From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.2.5 (2008-06-10) on sa.int.altlinux.org X-Spam-Level: X-Spam-Status: No, score=-1.0 required=5.0 tests=AWL,BAYES_00,FUZZY_XPILL autolearn=no version=3.2.5 Date: Wed, 1 Apr 2009 15:54:02 +0600 From: "Pavel N. Solovyov" To: smoke-room@lists.altlinux.org Message-ID: <20090401155402.68e89e05@alt_pavel.sesc.int> In-Reply-To: References: <20090318153340.3456c6cb@alt_pavel.sesc.int> <91dc8dbf0903250820m4e048069h4a7bdb227461b350@mail.gmail.com> <49CA553B.6050504@solin.spb.ru> <49CA5734.40302@solin.spb.ru> <20090325213719.1d6b86ab@sol.home> <20090331185839.048896b9@sol.home> X-Mailer: Claws Mail 3.6.1cvs5 (GTK+ 2.14.7; i586-alt-linux-gnu) Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R Content-Transfer-Encoding: 8bit Subject: Re: [room] =?koi8-r?b?8M/Q2SDXzs/T0dQg09fPwCDMxdDU1SDXINDF3sHM2M7V?= =?koi8-r?b?wCDT1MHUydPUycvVIMfJwsXMySDMwMTFyiDOwSDEz9LPx8U=?= X-BeenThere: smoke-room@lists.altlinux.org X-Mailman-Version: 2.1.12 Precedence: list Reply-To: =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Id: =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Wed, 01 Apr 2009 09:53:54 -0000 Archived-At: List-Archive: On Wed, 1 Apr 2009 12:20:23 +0500 Денис Черносов wrote: > >        Отсюда однозначно следует, что мне с такими "верующими" > > совершенно не по пути. > > Есть еще одна цитата на сей случай: "категоричность - признак > ограниченности". Тому, чего не существует в вашем сознании, находится > место под солнцем уже несколько тысячелетий. И этому и многому > другому. Возможно, Вам глаза застилает чудовищность предложенной вами > же ситуации. И вы не в состоянии отработать даже в виде версий > несколько вариантов развития событий, в зависимости от разных > начальных условий. Есть моя культура, моё мнение, моё отношение к > вопросу - с остальными ... нам не по пути. С чудовищностью данной ситуации столкнулась моя знакомая. Единственное отличие от обрисованной мной ситуации было то, что она была не замужем. > Тут же вы меня походя обвиняете, что я всё это сказал безответственно > и в реальной ситуации поверну на 180 градусов или... я даже не понял, > как именно я облажаюсь и пойму глубину своей неправоты, но видимо > раскрытия глаз мне не избежать. Потому что может быть только так и > никак иначе. Вы даже пожелали мне попасть в эту ситуацию... для > чистоты эксперимента. Это само по себе чудовищно - призывать беды и > разрушения на оппонента в споре, но если Вам это кажется нормальным... > Если это кажется нормальным остальным, кто здесь общается... Уж коли Вы не захотели представить себя на месте изнасилованной женщины, то я предложил Вам представить себя на месте её мужа. И с чего Вы решили, что я призываю "беды и разрушения на оппонента"? Не Вы ли говорили, что беды никакой особой нет, что надо рожать и попробовать полюбить ребёнка. Только вот что говорить ребёнку, когда он спросит: "А кто мой папа?" мы так и не выяснили. Говорить, что папа лётчик, или рассказать всё, как было? Чтобы ребёнок узнал, что он был зачат в результате насилия вопреки желанию матери. > Подумайте о том, что часть Вашего генофонда Вам пожертвовали и > Николашка Кровавый, и Суворов - маньяк и детоубийца, и прочая и > прочая. Вы плоть от плоти этого народа. И культура Ваша - не из > пустоты появилась, а по крошкам собиралась и проносилась через > тысячелетия. И территория страны (не какой-то клочок пустыни, а > огромные просторы), в которой Вы живете - не вами отвоевана у соседей, > а предками, которых вы с таким упоением полоскаете. То дураком > выставите, то негодяем, то объявите вовсе не существовавшим, то > снисходительно по плечу хлопните "наш, королёк, как я его называю" (с) > "Обыкновенное чудо"... О какой культуре Вы говорите, попробуйте включить телевизор и попереключать каналы. О какой культуре можно говорить, когда в ответ на вопрос, откуда человек почерпнул сведения, он отвечает: "А у меня книга типа "Жизнь замечательных людей"". И с чего Вы решили, что я "полощу предков"? Я стараюсь судить о них объективно, а не в рамках учебника истории. > А предки эти заслуживают уже тем уважение к себе, что успели вырасти и > передать свой генофонд дальше по этапу, а не сгинули во тьме эпох. Что > передали не только генофонд, но и культуру, объективно одну из самых > прекрасных и многогранных на планете. Не только культуру, но и > богатства природные, территорию огромную отвоевали, укрепили и > сохранили. У меня большие сомнения в том, что человека можно уважать только за то, что он "передал генофонд". Дурное дело нехитрое (с) > Да, еще совсем недавно территория была еще больше, но и история > заканчивается