Культурный офтопик
* [room] (без темы)
@ 2009-03-26 22:20 шурик
From: шурик @ 2009-03-26 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

 >Может и в снаряды вместо взрывчатки Библию заливать?
Генералисимус Александр Васильевич Суворов говорил: Безверное войско
учить - что перегорелое железо точить.
Или вы скажете что Суворов не компетентен в военных вопросах?
У Суворова с собой всегда был походный храм в палатке.
Непобедимый адмирал Федор Ушаков обязал каждого матроса знать минимум
три христианские молитвы. И молиться. А непобедимый он называется потому
что ни одного сражения не проиграл.
А вы можете дальше картошку копать и считать что кухарка способна
управлять государством.

* Re: [room] (без темы)
@ 2009-03-27  4:01 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-27  4:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 27 Mar 2009 01:20:37 +0300
шурик wrote:

> [...]
> учить - что перегорелое железо точить.
> Или вы скажете что Суворов не компетентен в военных вопросах?

	А Вы что-нибудь про Потёмкина и Румянцева слышали? Прочитайте,
пожалуйста, про них, потом можно и о Суворове поговорить. Заодно
узнаете, как гвардейцы Суворова носили на штыках грудных младенцев.

> [...]
> Непобедимый адмирал Федор Ушаков обязал каждого матроса знать минимум
> три христианские молитвы. И молиться. А непобедимый он называется потому

	И эти молитвы помогали? Или дело всё-таки в чём-то другом?
Почему в Русско-японской славный же православный русский флот, в
котором матросы знали аж по три молитвы!, был наголову разгромлен
нехристями-японцами которые не знали ни одной христианской молитвы?

> А вы можете дальше картошку копать и считать что кухарка способна
> управлять государством.

	Концовка письма у Вас шикарная. Так держать, "шурик"!

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-27 15:04   ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-03-27 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	А Вы что-нибудь про Потёмкина и Румянцева слышали? Прочитайте,
> пожалуйста, про них, потом можно и о Суворове поговорить. Заодно
> узнаете, как гвардейцы Суворова носили на штыках грудных младенцев.

При чем тут Потемкин? Какие за ним победы числятся? Он чтоли взял
неприступный Измаил? Про него чтоли Державин написал, что "умер Суворов,
что и воевать"? Что вы все маргиналов ищете, чтобы потом ими в глаза тыкать?

> [...]
> котором матросы знали аж по три молитвы!, был наголову разгромлен
> нехристями-японцами которые не знали ни одной христианской молитвы?

Вы считаете что русско-японская война и Суворов современники?
С чего вы взяли что русским флотом в русско-японской войне командовал
Ушаков?
Или вы считаете что матросы Ушакова и матросы русско-японской войны -
одни и те же лица, что и те и другие молились перед сражением?
Или у вас с историей проблемы или вы слишком вольно объединяете времена,
эпохи и совершенно разных людей.
Вы про матросов русско-японской войны говорили, что они "ставили попяр к
стенке".

Суворов говорил так: Бог нас водит, Он нам генерал. Мы - русские, с нами
Бог.
Александр Невский говорил: "не в силе Бог, а в правде". Имея  в виду что
где Бог - там и победа. И разбивал шведов.

@ 2009-03-27 17:21     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-27 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 27 Mar 2009 18:04:29 +0300
Alexandr Lugumanov wrote:

> При чем тут Потемкин? Какие за ним победы числятся? Он чтоли взял
> неприступный Измаил? Про него чтоли Державин написал, что "умер Суворов,
> что и воевать"? Что вы все маргиналов ищете, чтобы потом ими в глаза тыкать?

	Уважаемый Александр!
     Наконец-то можно к Вам обратиться по-человечески, и почту похоже
 настроили, не рвёт треды.
    Не надо верить всему, о чём пишут в  учебниках по истории, потому
как они всегда пишутся в угоду правящей элите.
     Про Потёмкина, Румянцева и Суворова, почему о первых двух Вы ничего
не знаете, а  Суворов вдруг стал величайшим полководцем можете
прочитать здесь:
   http://www.vestnik.com/issues/2003/1015/win/baymukhametov.htm Можете
почитать Лопатина: http://history.scps.ru/suvorov/lopatin15.htm ,
http://history.scps.ru/suvorov/lopatin02.htm

За что нас не любят поляки можно увидеть на картине современника
Суворова худ. Александра Орловского "Резня в Праге" (картину можно
посмотреть на http://sarmata.livejournal.com/144489.html , последняя
картина).

> Вы считаете что русско-японская война и Суворов современники?

	Кто Вам сказал такую глупость? Я не говорил. Я говорил про
солдат, которые знали аж по три молитвы.

> [...]

> Или вы считаете что матросы Ушакова и матросы русско-японской войны -
> одни и те же лица, что и те и другие молились перед сражением?

	Лица должны быть разные, а вот молились, наверное одинаково.

> Или у вас с историей проблемы или вы слишком вольно объединяете времена,
> эпохи и совершенно разных людей.

	Вы ничего не поняли? Я писал о том, что в разные эпохи разные
люди молились одинаково, но в 1905 году им никакие молитвы не помогли:-(
Другими словами, кроме "знания трёх молитв" солдаты и матросы должны
уметь воевать, а их отцы-командиры управлять подчинёнными.

> Вы про матросов русско-японской войны говорили, что они "ставили попяр к
> стенке".

	Если не трудно, найдите то место, где я говорил про это. Я
говорил  про солдатиков, которые в 1917 году попов к стенке ставили, а
русско-японская война была в 1905 г.

> [...]
> Александр Невский говорил: "не в силе Бог, а в правде". Имея  в виду что
> где Бог - там и победа. И разбивал шведов.

	Ну, со шведами тёмная история, потому как в шведских хрониках
упоминания о битве на Неве 1240 г. отсутствуют, а Невским Александра
назвали только два века спустя. Может быть, Вы имели в виду битву на
Чудском озере?

	Дык про картошку и кухарку Вы к чему написали? Или Вы имели в
виду, что Волочкова регистрируется на пост мэра Сочи и это надо как-то
отразить?

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-27 19:36       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2009-03-27 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 27 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:
> За что нас не любят поляки можно увидеть на картине
> современника Суворова худ. Александра Орловского "Резня в
> [...]
Ерунда, поляки вполне откровенно нас не любили ещё до Смутного
времени.
Памятную табличку об этом специально для вас сфотографировал, см.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троицкая_осада

--
С уважением,
Виталий Липатов

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-27 19:49       ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-03-27 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> [...]
>     Не надо верить всему, о чём пишут в  учебниках по истории, потому
> как они всегда пишутся в угоду правящей элите.
Ага, а верить вам? Есть уважаемые другими историками историки. вот их и
почитаю если надо будет.

