From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: <2182@k66.ru> X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.2.5 (2008-06-10) on sa.int.altlinux.org X-Spam-Level: X-Spam-Status: No, score=-0.9 required=5.0 tests=BAYES_00,FUZZY_XPILL autolearn=no version=3.2.5 Date: Sat, 18 Apr 2009 17:50:41 +0600 From: "Pavel N. Solovyov" <2182@k66.ru> To: smoke-room@lists.altlinux.org Message-ID: <20090418175041.3e2a9e3c@sol.home> In-Reply-To: <20090417204951.GT26100@osdn.org.ua> References: <20090417204951.GT26100@osdn.org.ua> X-Mailer: Claws Mail 3.6.1cvs5 (GTK+ 2.16.1; i586-alt-linux-gnu) Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R Content-Transfer-Encoding: 8bit Subject: Re: [room] =?koi8-r?b?0NLB18Eg08nN0MHUyd7O2cg=?= X-BeenThere: smoke-room@lists.altlinux.org X-Mailman-Version: 2.1.12 Precedence: list Reply-To: =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Id: =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Sat, 18 Apr 2009 11:50:55 -0000 Archived-At: List-Archive: On Fri, 17 Apr 2009 23:49:51 +0300 Michael Shigorin wrote: > > Уверен, что настоящая православная женщина именно так и > > оденется;-) А подавляющее большинство женщин всё-таки хотят > > выглядеть красиво, а не как монашка. > > Притом им всё равно остаётся далеко -- потому что _монашка_ > красивее изнутри. Если на деле, а не на словах. И в чём же эта внутренняя красота заключается? Женщина в монастыре -- это насилие над природой:-( > И подавляющему большинству женщин очень далеко до той чистоты > не только глаз, но и голоса, что у обычных монахинь. Просто Вы > вот так походя очернили тех женщин и девушек, с которыми, похоже, > тоже просто не общались вообще никогда. Зачем? > > > Почему Вы так уверены, что я горю желанием объяснять Вам, > > кого и в чём лишают свободы? Я не буду делать ссылок на литературу, где описываются нравы в женских монастырях... ... > > Чем провинился Адам, может напомните? > > Насколько понимаю -- тем, что вместо принятия ответственности за > жену начал сваливать вину на неё, между тем как послушал её слов > вместо слов Бога _сам_, по _своей_ свободной воле. Это такая серъёзная вина, что за неё надо гнобить всех потомков Адама и Евы? > > Малый, неразумный, большой ростом, но умом ребёнок > > Фигассе ребёнок -- суть вещей постигал и именовал их. > У нас таких мудрецов-то нет, как тот "ребёнок"... Какой у него был возраст? > > как и всякий ребёнок не может понять, чего от него хотят, > > почему он, если съест нечто с дерева, то тут же умрёт. > > Ребёнок понятия не имеет, что такое смерть. > > Боюсь, нам сложно судить, почему именно Адам так поступил. > Вот в этом для меня и темнота. И у Вас даже мысли не возникает, что запрет был абсолютно нелепый.. > > За что Бог возненавидел всех потомков Адама? > > Это не так. Тогда кого и от кого спасал Христос? > > За то, что ребёнок ослушался? > > Что противопоставил свою свободную волю Божественной, > хотя это и не было необходимо. Вы считаете, что знания человеку не нужны, и человек должен выполнять самые нелепые и бессмысленные запреты? > > И кого же всё-таки спасал Христос, и от чего? > > Всех людей -- и до него живших, и после -- от смерти духовной. > Можно попытаться рассказывать дальше, но лучше сошлюсь на притчу > о блудном сыне в надежде, что Ваш родительский опыт подскажет > лучше моего косноязычия -- каковы бывают виды смерти: > > http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_lk15.htm#15-11 Миша, я на стороне старшего брата. Эта притча лишний раз подчёркивает, что до справедливости христианам ой как далеко. ... > > и обосновывать "правомерность именно такой постановки вопроса". > > Для Вас моё высказывание "каждая женщина желает быть красивой" > > не является тезисом? > > Это тезис, но крайне схожий на ложный. Т.е. достаточно найти > всего одну женщину, которая его опровергнет -- или стребовать > определение красоты и предложить для опровержения его. Можно слова "каждая" заменить на "подавляющее большинство" -- так Вас устраивает? > Если вопрос встанет ребром, я берусь за расспросы; > хоть и не хотелось бы уж так жёстко. > > > Вы считаете выражение "да убоится жена мужа своего" > > Павел, Ваша жена боится накормить Вас невкусно? > Или выпустить на люди в неглаженой рубашке? Нет, не боится. Она знает, что я ем почти всё. То, что я не люблю -- ем тоже. На рубашку я в повседневной жизни внимания не обращаю, а жена ещё спит, когда ухожу на работу. > Страх страху рознь: можно бояться, что поколотит, а можно > бояться, любя и не желая даже ненароком огорчить. Речь о > втором, и сошлюсь на более понимающих людей: > > --- > апостол говорит о том, что христианский брак строится в образ > отношений между Христом и Церковью: "Мужья, любите своих жен, > как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" > --- http://www.pravoslavie.ru/answers/6461.htm Когда Христос успел возлюбить церковь, если христианство возникло только после его "смерти"? > Тиран не пойдёт на смерть за женщину. И домашний тоже. У Визбора есть хорошая песня: " А была она солнышка краше" ... "На остатках огромных пожарищ Питекантроп готовил копье. Семь племен кровожадных сражались За прекрасные губы ее." Как видите, идут люди на смерть ради прекрасной женщины... > > допустимым для "приличного" общества и не ограничивающим > > злостно права женщины? > > Тот недалёкий человек, который ввёл в оборот "права женщины", > этих самых женщин в первую очередь и не уважал. Сколько знаю > женщин-трудоголиков, столько раз в этом убеждаюсь -- а дети > при этом поздние, а то ещё и недосмотренные. С Вашей точки зрения, мне кажется, лучшее место для женщины -- монастырь, потому как Вы писали: "подавляющему большинству женщин очень далеко до той чистоты не только глаз, но и голоса, что у обычных монахинь" -- Успехов. Павел. ===================== Jabber: pavel_solo@jabber.ru ICQ: 33437060 =====================