From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: <2182@k66.ru> X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.2.5 (2008-06-10) on sa.int.altlinux.org X-Spam-Level: X-Spam-Status: No, score=-0.9 required=5.0 tests=BAYES_00,FUZZY_XPILL autolearn=no version=3.2.5 Date: Mon, 22 Dec 2008 18:49:52 +0500 From: "Pavel N. Solovyov" <2182@k66.ru> To: smoke-room@lists.altlinux.org Message-ID: <20081222184952.45af1874@sol.home> In-Reply-To: <200812220130.35398.lav@altlinux.ru> References: <674504113.301229300121455.JavaMail.root@parkheights.dyndns.org> <200812211433.38156.lav@altlinux.ru> <20081221210229.7397a36b@sol.home> <200812220130.35398.lav@altlinux.ru> X-Mailer: Claws Mail 3.6.1cvs5 (GTK+ 2.14.6; i586-alt-linux-gnu) Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R Content-Transfer-Encoding: 8bit Subject: Re: [room] =?koi8-r?b?0NLB18/TzMHXycUgfCDQxdLF18/QzM/dxc7JxQ==?= X-BeenThere: smoke-room@lists.altlinux.org X-Mailman-Version: 2.1.10b3 Precedence: list Reply-To: =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Id: =?koi8-r?b?69XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Mon, 22 Dec 2008 13:49:57 -0000 Archived-At: List-Archive: On Mon, 22 Dec 2008 01:30:34 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > .. > > > Мне кажется вы немного переборщили с настойкой под > > > названием "человеческая жизнь - наивысшая ценность". > > > А что вы видите плохого в уничтожении Богом человечества? > > > > Хотя бы то, что вместе с дерьмом будут уничтожены и хорошие > > (с моей точки зрения) люди. Одно радует, что руки у него > > коротки... > Так вы учтите, что все воскреснут, может быть не будете так > переживать за "несправедливо" уничтоженных? Да бросьте Вы лапшу на уши вешать, так и говорите: "В книжке, которую я читал, написано, что будто-бы кое-кто воскреснет, но никаких подтверждений этому у меня нет, тем более, что в другой книжке написано, что это не так." А теперь ответьте, только честно, почему те, кто упорно твердит о воскрешении, не торопятся на тот свет и прилагают прямо таки нечеловеческие усилия, чтобы остаться на этом? Далеко за примерами ходить не надо... > > > Да не бойтесь вы, никто у вас ваших свобод не отнимает, что > > > вы так печётесь, чтобы вам не запретили любить женщину. > > > > Спасибо, Виталий. Мне человеческая любовь куда более > > понятна, чем любовь к богу. > Что в свою очередь, вполне понятно. > Любить людей - уже много. > Как сказал апостол "Если не любим людей, которых видим, как > сможем любить Бога, Которого не видим" (ну примерно). А за что нужно любить бога, эту "кровожадную, подозрительную, злопамятную и мстительную сущность" (с) ? > > > > Мне без разницы, раскаялся он или не раскаялся - главное, > > > > чтобы курицу вернул (или возместил). > > > > > > А к друзьям вы так же относитесь? Или всё же по-другому? > > > Почему у вас такое наплевательски-безразличное отношение к > > > людям? > > > > Зигзаги Вашей мысли мне не совсем понятны. Не могу понять, с > > чего Вы решили, что у меня "наплевательски-безразличное > > отношение к людям"? Только потому, что я их каяться не > > заставляю? > А каяться вроде никто никого не заставляет... > Вывод о безразличном отношении я сделал на основании того, что > вам без разницы, раскаялся, или нет, главное курицу чтобы > вернул. > Наверное, имеет смысл понять, где тогда, по вашему мнению, эта > граница, за которой кончается ваше участие в человеке. > Вот если хороший человек, ваш знакомый, украл курицу у кого-то > другого - тогда хоть вы будете заинтересованы в его раскаянии, > или тоже важно только чтобы вернул курицу? Или наоборот, сварить > и съесть вместе, пока никто не видит? Если это мой друг, то я его, естественно, закладывать не буду и уж ни в коем случае не буду требовать раскаяния. Просто скажу, что у меня пока есть деньги, мог бы занять у меня. Раскаяния