>      Про Потёмкина, Румянцева и Суворова, почему о первых двух Вы ничего
> не знаете, а  Суворов вдруг стал величайшим полководцем можете
> прочитать здесь:

Повторю свой вопрос кто взял неприступную крепость Измаил?
Кто перешел через Альпы?
Поэт Державин тоже писал под дудку правящей элиты?
Сейчас много появилось псевдоревизионизма, который говорит, что не было
например холокоста, что за всю ВОВ погибло 6 евреев, что не было
Сталинских репрессий, что не было ледового побоища и т.д. и т.п. Просто
на всю эту муть есть спрос - вот и пишут.
Вы еще историю Фоменко приведите. Где говорится что Иоанн грозный и
Чингизхан - одно лицо. И прочее...
> [...]
>
> За что нас не любят поляки можно увидеть на картине современника
> Суворова худ. Александра Орловского "Резня в Праге" (картину можно

Сказать можно все что угодно.
У меня другая информация. Что русские пришли в европу как невинные девочки.
Кстати на острове корфу был случай, когда после захвата крепости русские
моряки под коммандованием адмирала Ушакова охраняли пленных от союзников
- французов.
Русский человек никогда не творил безчинств за пределами своего
отечества в военное время.
И это при том что поляки - исконный враг России. Минин и Пожарский
(1612г). Например город Галич был истреблен поляками полностью, до
последнего человека за свою стойкость. И это было прежде похода
Суворова. Так что если бы и получили, то по заслугам. Но, повторюсь,
русское воинство никогда не творило безчинств в европе. Чего нельзя
сказать о европейцах. Хоть о французах, хоть о немцах, хоть о других
"носителях "культуры"".
Меня нисколько не смущает что нас не любят поляки. Может мы им просто не
пондравились. Что вы так переживаете за поляков? Нас многие не любят.
Такое уж у нас положение в мире.
к тому же ресурсов много, а народу мало. Вот и хотят поделиться с нами
нашими землями.

> 	Кто Вам сказал такую глупость? Я не говорил. Я говорил про
> солдат, которые знали аж по три молитвы.

> 	Кто Вам сказал такую глупость? Я не говорил.

> 	Лица должны быть разные, а вот молились, наверное одинаково.

смелое предположение. Особенно если учесть что через 12 лет по вашим
словам в большинстве те же люди "ставили попяр к стенке".

> [...]
> упоминания о битве на Неве 1240 г. отсутствуют, а Невским Александра
> назвали только два века спустя. Может быть, Вы имели в виду битву на

Битва на Неве не пропадет из истории только потому что вы в ней
сомневаетесь. Я имел в виду именно битву на Неве.

> 	Дык про картошку и кухарку Вы к чему написали? Или Вы имели в
> виду, что Волочкова регистрируется на пост мэра Сочи и это надо как-то
> [...]

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-27 20:16         ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-03-27 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/3/27 Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru>:

> Памятную табличку об этом специально для вас сфотографировал, см.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Троицкая_осада

Забавно, но осаду православного монастыря  снимали и шведы.

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28  5:00         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-28  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 27 Mar 2009 22:36:10 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ерунда, поляки вполне откровенно нас не любили ещё до Смутного
> времени.
> Памятную табличку об этом специально для вас сфотографировал, см.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Троицкая_осада

«Когда после первого раздела Речи Посполитой прошло два десятка лет,
территории были переделены во второй раз. Начавшееся восстание под
руководством Тадеуша Костюшко подавлялось с особой жестокостью. В 1794
году армия Суворова свирепствовала в Беларуси и Польше. Суворовские
выродки расстреливали мирных жителей Кобрина и Малориты. На подступах к
Варшаве они уничтожали все живое на своем пути. В варшавском пригороде
-- Пражском предместье было расстреляно все население. В самой Варшаве
русские солдаты на копьях и штыках по улицам носили младенцев.
Возможно, поляки это будут помнить всегда».
http://www.unian.net/rus/news/news-249447.html
 На картине "Резня в Праге" отображён один из таких моментов.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28  5:33         ` Pavel N. Solovyov
                             ` (2 more replies)
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-28  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 27 Mar 2009 22:49:31 +0300
Alexandr Lugumanov wrote:

> Ага, а верить вам? Есть уважаемые другими историками историки. вот их и
> почитаю если надо будет.

	Хорошее дело. Ещё бы и на иностранных языках... Касательно
Суворова, например, на польском...

> Повторю свой вопрос кто взял неприступную крепость Измаил?

	Сколько лет продолжалась эта война? Сколько раз в этой войне
была взята и отдана "неприступная крепость Измаил"?

> Кто перешел через Альпы?

	Зачем?
"Он пошел на соединение с корпусом Римского-Корсакова, которого уже
теснил французский генерал Андре Массена. Пошел через Альпы, потеряв
только на перевале Сен-Готтард 2.000 человек. А когда спустился в
Муттенскую долину, оказалось, что Массена уже разбил Корсакова и запер
выход из долины. И уже считал, что возьмет в плен не только Суворова,
но и великого князя, который был при русской армии. Генерал-поручик
Розенберг дал бой французам в Муттенской долине, и Суворов ушел в горы,
на перевал Паникс. И вырвался из окружения, потеряв четверть всей
армии, обозы, артиллерию. Это был безусловно героический поход. Но —
героическое отступление. Героический выход из окружения. За что Суворов
и получил звание генералиссимуса."

> Поэт Державин тоже писал под дудку правящей элиты?

	Державин только Суворову дифирамбы пел? Что же Вы Пушкина не
вспомнили?
Пушкин. Графу Олизару

Певец! издревле меж собою
Враждуют наши племена:
То наша стонет сторона,
То гибнет ваша под грозою.

И вы, бывало, пировали
Кремля позор и плен,
И мы о камни падших стен
Младенцев Праги избивали,
Когда в кровавый прах топтали
Красу Костюшкиных знамен.

> [...]
> Сталинских репрессий, что не было ледового побоища и т.д. и т.п. Просто
> на всю эту муть есть спрос - вот и пишут.

	Большую муть, чем православие, честно говоря, трудно
представить.

> Вы еще историю Фоменко приведите. Где говорится что Иоанн грозный и
> Чингизхан - одно лицо. И прочее...

> Сказать можно все что угодно.
> У меня другая информация. Что русские пришли в европу как невинные девочки.

	Про "невинных девочек" почитайте вот здесь:
	http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=70374
	Пушкина уже цитировал, повторюсь, проникнитесь, как вели себя
"невинные девочки":
> [...]

> - французов.
> Русский человек никогда не творил безчинств за пределами своего

	Крепко Вас обработала пропаганда, смотрите пример чуть выше...

> [...]
> Такое уж у нас положение в мире.
> к тому же ресурсов много, а народу мало. Вот и хотят поделиться с нами

	Может быть, стоит чуть по-другому сформулировать вопрос, а кто
нас любит?

