From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.2.5 (2008-06-10) on sa.int.altlinux.org X-Spam-Level: X-Spam-Status: No, score=-0.9 required=5.0 tests=AWL,BAYES_00,FUZZY_XPILL autolearn=no version=3.2.5 Date: Sun, 19 Apr 2009 22:31:56 +0300 From: Michael Shigorin To: smoke-room@lists.altlinux.org Message-ID: <20090419193156.GG26100@osdn.org.ua> Mail-Followup-To: smoke-room@lists.altlinux.org References: <20090417204951.GT26100@osdn.org.ua> <20090418175041.3e2a9e3c@sol.home> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: <20090418175041.3e2a9e3c@sol.home> User-Agent: Mutt/1.4.2.1i Subject: Re: [room] =?koi8-r?b?0NLB18Eg08nN0MHUyd7O2cg=?= X-BeenThere: smoke-room@lists.altlinux.org X-Mailman-Version: 2.1.12 Precedence: list Reply-To: shigorin@gmail.com, =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Id: =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Sun, 19 Apr 2009 19:32:10 -0000 Archived-At: List-Archive: On Sat, Apr 18, 2009 at 05:50:41PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > > > Уверен, что настоящая православная женщина именно так и > > > оденется;-) А подавляющее большинство женщин всё-таки хотят > > > выглядеть красиво, а не как монашка. > > Притом им всё равно остаётся далеко -- потому что _монашка_ > > красивее изнутри. Если на деле, а не на словах. > И в чём же эта внутренняя красота заключается? В монашке. :) Если серьёзней, то в устроении человека, наверное: такие люди не разобраны и неконсистентны, а собраны цельным и непротиворечивым (ну, насколько кому получается) образом. > Я не буду делать ссылок на литературу, где описываются нравы > в женских монастырях... Спасибо, сэкономите мне время на раскопки авторов такой литературы с последующим заключением по достоверности и мотивации заодно. Монастырь -- не Небо, нравы там человеческие. Просто люди бывают разные, и собираются по-разному. Говорю опять же не со слов, а по опыту. > > > Чем провинился Адам, может напомните? > > Насколько понимаю -- тем, что вместо принятия ответственности > > за жену начал сваливать вину на неё, между тем как послушал > > её слов вместо слов Бога _сам_, по _своей_ свободной воле. > Это такая серъёзная вина, что за неё надо гнобить всех потомков > Адама и Евы? Да, как видим. Но даже на эту вину нашлось искупление. > > > Малый, неразумный, большой ростом, но умом ребёнок > > Фигассе ребёнок -- суть вещей постигал и именовал их. > > У нас таких мудрецов-то нет, как тот "ребёнок"... > Какой у него был возраст? "Адам жил девятьсот тридцать лет" (http://www.pravoslavie.ru/put/4007.htm) Это после потопа людям дни обкорнали, потому как не к делу использовали. > > > За что Бог возненавидел всех потомков Адама? > > Это не так. > Тогда кого и от кого спасал Христос? Вот смотрите. Я -- Ваш сын. Вы сказали не совать пальцы в розетку, а я решил, что это всё ерунда -- телек вон без розетки не может, дай попробую. Ну стукнуло, +/- откачали-запустили, стою себе в углу, потому как отец наказал (и разумеется, считаю, что несправедливо -- и так же уже стукнуло!). Тут приходит мама и уговаривает отца, мол, достаточно с него. И выводит из угла. Аналогия совсем наспех собранная, но где-то в ту степь. > > > За то, что ребёнок ослушался? > > Что противопоставил свою свободную волю Божественной, > > хотя это и не было необходимо. > Вы считаете, что знания человеку не нужны Ну почему, без знаний человек не может. Только они разные бывают. > и человек должен выполнять самые нелепые и бессмысленные > запреты? Выполнять нелепое и бессмысленное обычно можно, но чревато. > > > И кого же всё-таки спасал Христос, и от чего? > > Всех людей -- и до него живших, и после -- от смерти духовной. > > Можно попытаться рассказывать дальше, но лучше сошлюсь на притчу > > о блудном сыне в надежде, что Ваш родительский опыт подскажет > > лучше моего косноязычия -- каковы бывают виды смерти: > > http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_lk15.htm#15-11 > Миша, я на стороне старшего брата. Эта притча лишний раз > подчёркивает, что до справедливости христианам ой как далеко. А Бог -- это не о справедливости превыше всего (иначе б людей уже не было): милосердие Божие оказывается выше справедливости Божией. --- > > > и обосновывать "правомерность именно такой постановки > > > вопроса". Для Вас моё высказывание "каждая женщина желает > > > быть красивой" не является тезисом? > > Это тезис, но крайне схожий на ложный. Т.е. достаточно найти > > всего одну женщину, которая его опровергнет -- или стребовать > > определение красоты и предложить для опровержения его. > Можно слова "каждая" заменить на "подавляющее большинство" -- > так Вас устраивает? Я нудный и затребую достоверную статистику -- термин "подавляющее большинство" слишком определённый, чтобы обойтись без веского аргУмента. :) > > > Вы считаете выражение "да убоится жена мужа своего" > > Павел, Ваша жена боится накормить Вас невкусно? > > Или выпустить на люди в неглаженой рубашке? > Нет, не боится. Она знает, что я ем почти всё. То, что я не > люблю -- ем тоже. На рубашку я в повседневной жизни внимания не > обращаю, а жена ещё спит, когда ухожу на работу. Хорошо, тогда адаптируйте к тому, на что обращаете внимание. > > Страх страху рознь: можно бояться, что поколотит, а можно > > бояться, любя и не желая даже ненароком огорчить. Речь о > > втором, и сошлюсь на более понимающих людей: > > --- > > апостол говорит о том, что христианский брак строится в образ > > отношений между Христом и Церковью: "Мужья, любите своих жен, > > как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" > > --- http://www.pravoslavie.ru/answers/6461.htm > Когда Христос успел возлюбить церковь, если христианство > возникло только после его "смерти"? Интересные кавычки, но вообще сложно рассуждать о сроках применительно к Творцу времени, среди всего прочего. > > Тиран не пойдёт на смерть за женщину. И домашний тоже. > У Визбора есть хорошая песня: " А была она солнышка краше" Э, так одно дело -- других посылать, другое -- самому. Тиран -- вполне ключевое слово. > С Вашей точки зрения, мне кажется, лучшее место для женщины -- > монастырь Если бы казалось более-менее правильно, то с учётом моего понимания Вашей трактовки уместней было бы написать "изолятор". :) Не знаю, как для других, тем более "для [обобщённой] женщины" -- я ж не женщина, мне сложней их понимать. Да и думать лучше о себе, а не за других. Так что у меня нет ясного ответа на этот вопрос. > потому как Вы писали: "подавляющему большинству женщин очень > далеко до той чистоты не только глаз, но и голоса, что у > обычных монахинь" В монастырь же не уходят. А приходят. Как вот в ВДВ. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/