
> > храмов, специально в алтарной части.
> А это как относится к обсуждаемому вопросу?
Такая вот "толерантность" избирательная... прямо относится,
это звенья одной цепи. Равно как и про hal довольно быстро
было ясно, что не задержится надолго -- звенья другой цепи.
Не буду призывать к терпимости, но давайте попробуем --
если вот хочется придавить собеседника фактами, припереть
к стене -- не делать этого. Или отложить отправку письма.
Или хотя бы перечитать ещё раз самому.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 93+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2009-12-23 17:27 UTC | newest]
Thread overview: 93+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2009-12-21 7:48 [room] Толерантность (was: плавали :) ) Rinat Bikov
2009-12-21 8:54 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 10:42 ` Rinat Bikov
2009-12-21 11:16 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:28 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 13:56 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 15:02 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:21 ` Rinat Bikov
2009-12-21 16:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 16:43 ` Альфия Шайнурова
2009-12-21 17:20 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:24 ` Vyatcheslav Perevalov
2009-12-21 19:07 ` Альфия Шайнурова
2009-12-21 16:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 17:17 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:22 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 17:39 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 18:43 ` [room] Adm Michael Shigorin
2009-12-21 17:10 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Rinat Bikov
2009-12-21 17:18 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:22 ` Rinat Bikov
2009-12-21 17:41 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:45 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-22 21:07 ` Rinat Bikov
2009-12-23 3:29 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:43 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 14:48 ` Andrew Borodin
2009-12-21 11:50 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 11:55 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 11:57 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 13:35 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 13:54 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-21 15:08 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:10 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 15:27 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:30 ` Mykola S. Grechukh
2009-12-21 16:37 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 17:47 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 14:26 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:32 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 14:51 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:55 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 15:33 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:01 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 16:21 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:25 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 17:01 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 15:13 ` Denis Nazarov
2009-12-22 3:29 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 4:46 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
2009-12-22 14:00 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 14:27 ` Damir
2009-12-22 14:34 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 15:18 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 15:58 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 16:12 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 17:49 ` Denis Nazarov
2009-12-22 18:33 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-23 6:40 ` [room] мясоедство (was: Толерантность (was: плавали :) )) Денис Назаров
2009-12-22 18:36 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 21:42 ` [room] статистика Michael Shigorin
2009-12-23 6:42 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Денис Назаров
2009-12-22 18:37 ` Wad Mashckoff
2009-12-23 13:45 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-23 16:02 ` Wad Mashckoff
2009-12-23 16:34 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 21:15 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
2009-12-22 21:32 ` [room] календаринг Michael Shigorin
2009-12-22 22:29 ` Anatol B. Bazyukin
2009-12-22 22:38 ` Alexandr Lugumanov
2009-12-22 22:46 ` Anatol B. Bazyukin
2009-12-23 17:27 ` Michael Shigorin
2009-12-22 23:16 ` Michael Shigorin
2009-12-22 21:24 ` [room] Рождество Michael Shigorin
2009-12-22 21:56 ` [room] Толерантность Alexandr Lugumanov
2009-12-23 3:39 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-23 15:47 ` Denis Nazarov
2009-12-23 16:01 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:35 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Pavel N. Solovyov
2009-12-22 14:51 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 15:29 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:16 ` Альфия Шайнурова
2009-12-22 16:23 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-22 16:27 ` Mikhail A. Pokidko
2009-12-22 21:45 ` [room] дистрибутивы! :) Michael Shigorin
2009-12-21 11:58 ` [room] Толерантность (was: плавали :) ) Mykola S. Grechukh
2009-12-21 11:36 ` Rinat Bikov
2009-12-21 13:28 ` Pavel N. Solovyov
2009-12-21 12:33 ` Альфия Шайнурова
2009-12-21 17:46 ` [room] Michael Shigorin
2009-12-21 17:58 ` [room] Denis Nazarov
Культурный офтопик
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/smoke-room/0 smoke-room/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 smoke-room smoke-room/ http://lore.altlinux.org/smoke-room \
smoke-room@lists.altlinux.org smoke-room@lists.altlinux.ru smoke-room@lists.altlinux.com smoke-room@altlinux.ru smoke-room@altlinux.org smoke-room@altlinux.com
public-inbox-index smoke-room
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.smoke-room
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git