> смелое предположение. Особенно если учесть что через 12 лет по вашим
> словам в большинстве те же люди "ставили попяр к стенке".

	Вы считаете, что молитва из-под палки к чему-то обязывает?

> Битва на Неве не пропадет из истории только потому что вы в ней
> сомневаетесь. Я имел в виду именно битву на Неве.

	Жалко, что шведы о ней не знают.

	Так что с кухаркой-то, к чему Вы её приписали?

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28  8:36           ` Alexandr Petukhov
From: Alexandr Petukhov @ 2009-03-28  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Жалко, что шведы о ней не знают.

    Видимо плохо искали, в шведских хрониках. Да и если уж на то пошло,
то стоит изучить на сей предмет записи Ливонского ордена и Римской
католической церкви.
    Вот что пишет  Н.М. Карамзин в Истории государства Российского:
"Король Шведский, досадуя на Россиян за частые опустошения Финляндии,
послал зятя своего, Биргера, на ладиях в Неву, к устью Ижеры, с великим
числом Шведов, Норвежцев, Финнов. Сей Вождь опытный, дотоле счастливый,
думал завоевать Ладогу, самый Новгород, и велел надменно сказать
Александру: «Ратоборствуй со мною, если смеешь; я стою уже в земле
твоей». Александр не изъявил ни страха, ни гордости Послам Шведским, но
спешил собрать войско; молился с усердием в Софийской церкви, принял
благословение Архиепископа Спиридона, отер на Праге слезы умиления
сердечного и, вышедши к своей малочисленной дружине, с веселым лицом
сказал: «Нас немного, а враг силен; но Бог не в силе, а в правде: идите
с вашим Князем!» Он не имел времени ждать помощи от Ярослава, отца
своего; самые Новогородские воины не успели все собраться под знамена:
Александр выступил в поле и 15 июля [1240 г.] приближился к берегам
Невы, где стояли Шведы. Там встретил его знатный Ижерянин, Пелгуй,
начальник приморской стражи, с известием о силе и движениях неприятеля.
Здесь современный Летописец рассказывает чудо. Ижеряне, подданные
Новогородцев, большею частию жили еще в идолопоклонстве; но Пелгуй был
Христианин, и весьма усердный. Ожидая Александра, он провел ночь на
берегу Финского залива во бдении и молитве. Мрак исчез, и солнце озарило
необозримую поверхность тихого моря; вдруг раздался шум: Пелгуй
содрогнулся и видит на море легкую ладию, гребцов, одеянных мглою, и
двух лучезарных Витязей в ризах червленных. Сии Витязи совершенно
походили на Святых Мучеников Бориса и Глеба, как они изображались на
иконах, и Нелгуй слышал голос старшего из них: «Поможем родственнику
нашему Александру!» По крайней мере так он сказывал Князю о своем
видении и предзнаменовании столь счастливом; но Александр запретил ему
говорить о том и как молния устремился на Шведов. Внезапность, быстрота
удара привела их в замешательство. Князь и дружина оказали редкое
мужество. Александр собственным копием возложил печать на лице Биргера.
Витязь Российский, Гавриил Олексич, гнал Принца, его сына, до самой
ладии; упал с конем в воду, вышел невредим и бодро сразился с Воеводою
Шведским. Новогородец Сбыслав Якунович с одним топором вломился в
середину неприятелей; другой, именем Миша, с отрядом пехоты истребил
шнеки их, или суда. Княжеский ловчий Яков Полочанин, предводительствуя
горстию смелых, ударил на целый полк и заслужил отменное благоволение
Александра, который везде был сам и все видел. Ратмир, верный слуга
Князя, не уступал никому в храбрости: бился пеший, ослабел от ран и пал
мертвый, к общему сожалению наших. Еще стоял златоверхий шатер Биргеров;
Отрок Александров, Савва, подсек его столп; шатер упал, и Россияне
возгласили победу. Темная ночь спасла остатки Шведов. Они не хотели
ждать утра: нагрузили две шнеки телами чиновников, зарыли прочих в яму и
спешили удалиться. Главный Воевода их, Спиридон, и Епископ, по рассказам
пленников, находились в числе убитых. Урон с нашей стороны был едва
заметен, и сия достопамятная битва, обрадовав тогда все наше горестное
отечество, дала Александру славное прозвание Невского. Обстоятельства ее
тем для нас любопытнее, что Летописец, служа сему Князю, слышал их от
него самого и других очевидцев."
http://www.kulichki.com/inkwell/text/special/history/karamzin/kar04_01.htm

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28  9:20             ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-03-28  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/3/28 Alexandr Petukhov <petukhov.alexandr@gmail.com>:

>   Видимо плохо искали, в шведских хрониках. Да и если уж на то пошло, то
> стоит изучить на сей предмет записи Ливонского ордена и Римской католической
> церкви.
Ссылку не укажете?

>   Вот что пишет  Н.М. Карамзин в Истории государства Российского:
Есть и более современные источники, хотя он и не Карамзин  :)

http://www.echo.msk.ru/programs/netak/573953-echo/
http://soluschristus.ru/biblioteka/obwaya_istoriya/aleksandr_nevskij_paradoksy_istoricheskoj_pamyati/

Совсем критическая книжка
Нестеренко А. Н. Александр Невский. Кто победил в Ледовом побоище.М.:
ОЛМА-ПРЕСС, 2006. - 320 с. - (Загадки истории).

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28  9:38             ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-28  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 28 Mar 2009 11:36:00 +0300
Alexandr Petukhov wrote:

>     Видимо плохо искали, в шведских хрониках. Да и если уж на то пошло,
> то стоит изучить на сей предмет записи Ливонского ордена и Римской
> католической церкви.
 	Не нашёл.
>     Вот что пишет  Н.М. Карамзин в Истории государства Российского:
> "Король Шведский, досадуя на Россиян за частые опустошения Финляндии,
	Кто тут совсем недавно говорил про россиян, как "невинных
девочках"?
	Здесь несколько иначе, чем у Карамазина:
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=6459
> [...]
> отечество, дала Александру славное прозвание Невского. Обстоятельства ее
> тем для нас любопытнее, что Летописец, служа сему Князю, слышал их от

	Всё бы ничего, но почему его Невским назвали спустя два века?

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28  9:57           ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-03-28  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Хорошее дело. Ещё бы и на иностранных языках... Касательно
> Суворова, например, на польском...

Да, а в учебнике истории на английском про курскую битву 2 строчки, а 2
мировую войну выиграли американцы.

> [...]
> армии, обозы, артиллерию. Это был безусловно героический поход. Но —
> героическое отступление. Героический выход из окружения. За что Суворов

Следуя вашей логике можно сказать, что оборонять границы СССР в 1941
было не нужно, ведь враг все равно дошел до Москвы, а победил совсем
другой человек, Жуков. Гораздо позже.

