Культурный офтопик
* [room] про аборты
@ 2009-03-24 15:21 шурик
From: шурик @ 2009-03-24 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

>Вот и отменили клятву Гиппократа. Она им не понравилась. И придумали лживый

>	В данном случае я вынужден полностью согласиться с Вами,
>Николай, что бывает очень редко!
>	Этот лживый, в понятии некоторых, термин "планирование семьи"
>позволил сократить число абортов в Европе на порядок.

Планирование не одинаково для западной европы и для нас. Европа относится к странам "золотого миллиарда".  У себя они рождаемость пытаются поддерживать, но мало что помогает. Если аборты и сокращаются то видимо за счет контрацептивов.
И потом как поднять рождаемость например в странах где существенный процент однополых браков и это считается вариантом нормы?
А для нас, развивающихся стран, совсем другое "планирование", ориентированное
 на уменьшение численности населения. Полезные ископаемые, нефть, прочие ресурсы у них не вечны и в обозримом будущем закончатся. А у нас это все есть. Хотят сделать из нас что то вроде ирака. Только сначала с населением надо поработать. Об этом говорили маргарит тэтчер и мадлен олбрайт.

>Для Вас вся наука заключена в мнении двух человек?
>термин "планирование семьи" позволил сократить число абортов в Европе на порядок.

А вы сами статистику собирали или тоже опираетесь на чьи то высказывания?

* Re: [room] про аборты
@ 2009-03-24 16:04 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-24 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 24 Mar 2009 18:21:23 +0300
шурик wrote:

> Планирование не одинаково для западной европы и для нас. Европа относится к странам "золотого миллиарда".  У себя они рождаемость пытаются поддерживать, но мало что помогает. Если аборты и сокращаются то видимо за счет контрацептивов.

	Ещё недавно и Россию вроде бы как относила себя к странам
"золотого миллиарда", потому как она поднялась с колен.

> И потом как поднять рождаемость например в странах где существенный процент однополых браков и это считается вариантом нормы?

	"Существенный процент" - это сколько? Точных цифр не нашёл, не
думаю, что больше одного брака на тысячу. А вообще-то рождаемость
поднимается, в основном, экономическими стимулами.

> [...]
>  на уменьшение численности населения. Полезные ископаемые, нефть, прочие ресурсы у них не вечны и в обозримом будущем закончатся. А у нас это все есть. Хотят сделать из нас что то вроде ирака. Только сначала с населением надо поработать. Об этом говорили маргарит тэтчер и мадлен олбрайт.

	Кто виноват в том, что наша страна бешеные деньги за нефть
вкладывало в развитии других стран, а не своей? И Тэтчер с Олбрайт
здесь совершенно не при чём. Китай, например, пообещал завалить Россию
компьютерами. А мы хоть одно высокотехнологическое производство на
нефтяные деньги развернули?

> А вы сами статистику собирали или тоже опираетесь на чьи то высказывания?

	С чего это Вы решили, что у меня есть такая возможность -
собирать статистику?

 --
	Успехов. Павел.