Культурный офтопик
* [room] документальное подтверждение
@ 2009-04-17 21:15 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-04-17 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Рву тред.

...ой, а ещё я успел сослаться на это письмо,
но оказывается -- отложил и не отправил его.

On Fri, Apr 17, 2009 at 11:14:32AM +0500, Sergey wrote:
> [...]

Это не так, я тому свидетель.

Наличие нежелания говорит о существовании, строго говоря.
Отсутствие желания или нежелания можно бы пытаться трактовать.

Мой покойный дед когда-то опоздал на свой первый рейс после
мореходки и сильно о том сокрушался; да только пароход до порта
назначения не дошёл.  Что здесь было бы проявлением желания
помочь -- моторка или вот как произошло?

> Покажите мне того, кому бог помог. И документальное
> подтверждение пожалуйста, а не на словах.

Серёж, это вряд ли можно принято в качестве документального
подтверждения, но вот что было месяц назад с моими руками:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/me/health.jpg

Несколько позже соборовался и причастился; к вечеру того же дня
язвочки начали как бы заполняться изнутри (они были полые,
с серозной жидкостью вместо ткани).  К следующему дню руки
практически полностью очистились.  Сейчас они от здоровых
отличаются разве что немного суховатой кожей.  Могу вечером
сделать снимок, если надо.

Слава Богу за всё, и за это -- тоже.

Есть множество документально зафиксированных случаев -- например,
недавно слышал об исцелении женщины на последних стадиях рака,
которой повторное освидетельствование в той же Октябрьской
больнице (Киев) показало, что у неё органы, как у молодой.
Это несколько лет тому было, могу уточнить и попросить копию,
если тебе действительно интересно.

Вопрос не в том, помогает ли Бог или нет: вопрос в том, есть ли
люди, словам которых о том получается довериться.  Вопрос важный
и с кондачка уши развешивать действительно не стоит, но и бегать
от него -- тоже.  Как минимум это нечестно по отношению к себе.

Мне вот помогло не пытаться спрятаться от наблюдаемого, а события
уж сами подсказывали и подводили к мысли о своей неслучайности.
Просто наука их действительно в лучшем случае не объясняла as is.

--

* Re: [room] документальное подтверждение
@ 2009-04-18 10:57 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-04-18 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 18 Apr 2009 00:15:50 +0300
Michael Shigorin wrote:

> [...]
> больнице (Киев) показало, что у неё органы, как у молодой.
> Это несколько лет тому было, могу уточнить и попросить копию,

	Такие варианты, как неправильный диагноз, Вы сходу отбрасываете?
Всё какие-то мелкие примеры приводите... Хорошо бы какой-нибудь более
впечатляющий, например:
	Православные дружненько помолились и пролилось ровно столько
дождя, сколько нужно, чтобы напоить иссушенные засухой поля.
	Православные монахи помолились, и горящая церковная лавка на
территории монастыря потухла без пожарников.
	Православные России и Сербии помолились и самолёты НАТО
полетели бомбить не Сербию, а косовских албанцев.
	Православные России и Украины помолились и нет никаких
конфликтов между нашими государствами.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] документальное подтверждение
@ 2009-04-18 11:24   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-04-18 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Суббота 18 апреля 2009 13:57:43 Pavel N. Solovyov wrote:

последних

> 	Такие варианты, как неправильный диагноз, Вы сходу
> отбрасываете? Всё какие-то мелкие примеры приводите...
Случаи таких исцелений, относимые медиками к психо
соматическим, зарегистрированы не в единственном числе
всемирной организацией практикующих терапевтов или что-то
похожее ( справедливости ради - не только в этой организации).
Все болезни - от головы. А вот что именно сможет создать
воздействие, излечивающее недуг; в общем молитва , как
таковая, имеет все шансы стоять первой в этом списке.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.

* Re: [room] документальное подтверждение
@ 2009-04-18 11:52     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-04-18 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 18 Apr 2009 14:24:51 +0300
Андрей Новосёлов wrote:

> [...]
> воздействие, излечивающее недуг; в общем молитва , как
> таковая, имеет все шансы стоять первой в этом списке.

	Так я уже упоминал про "метод Шичко", просто Миша на него
внимания не обратил:-(

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] документальное подтверждение
@ 2009-04-19 19:14       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-04-19 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, Apr 18, 2009 at 04:57:43PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Такие варианты, как неправильный диагноз, Вы сходу отбрасываете?

Я не медик, но подозреваю, что обширные метастазы не очень просто
перепутать.

> Всё какие-то мелкие примеры приводите... Хорошо бы какой-нибудь
> более впечатляющий, например:

Если предложу более впечатляющий -- Вы же всё равно скажете,
что это <...> и "а вот если бы".

Этот процесс неплохо описан Пушкиным в сказке о царе Салтане,
помнится.

On Sat, Apr 18, 2009 at 05:52:11PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Так я уже упоминал про "метод Шичко", просто Миша на него
> внимания не обратил:-(

По банальной причине: читал в основном письма Виталика.
Т.е. упоминание вижу только сейчас.