Я бы тоже мог сколько угодно копипастить:
В 1790 году Южная армия Г. А. Потёмкина, одержав ряд побед, приблизилась
к Измаилу — наиболее мощной крепости на левом берегу Дуная, укреплённой
по последним требованиям крепостного искусства и считавшуюся
непобедимой. Осада Измаила затянулась. Потёмкин так и не смог взять
крепость и поручил дальнейшую осаду Суворову, прибывшему в русский
лагерь 2 (13) декабря 1790 года.

В течение восьми дней Суворов готовил войска к штурму, создав
тренировочный лагерь — ров и вал по типу измаильского. Наконец, он
послал ультиматум коменданту крепости Мехмет-паше с требованием сдачи.
После отказа последнего 11 (22) декабря 1790 года русские войска,
которыми командовал Суворов, штурмом взяли Измаил. Потери русских
составили около 4 тысяч убитыми и 6 тысяч ранеными. Турки потеряли 26
тысяч убитыми и 9 тысяч пленными. Взятие Измаила явилось одним из
решающих факторов победы в войне. Суворов получил почётное звание
подполковника лейб-гвардии Преображенского полка.

"И в 1798 году монархи Европы попросили российского императора Павла I
поставить во главе объединенной армии фельдмаршала Суворова. Только он,
по мнению союзников России, мог остановить французского ниспровергателя
тронов."

В июле 1799 года пали крепости Алессандрия и Мантуя. После падения
последней Суворов был возведён в княжеское достоинство и стал князем
Италийским, а сардинский король Карл-Эммануил пожаловал Суворову высшие
награды: сделал его великим маршалом Пьемонтским, «грандом королевства»
и «кузеном короля».

В Швейцарском походе проявились как полководческий гений Суворова, так и
тактическое мастерство русских командиров.
За этот беспримерный по трудностям и героизму поход Суворов был удостоен
высшего воинского звания генералиссимуса, став четвёртым
генералиссимусом в России.

Но не буду. читайте википедию. Правьте при необходимости.

> 	Державин только Суворову дифирамбы пел? Что же Вы Пушкина не
> вспомнили?
> Пушкин. Графу Олизару
>
> Певец! издревле меж собою
> Враждуют наши племена:
> То наша стонет сторона,
> То гибнет ваша под грозою.
>
> И вы, бывало, пировали
> Кремля позор и плен,
> И мы о камни падших стен
> Младенцев Праги избивали,
> Когда в кровавый прах топтали
> Красу Костюшкиных знамен.

По вашему бомбардировка югославии в наше время "прав человека" гораздо
гуманее?

> 	Большую муть, чем православие, честно говоря, трудно
> представить.

конечно, если вы поклонник истории Фоменко.

> 	Про "невинных девочек" почитайте вот здесь:
> 	http://www.cirota.ru/forum/view.php?subjp374
> 	Пушкина уже цитировал, повторюсь, проникнитесь, как вели себя
> "невинные девочки":
> И мы о камни падших стен
> Младенцев Праги избивали,
> Когда в кровавый прах топтали
> Красу Костюшкиных знамен.

Я вам уже приводил примеры вырезанных поляками "под ноль" русских
городов. Думаете в городе Галиче не было младенцев?

> 	Крепко Вас обработала пропаганда, смотрите пример чуть выше...

Нет, просто мне славная наша история доставляет удовольствие, а вас
почему то от нее коробит.

> 	Может быть, стоит чуть по-другому сформулировать вопрос, а кто
> нас любит?

> 	Вы считаете, что молитва из-под палки к чему-то обязывает?

> 	Жалко, что шведы о ней не знают.

Шведы могут выучить русский и почитать у нас. Жаль что вы не швед. Вы бы
их историю переписали. Возможно по русской.
Как можно обмазывать с таким упоением собственную историю дерьмом из
сомнительных источников?

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 10:00               ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-28 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 28 Mar 2009 12:20:53 +0300
Anatol B. Bazyukin wrote:

> Есть и более современные источники, хотя он и не Карамзин  :)

	Они доверяют только "православным" источникам:-(

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 10:21             ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2009-03-28 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

не убий, не оверквоть, не прелюбодействуй

М.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 10:45               ` Alexandr Petukhov
From: Alexandr Petukhov @ 2009-03-28 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Ссылку не укажете?

Без обид, займетесь поиском?
Просто тут некоторые утверждали, будто битвы на Неве 15 июля 1240 года
вовсе и небыло.

> Есть и более современные источники, хотя он и не Карамзин  :)
>
> http://www.echo.msk.ru/programs/netak/573953-echo/
> http://soluschristus.ru/biblioteka/obwaya_istoriya/aleksandr_nevskij_paradoksy_istoricheskoj_pamyati/

Здесь тоже указывается этот факт. Об истинном политическом,
экономическом и т.д. значениях того сражения я сейчас не говорю,
оставьте эти рассуждения историкам. Важно, что в сознании русского
народа победа на Неве 15 июля 1240 года это важная веха.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 10:51               ` Alexandr Petukhov
From: Alexandr Petukhov @ 2009-03-28 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

>  	Не нашёл.

Сделайте запрос в канцелярию Святого престола. Может быть Вам ответят.

> 	Кто тут совсем недавно говорил про россиян, как "невинных
> девочках"?

Я не говорил.
> 	Здесь несколько иначе, чем у Карамазина:
> http://www.rustrana.ru/article.php?nid=6459

Цитата из статьи по ссылке: "15 июля 1240 года Александр Ярославич
разбил шведов на Неве."

> 	Всё бы ничего, но почему его Невским назвали спустя два века?

В истории много странностей...

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 10:53                 ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-03-28 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/3/28 Alexandr Petukhov :

> [...]
> историкам. Важно, что в сознании русского народа победа на Неве 15 июля 1240

Веха -- поворотное событие в истории или развитии чего-либо.
Чем знаменательно это событие?

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 11:22                   ` Alexandr Petukhov
From: Alexandr Petukhov @ 2009-03-28 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Веха -- поворотное событие в истории или развитии чего-либо.
> Чем знаменательно это событие?

А почему бы и не быть именно этому событию знаменательным? В тот период
было много всякого, и побед, и поражений.

Вот  Anatol B. Bazyukin любезно предоставил ссылку:
http://www.echo.msk.ru/programs/netak/573953-echo/
Цитирую: "Вот понимаете, есть одна черта, которая отличает наше время и
их время: я внимательно читал источники – нет там мысли о том, что есть
заклятые враги. Со шведами сражаются – сражаются – на территории Швеции,
в восточной… там, юго-восточной Прибалтике, на берегах Невы. Но при этом
в Новгородской летописи есть тут же запись: «Спасибо большое шведским
купцам, которые привезли хлеб во время страшного голода и дали выжить
новгородцам». С Орденом приблизительно такие же отношения. Есть стычки,
есть раздел сфер влияния, но при этом ни Орден, ни католики не
рассматриваются как вот такие, заклятые враги... Нормальные отношения,
понимаете?"