не завтра. Да, было в нашей истории много моментов... > которых лучше бы не было вовсе. Но наши предки все их прошли, > преодолели. И лучше тому доказательство - то, что мы с Вами живы и > переругиваемся в этой рассылке. Логично. Если переругиваемся, то живы. Было бы в нас чуть больше восточной крови, схватились бы за кинжалы:-) > И почему вы противопоставляете Советский союз царской России, если это > всё та же страна, с той же территорией и тем же населением? Советский > союз - был наследником царской России, Россия нынешняя - наследница их > обоих. Как можно отделить причину от следствия и потом > противопоставлять их друг другу? Да хотя бы потому, что это три совершенно разных государства. Единственное, что их связывает, так это территория, на которой они расположены, да и та претерпела изменения. > И почему вы решаете, какова была роль религий в становлении и развитии > России и других стран таким образом, что в результате целые эпохи > оказываются населены дураками, рабами и подлецами, которые имели и > первых и вторых? А если вы не это хотите сказать, то почему не мне > одному именно это раз за разом "слышится" в ваших словах? Может быть > нужно поработать над формулировочками? От моего решения ровно ничего не изменится, и Вы это прекрасно понимаете. А своё мнение в светском демократическом государстве имеет право иметь гражданин. > И что такого замечательного сделали Вы сами, чтобы так безапелляционно > здесь расставлять правых и виноватых, отделять умных от дураков, > вешать ярлыки на личностей, творивших события в гораздо больших > масштабах, чем Вы? При чём здесь "что сделал, что не сделал"? Тут некоторые товарищи говорили, что большевики, дескать, слишком много православных попов извели. Они, видимо, совсем не знают о том, что немало народа было уничтожено, когда насаждалось православие на Руси, что в годы раскола сами православные извели немало староверов, так что "отлились волку овечьи слёзки" (с). > Я не зову Вас "по пути" со мной - дело это неблагодарное. Но, общение > в рассылках ближе к поездкам на общественном транспорте, в которых > нужно в известной мере соотносить собственные комплексы и привычки с > нормами этикета и удобством окружающих. И в чём я нарушил "нормы этикета"? Тем, что привожу документы, которые не укладываются в существующие православные рамки? > > P.S. Разговор про изнасилования и аборты не может не быть оторванным > от реальности. Потому что невозможно думать и чувствовать, как > женщина, будучи мужчиной - это всё профанация. Потому что один и тот > же человек на одно и то же события среагирует по-разному, в > зависимости от разных факторов - рассуждать, как именно, тоже > профанация. Потому что еще множество других факторов повлияют на > развитие ситуации. Но я вам еще раз повторяю, что вопросы > нравственного выбора и соотносимый уровень страданий могут возникнуть > и в совершенно бытовых и непонятных для нашего воспитания ситуациях > (Анна Каренина, которая "расстроилась и легла на рельсы"; Катерина в > "Грозе"; Ромео и Джульетта - это всё квинтэссенции из реальных > ситуаций разных эпох). Кому суп жидок, а кому жемчуг мелок. Да уж. И Анна Каренина, и Катерина грубо попрали нормы христианской морали, окончив жизнь самоубийством. Как они посмели! По поводу мужчины. Я Вам неоднократно говорил, что право женщины решать, что делать с эмбрионом, Вы же делали вид, что не слышите этого. > Я действительно не могу утверждать, что я и моя супруга поступим так > или иначе в аналогичной ситуации. Потому что буду анализировать > расклад на месте, не зарекаясь ни о чём и стараясь уменьшить число > жертв этого несчастья. Но что я знаю точно, я люблю свою жену и > полюблю всё, что она вынесет у себя под сердцем... если у неё хватит > на это сил и любви. > Если не хватит, то я пойду и на убийство неродившегося ребенка, но > только после того, как сделаю всё от себя зависящее, чтобы этого не > случилось. Потому что у меня уже есть ребенок и ему нужна мать. И > потому что мать сможет родить другого взамен убиенного. Или усыновить. > Но я точно буду знать, что мне придется когда-нибудь за это держать > ответ. И моей супруге тоже. > > И заметьте, что тот ублюдок, который это сделал - для меня остается за > кадром. Вопросы личной мести, наказания законом и прочее - внешние по > отношению к миру в моей семье. И решаются отдельной строкой. На Кавказе для этого ублюдка может быть только один финал. У нас же не исключён и такой вариант, что этот ублюдок заявится лет через 20 и скажет, что он биологический отец этого ребёнка -- вот результаты генной экспертизы, кормите его, потому как он уже ослаб. -- Успехов. Павел.