А вот отсюда:
http://soluschristus.ru/biblioteka/obwaya_istoriya/aleksandr_nevskij_paradoksy_istoricheskoj_pamyati/

 "Все это свидетельствует о том, что с точки зрения современного
прагматического мышления очень трудно понять, что же, собственно,
заставило агиографа именно это событие сделать ключевым в создании
образа святого князя Александра Ярославича. Мало того, в глазах автора
жития Невская битва по своему значению, судя по всему, превосходила
Ледовое побоище. Во всяком случае, описание последнего значительно
уступает рассказу о сражении в устье Ижоры даже по объему. В
Новгородской первой летописи сообщение о битве на Неве по количеству
слов в полтора раза превосходит описание Ледового побоища , в
Лаврентьевской - только перечень подвигов, совершенных дружинниками
Александра в устье Ижоры, вдвое превышает рассказ о сражении на льду
Чудского озера."

Что Вас собственно тревожит? Ещё одна загадка истории, вот и всё.
P.S. Я далее развивать эту тему не буду.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 14:01             ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-28 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 28 Mar 2009 12:57:18 +0300
Alexandr Lugumanov wrote:

> Да, а в учебнике истории на английском про курскую битву 2 строчки, а 2
> мировую войну выиграли американцы.

	У нас в учебниках про высадку союзников в Нормандии  больше
написано?
> Следуя вашей логике можно сказать, что оборонять границы СССР в 1941
> было не нужно, ведь враг все равно дошел до Москвы, а победил совсем
> другой человек, Жуков. Гораздо позже.

	В огороде бузина, а в Киеве дядько...

> [...]
> решающих факторов победы в войне. Суворов получил почётное звание
> подполковника лейб-гвардии Преображенского полка.

	Из тех времён до нас дошёл исторический анекдот:
"Потёмкин спрашивает у Суворова, что будем писать императрице, сколько
турок убили?
-- "Чего их, басурманов жалеть -- пиши сто тысяч" -- отвечает Суворов.
> Но не буду. читайте википедию. Правьте при необходимости.

	Вы, надеюсь, обратили внимание, что я на википедию не
ссылаюсь:-)
> По вашему бомбардировка югославии в наше время "прав человека" гораздо
> гуманее?

	Есть некоторая разница между бомбёжкой и тем, как суворовский
чудо-богатырь насаживает младенца на штык и ходит с ним по городу или
разбивает младенцу голову об камень.

> конечно, если вы поклонник истории Фоменко.

	В православном изложении история ещё нелепее.

> Я вам уже приводил примеры вырезанных поляками "под ноль" русских
> городов. Думаете в городе Галиче не было младенцев?

	А я разве говорил, что поляки пришли как "невинные девочки"? Но
я нигде не встречал упоминаний о том, как поляки насаживали на штык
младенцев.
> Нет, просто мне славная наша история доставляет удовольствие, а вас
> почему то от нее коробит.

	К сожалению, не так уж много в истории России было славных
страниц.  Первая атомная электростанция, первый спутник, первый
космонавт, балет... Что ещё?

> Шведы могут выучить русский и почитать у нас. Жаль что вы не швед. Вы бы
> их историю переписали. Возможно по русской.

	Я не думаю, что шведская история переписывается так же часто,
как российская. Но, всё-таки подумайте, почему у шведов про эту битву
на Неве ничего не известно.

> Как можно обмазывать с таким упоением собственную историю дерьмом из
> сомнительных источников?

	И в чём выразилось моё "обмазывание дерьмом" истории? В том,
что я не согласен с Вашей трактовкой тех или иных событий? Так Вы
доказывайте свою правоту, а не пересказывайте текущий учебник.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 14:22                 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-28 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 28 Mar 2009 13:51:15 +0300
Alexandr Petukhov wrote:

> Сделайте запрос в канцелярию Святого престола. Может быть Вам ответят.

	Я, к счастью, туда не вхож...

> Я не говорил.

	Правильно, Вы не говорили, а писали. Поищите у себя вот это
письмо, надеюсь, что его никто за Вас не отправил:
=======
От: Alexandr Lugumanov <sasalug@rambler.ru>
Кому: Культурный офтопик <smoke-room@lists.altlinux.org>
Тема: Re: [room] (157 B5<K)
Дата: Fri, 27 Mar 2009 22:49:31 +0300
Oтветить: Культурный офтопик <smoke-room@lists.altlinux.org>
========

> Цитата из статьи по ссылке: "15 июля 1240 года Александр Ярославич
> разбил шведов на Неве."

 	А здесь другая:
"Шведы, судя по «Хронике Эрика», подробно повествующей о событиях в
данном регионе в XIII в., вообще умудрились не заметить этого сражения.

@ 2009-03-28 14:41                   ` Alexandr Petukhov
From: Alexandr Petukhov @ 2009-03-28 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> Правильно, Вы не говорили, а писали. Поищите у себя вот это
> письмо, надеюсь, что его никто за Вас не отправил:
> =======
> От: Alexandr Lugumanov <sasalug@rambler.ru>
Ну что тут сказать... Вы хоть читали бы повнимательней.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-28 15:26                     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-28 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sat, 28 Mar 2009 17:41:29 +0300
Alexandr Petukhov wrote:

> Ну что тут сказать... Вы хоть читали бы повнимательней.

	Прошу прощения, на фамилию не обратил внимания;-(
Посыпаю голову пеплом...

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-30 20:19               ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-03-30 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	У нас в учебниках про высадку союзников в Нормандии  больше
> написано?

Вы предлагали изучать свою историю по иностранным источникам, которые по
вашим же словам писаны в угоду правящей элите. Что же должны написать
шведы по вашей методе?

> 	В огороде бузина, а в Киеве дядько...

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали...

> [...]
> турок убили?
> -- "Чего их, басурманов жалеть -- пиши сто тысяч" -- отвечает Суворов.

Суворов был в личной вражде с Потемкиным.

> [...]
>>

> 	А я разве говорил, что поляки пришли как "невинные девочки"? Но
> я нигде не встречал упоминаний о том, как поляки насаживали на штык

Это не значит что не насаживали. Хотя для вас это конечно довод! Вы же
считаете что младенцев лучше мочить по тихому в утробе.

> 	К сожалению, не так уж много в истории России было славных
> страниц.  Первая атомная электростанция, первый спутник, первый
> космонавт, балет... Что ещё?

Кроме балета, у вас все техника. Лунный трактор и т.д. А композиторы? А
полководцы? А художники? А поэты?...А святые? Ни в одной церкви больше
нет таких святых, как Серафим Саровский или Сергий Радонежский. Пушкин,
Достоевский, Ломоносов, Менделеев, Попов, Чайковский, Глинка,
Мусоргский, Кутузов, Павлов, Русское оружие: катюша, т-34, пушка зис-3,
ракета р7, Сейчас: установка шквал, Калашников, а поезд-рефрижератор с
пусковой установкой межконтинентальных баллистических ракет?
Сейчас тополь-м признан американцами пробивающим их "зонтик".
Это так на вскидку.

смотри выше...

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-31  3:12                 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-31  3:12 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 31 Mar 2009 00:19:59 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Вы предлагали изучать свою историю по иностранным источникам, которые по
> вашим же словам писаны в угоду правящей элите. Что же должны написать
> шведы по вашей методе?

	Разве? Я говорил, что нельзя верить учебникам истории. И
всё-таки, сколько строк в учебнике про высадку союзников?

> Суворов был в личной вражде с Потемкиным.

	Ссылочкой не поделитесь про "личную вражду"?

> Это не значит что не насаживали. Хотя для вас это конечно довод! Вы же
> считаете что младенцев лучше мочить по тихому в утробе.

	Естественно, не довод. В утробе, к Вашему сведению, не младенцы
сидят.

> Кроме балета, у вас все техника. Лунный трактор и т.д. А композиторы? А
> полководцы? А художники? А поэты?...А святые? Ни в одной церкви больше
> нет таких святых, как Серафим Саровский или Сергий Радонежский. Пушкин,

	Вы Николая Качанова забыли упомянуть и Николашку Кровавого.

> [...]
> пусковой установкой межконтинентальных баллистических ракет?
> Сейчас тополь-м признан американцами пробивающим их "зонтик".

	Что из этого оружия разработано в России, а не в СССР? Какое
отношение имеет лунный трактор и ракета Р7 к России?
	Да, я в предыдущем письме немного не точно выразился,
перечислив достижения СССР, а вовсе не российские. Современной России
похвастаться совершенно нечем.

> смотри выше...

	Там была ссылка на хроники, на оригинал, так сказать, а не на
учебник, не путайте.

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-31 16:58                   ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-03-31 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Разве? Я говорил, что нельзя верить учебникам истории. И
> всё-таки, сколько строк в учебнике про высадку союзников?

Вообще то на самом  деле это в учебнике написанном американцами для
российских школ такое состояние истории. А у них в учебниках не знаю что
написано. По телевизору в новостях показывали несколько лет назад, запомнил.

Потемкин был фаворит императрицы и транжира. Шесть раз в день
пиршествовал. При этом ему играл на клавесине сам Моцарт. Потемкин
всячески добивался от Суворова приглашения на обед. Один обед
по-потемкински обходился в несколько тысяч рублей. Однажды Суворов,
который был очень воздержан, а к тому же очень был болезненным с
детства, страдал желудком, пригласил таки Потемкина (со свитой конечно)
и своему слуге велел пригласить лучших поваров, не жалеть денег,
приготовить очень дорогой обед, ценой в целое состояние. Сам он во время
обеда ел только щи и хлеб. Потом прислал Потемкину счет, где было
написано: я ничего не ел.
Кроме того было между ними множество других трений. В частности Суворов
был глубоко оскорблен тем что его по его военному успеху не выделяют из
среды бездарностей, подобных Потемкину.
> 	Ссылочкой не поделитесь про "личную вражду"?

А гугл не работает?

> 	Естественно, не довод. В утробе, к Вашему сведению, не младенцы
> сидят.

Ну да они претворяются во младенцев когда Вы взглянете на них. Прямо
царь Мидас какой то. Только тот прикосновением в золото обращал, а вы
взглядом кусок мяса в человека!

> 	Вы Николая Качанова забыли упомянуть и Николашку Кровавого.

За время правления Николая II за революционную деятельность было
репрессировано 500 тысяч человек. За это его и назвали кровавым. Это при
том, что революционеры в течении нескольких десятилетий убивали власть
имущих, городовых, устраивали взрывы и грабили банки. Дедушка Николая
II, император Александр II умер в результате терракта, дядя, великий
князь Сергей Александрович был убит революционерами. И это в мирное время.
А за период 1917-январь 1937 было репрессировано 27 миллионов человек.
По данным нквд. Возможно больше. Одних священников и членов их семей не
менее полумиллиона. Потому что на 1917 год их было 630 тысяч человек. И
все подлежали репрессиям.
Так кто кровавый?
И потом сейчас Николая II обвиняют подчас одни и те же люди в следующем:
А. Кровавый террор.
Б. Слишком мягкий царь, не смог удержать власть и перестрелять всю
революционную банду.
Нет ли здесь противоречия?
Ну и над статистикой подумайте, может снизойдет на вас понимание
очевидных вещей.

> [...]
> 	Да, я в предыдущем письме немного не точно выразился,
> перечислив достижения СССР, а вовсе не российские. Современной России

Когда Королев превратился из русского человека в советского? Когда режим
его 6 лет гноил в лагере? Или когда он срочно понадобился и был выпущен
чудом живой? И подумайте еще сколько из 27 миллионов репрессированных
было изобретателей, которых сгноили в лагере? Сколько поганая
коммунистическая власть сгноила в лагере и постреляла невинных людей? Я
считаю что русские люди если что и изобретали, то не благодаря советской
власти, а вопреки ей.
Кстати все примеры, которые я привел подтверждают это:
Танк т-34 был создан конструкторами- энтузиастами и добро сверху получил
когда уже ездил по двору прототип со всеми основными характерными
чертами, новыми в танкостроении.
Пушка зис-3 была создана и испытана вопреки прямым указаниям сверху, за
что создателя конечно надо расстрелять.
Создатели Катюши вынуждены были торговать на рынке бельем, т.к. ни
копейки не получали от государства, а на испытания Катюшу прикатили
тайком, и только после того, как был дан залп, и это увидело
командование, и попросили дать еще один залп, а никто даже не знал, что
это жахнуло, только тогда уже считайте готовую Катюшу стали развивать.
И т.д. и т.п.
Можно и из досоветского периода привести примеры: свободно
конвертируемый золотой рубль (спасибо Николаю II), транссибирская
магистраль (спасибо ему же).

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-31 17:50                     ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-03-31 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/3/31 Alexandr Lugumanov <sasalug@rambler.ru>:

Вы прежде всего поищите материалы по высказываниям, которые приводите,
не удобно видеть плохое знание истории

> За время правления Николая II за революционную деятельность было
> репрессировано 500 тысяч человек. За это его и назвали кровавым.

За события на Ходынке и 9 января 1905 года прозван оппозицией Николаем
Кровавым; с таким прозвищем неоднократно фигурировал в <<февральской>> и
советской историографии.

> А за период 1917-январь 1937 было репрессировано 27 миллионов человек. По
> данным нквд.
Я не в коей мере не оправдываю репресии, но посмотрите
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинские_репрессии
По мнению историков Н. Г. Охотина и А. Б. Рогинского, если понятие
репрессий определить узко -- как репрессии органов госбезопасности по
политическим обвинениям, <<тогда, с небольшими погрешностями, число
репрессированных в период с 1921 по 1953 год составит около 5,5 млн
человек>>

> Одних священников и членов их семей не менее
> полумиллиона. Потому что на 1917 год их было 630 тысяч человек. И все
> подлежали репрессиям.
Даже здесь Вы ошибаетесь:
http://www.pstbi.ru/institut/sb/f12.htm

>Я считаю что русские
> люди если что и изобретали, то не благодаря советской власти, а вопреки ей.
Забыли о сyществовании людей другой национальности:
Георгий Эрихович Лангемак - один из создателей "Катюши"

> [...]
> когда уже ездил по двору прототип со всеми основными характерными чертами,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кошкин_Михаил_Ильич
В марте 1938 года проект танка был утверждён.

> Пушка зис-3 была создана и испытана вопреки прямым указаниям сверху, за что
> создателя конечно надо расстрелять.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиС-3
Более перспективным для дивизионного орудия перед войной считался
калибр 85 или 95 мм, орудия схожего калибра и назначения применялись
во Вторую мировую войну другими странами

> [...]
> еще один залп, а никто даже не знал, что это жахнуло, только тогда уже
> считайте готовую Катюшу стали развивать.
Еще одна легенда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катюша_(оружие)

> Можно и из досоветского периода привести примеры: свободно конвертируемый
> золотой рубль (спасибо Николаю II), транссибирская магистраль (спасибо ему
Всегда считал, что это заслуги:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Витте,_Сергей_Юльевич

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-31 18:13                     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-31 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 31 Mar 2009 20:58:22 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Вообще то на самом  деле это в учебнике написанном американцами для
> российских школ такое состояние истории. А у них в учебниках не знаю что
> написано. По телевизору в новостях показывали несколько лет назад, запомнил.

	Это Вы о чём и к чему?

> Потемкин был фаворит императрицы и транжира. Шесть раз в день
	Вы ссылочки давайте, откуда информацию черпаете...
> А гугл не работает?

	Работает, потому и спросил. Вот,например:
"Наряду с мерами по совершенствованию организации вооруженных сил
страны, проведенными в 1806—1811 гг., большое внимание было уделено
наследию русской военной школы. В самый канун Отечественной войны одна
за другой выходят книги о Румянцеве, Потемкине и, разумеется, о
Суворове. Ведь именно ему довелось помериться силами с французами и
доказать на полях сражений преимущество русского военного искусства. В
упомянутых книгах нет и намека на вражду Потемкина к своему гениальному
подчиненному. Так, например, в книге В. Левшина о Потемкине говорилось:
«Что касается до Военной части, то нельзя сказать, чтобы он не
ревностно исполнял должность президента при Государственной Военной
коллегии, ибо он усовершенствовал Российскую армию в внутреннем ее
устроении, дисциплине, в оружии и в маневрах. Суворов, находившийся в
великом уважении у Потемкина и твердо им поддерживаемый, был в
рассуждении сего последователем его правил и остался непобедим» "
http://history.scps.ru/suvorov/lopatin15.htm

	А откуда черпали информацию Вы?

> Ну да они претворяются во младенцев когда Вы взглянете на них. Прямо
> царь Мидас какой то. Только тот прикосновением в золото обращал, а вы
> взглядом кусок мяса в человека!

	Ход Вашей мысли слишком замысловат, однако. Что сказать-то
хотели?

> За время правления Николая II за революционную деятельность было
> Так кто кровавый?

	Николай 2 (кровавый), кто же ещё. Поинтересуйтесь на досуге,
когда он кличку "кровавый" получил.

> Когда Королев превратился из русского человека в советского? Когда режим

	В то время, когда он жил в СССР. Поищите книгу Ярослава
Голованова "Королев: факты и мифы" (есть на алдебаране), почитайте...

> его 6 лет гноил в лагере? Или когда он срочно понадобился и был выпущен
> чудом живой? И подумайте еще сколько из 27 миллионов репрессированных

	Может быть, было 127 миллионов репрессированных? Или 200
миллионов? Почитайте вот здесь, эти цифры никем не опровергнуты.
http://libereya.ru/public/repressii.html

> [...]
> коммунистическая власть сгноила в лагере и постреляла невинных людей? Я
> считаю что русские люди если что и изобретали, то не благодаря советской

	Скажите, что лично Вам плохого коммунистическая власть сделала?
Вашей семье? Небось до сих пор живёте в бесплатной квартире полученной
при советской власти.

> [...]
> чертами, новыми в танкостроении.
> Пушка зис-3 была создана и испытана вопреки прямым указаниям сверху, за

	Почитайте мемуары Грабина "Оружие победы"
	http://militera.lib.ru/memo/russian/grabin/index.html

> [...]
> командование, и попросили дать еще один залп, а никто даже не знал, что
> это жахнуло, только тогда уже считайте готовую Катюшу стали развивать.

	Почитайте это:
http://www.battlefront.ru/tank9.htm
http://www.duel.ru/199907/?7_6_3

> И т.д. и т.п.

	Какую траву курите, что даёте информацию без всяких ссылок?
А заодно скажите, что было сделано в России за последние 15 лет

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-31 19:16                       ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-03-31 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Благодарю вас за уточнения.

За события на Ходынке и 9 января 1905 года прозван оппозицией Николаем
Кровавым; с таким прозвищем неоднократно фигурировал в <<февральской>> и
советской историографии.

Да, я как то забыл этот общеизвестный факт. Но это не так принципиально. Цифра 500000 обсуждалась большевиками в связке со словосочетанием "кровавый Николай".

> [...]
>политическим обвинениям, <<тогда, с небольшими погрешностями, число
>репрессированных в период с 1921 по 1953 год составит около 5,5 млн

Разница в 11 раз конечно меньше, но тем не менее очень впечатляет.
Поэтому еще раз спрошу, кто же все таки кровавый?

>Даже здесь Вы ошибаетесь:
>http://www.pstbi.ru/institut/sb/f12.htm

А Вы прочитали документ по этой ссылке? Там именно о этих цифрах и говорится. Даже о миллионе.

>Забыли о сyществовании людей другой национальности:
>Георгий Эрихович Лангемак - один из создателей "Катюши"
Прошу прощения. Конечно, тут речь шла о противопоставлении "России" "советскому". Конечно, Россия многонациональная страна.

> [...]

>калибр 85 или 95 мм, орудия схожего калибра и назначения применялись
>во Вторую мировую войну другими странами
А дальше читали?
"76-мм дивизионная пушка обр. 1942 г. на момент принятия на вооружение полностью отвечала всем поставленным перед орудием такого класса требованиям по мобильности, огневой мощи, неприхотливости в повседневной эксплуатации и технологичности производства."

>Еще одна легенда
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Катюша_(оружие)

Почему вы считаете, что это легенда. Ведь в википедии не сказано, что это не так? Я смотрел фильмы, "тайны забытых побед".
Василий Лановой озвучивал. Оттуда и почерпнул ВСЕ эти сведения. И вообще там целая серия о русском оружии, она оставляет явное
ощущение того, что создавалось это оружие именно вопреки указаниям сверху.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-31 20:02                       ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2009-03-31 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы ссылочки давайте, откуда информацию черпаете...

А у меня книга типа "Жизнь замечательных людей". Долго искать.
Хотя должен согласиться мое знание истории сильно ограничено.

> [...]
>>

> 	В то время, когда он жил в СССР. Поищите книгу Ярослава
> Голованова "Королев: факты и мифы" (есть на алдебаране), почитайте...

Так его же за заговор против советской власти в лагерь отправили, какой
же он советский человек?

> 	Может быть, было 127 миллионов репрессированных? Или 200
> миллионов? Почитайте вот здесь, эти цифры никем не опровергнуты.
> http://libereya.ru/public/repressii.html

Нет, 27 миллионов.

> 	Скажите, что лично Вам плохого коммунистическая власть сделала?
> Вашей семье? Небось до сих пор живёте в бесплатной квартире полученной
> при советской власти.

А не надо было отнимать. Может и давать бы не нужно было.
А квартира, да, построена еще наверно до советской власти.
Вы еще скажите, в пионер-лагерь можно было съездить.
А я считаю, что не нужно народу давать по квартире, просто должна быть
возможность заработать на квартиру.
И пионер-лагерь не нужен. Дайте возможность родителям заработать и
съездить с детьми ну хоть в Ниццу чтоли.

> [...]
>>

> 	Какую траву курите, что даёте информацию без всяких ссылок?
> А заодно скажите, что было сделано в России за последние 15 лет
За последние 15 лет постепенно происходит перестройка мозгов в сторону
нормальных человеческих и экономических отношений. Но все еще можно
встретить людей которые не понимают, что нельзя убивать людей миллионами
во имя какой бы то ни было идеи. Они говорят заученными фразами: когда
лес рубят - щепки летят, революцию в белых перчатках не делают, и т.д.

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-03-31 21:11                         ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2009-03-31 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
> [...]

> требованиям по мобильности, огневой мощи, неприхотливости в повседневной
> эксплуатации и технологичности производства."

Противотанковые возможности
А вот если бы приняли на вооружение колибр  85 или 95 мм проблем с
Pz.IV было меньше.

> [...]
> целая серия о русском оружии, она оставляет явное
> ощущение того, что создавалось это оружие именно вопреки указаниям сверху.

Смотрел я часть этих серий. Проще всего говорить виновато начальство.
Как то забывается о не очень чистоплотной борьбе конструкторов между
собой. "Наше изделие лучше всех" и пользуясь близостью к начальству
топили противника. Экономические и технологические проблемы и т.д. и
т.п.

P.S. Посмотрите какие танки были в демократической Англии в период
Второй мировой

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-04-01  2:04                           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-04-01  2:04 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 1 Apr 2009 01:11:00 +0400
Anatol B. Bazyukin wrote:

> [...]
> собой. "Наше изделие лучше всех" и пользуясь близостью к начальству
> топили противника. Экономические и технологические проблемы и т.д. и

	Кстати, "о не очень чистоплотной борьбе конструкторов". Есть у
меня книжка А. С. Яковлева "50 лет советского 	самолётостроения".
Уникальная особенность этой книги в том, что в ней автор умудрился ни
разу не упомянуть ни фамилию П. О. Сухого, ни его самолёты:-(

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] О истории
@ 2009-04-01  2:49                         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-04-01  2:49 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 01 Apr 2009 00:02:40 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> А у меня книга типа "Жизнь замечательных людей". Долго искать.
> Хотя должен согласиться мое знание истории сильно ограничено.

	Если знание ограничено, а информацию искать долго, то зачем
писать?

> Так его же за заговор против советской власти в лагерь отправили, какой
> же он советский человек?

	А Вы почитайте и узнаете, какой он советский.

> Нет, 27 миллионов.

	Я Вам привёл конкретную ссылку, там озвучены конкретные цифры.
Они такие:"Итак, как явствует из приведенного документа, всего с 1921
по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к
смертной казни 642.980 человек, к лишению свободы - 2.369.220, к ссылке
- 765.180".
	Откуда Вы взяли свою цифру? Солженицыну уже даже самые махровые
антикоммунисты не верят.

> [...]
> Вы еще скажите, в пионер-лагерь можно было съездить.
> А я считаю, что не нужно народу давать по квартире, просто должна быть

	И как много людей у нас имеют возможность заработать на
квартиру? Возьмите хотя бы своих знакомых. Сосчитайте. Что получилось?
А я, в своё время, кооперативную квартиру построил без особого напряга
для моего бюджета, как и многие те, кто не хотел ждать, когда подойдёт
очередь на бесплатную.

> И пионер-лагерь не нужен. Дайте возможность родителям заработать и
> съездить с детьми ну хоть в Ниццу чтоли.

	У Вас и Ваших родителей, надо полагать, такая возможность
имеется?
	Хочу заметить, что если я при советской власти ездил отдыхать к
Чёрному морю и эта поездка на двоих с женой обходилась мне всего в
месячную зарплату (на самолёте туда и обратно), то сейчас я езжу в
Египет, потому как и дешевле, и лучше, чем в Сочи.
	А смысл пионерского лагеря был в том, чтобы родители могли
отдохнуть от детей, а дети от родителей, чтоб дети пожили на природе.
> [...]
> во имя какой бы то ни было идеи. Они говорят заученными фразами: когда
> лес рубят - щепки летят, революцию в белых перчатках не делают, и т.д.

	Скажите, пожалуйста, какова была продолжительность жизни
россиян при советской власти и сейчас, поищите, на сколько миллионов
убыло население России за эти 15 лет и тогда, может быть" Ваши мозги и
в самом деле перестроятся. Вы увидите, что можно уничтожать народ без
всяких расстрелов, "в белых перчатках", как Вы сказали.

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] (без темы)
@ 2009-04-01 13:18   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2009-04-01 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov writes:

> 	А Вы что-нибудь про Потёмкина и Румянцева слышали? Прочитайте,
> пожалуйста, про них, потом можно и о Суворове поговорить. Заодно
> узнаете, как гвардейцы Суворова носили на штыках грудных младенцев.

Потемкин был администратором. Полководцем он не был, да и не
стремился.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] (157 B5<K)
@ 2009-04-01 13:25           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2009-04-01 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Pavel N. Solovyov writes:

> 	Хорошее дело. Ещё бы и на иностранных языках... Касательно
> Суворова, например, на польском...

А там подробно написано куда делся Варшавский гарнизон?
Почему-то поляки про это не пишут.