от него я, естественно, требовать не буду. > > > Наверное, сами никогда ничего не воровали, да? > > > > Стараюсь, видите ли, не воровать;-) > :) > К вопросу о курице. > Помнится, в деревне, году в 1992, проснулся однажды утром (часов > в 11), не успел ещё умыться, как приходит женщина с другого края > деревни, показывает на меня и говорит - вот, этот. Сегодня с > утра видела, как он нашу курицу украл. Еле её отговорили, не > знаю, поверила, или нет. Вообще-то в деревне 11 часов это не утро, а день. Во-вторых, для того, чтобы обвинить в воровстве нужны доказательства. > Так что всякое бывает. А вы будете злиться на соседа, что курицу > не вернул, которую съела ваша же собака :) Собака, которую кормят, на куриц кидаться не будет. Для того, чтобы обвинить соседа, опять же нужны доказательства. > > > > > А для вас важнее какой сосед - который украл, а потом > > > > > вернул вам курицу, и теперь ненавидит вас. Или сосед, не > > > > > вернувший курицу, но очень доброжелательно к вам > > > > > относящийся? > > > > > > > > Чтоб этот "доброжелательно ко мне относящийся" сосед в > > > > следующий раз украл гуся? > > > > > > Вы на вопрос ответьте. > > > > А разве я не ответил, или Вы не поняли ответа? Повторю > > специально для Вас: "Я не желаю жить рядом доброжелательным > > соседом, который украл у меня курицу и раскаялся". > Наверное я не смог понять. > Так а как же быть - вот вы из-за какой-то курицы нежелаете жить > рядом с _человеком_. Что же, дом его сожгёте, или сами переедете > в другое место? Условия человеческого общежития (Земля - наш > дом) не подталкивают ли нас к тому, чтобы находить примирение, > ради нашей же пользы хотя бы. Глобально мыслите... Как там у Окуджавы: "...пряников сладких всегда не хватает на всех...", поэтому волей политиков даже лучшие соседи стают врагами. Если уж христиане с христианами ужиться не могут, то чего Вы хотите от всех жителей Земли. А тот сосед, который мне напакостил, будет для меня просто пустым местом. > А в коммуналке... Неужели проще 20 лет ненавидеть соседа, чем > один раз простить? Ну хотя бы давайте признаем, что простить > (принять раскаяние) - тяжёлый труд. Не понял, при чём здесь простить, принять раскаяние от соседа по коммуналке? Он в чём-то провинился или виноват только в том, что не похож на Вас? Не проще ли найти точку соприкосновения с соседом и просто идти друг-другу на уступки? Я прожил в общежитиях 13 лет (7 лет в школе, 6 лет в институте) и без труда находил общий язык со всеми соседями. > > > > По России сведений не нашёл, а в Англии: "По последним > > > > данным, 58% бывших заключенных получают повторный срок." > > > > http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_2093000/2093025 > > > >.stm > > > > > > Я думаю в России процентов за 70%. Так работает ли это > > > ваше "чтобы неповадно было"? > > > > А Вы-то сами разве не видите, что для 30% работает? > Не, работает для 10%. Остальные 20 просто умнеют и не > попадаются :) Значит, тюрьма хоть чему-то научила... > Эх... Люди после армии порой не знают, куда себя деть, не то что > после тюрьмы.... Раньше после армии были льготы при поступлении в ВУЗы, сейчас прямая дорога в охранники - самая востребованная сейчас профессия. > ... > > А сейчас поищите статистику по детским домам в советское > > время (количество воспитанников, сколько из них устроились в > Искать не буду, но верю, что статистика замечательная, и на деле > практически также хорошо. Не всё было очень уж хорошо, но крыша над головой была обеспечена, возможность получить образование тоже. > > жизни). На досуге можете сравнить количество отказных детей > > тогда и сейчас, заодно попробовуйте объяснить, почему сейчас > > процветает торговля детьми за рубеж. > Не возьмусь рассуждать о том, чего не знаю. И краем уха не слышали? Типа: "В американской семье снова погиб российский усыновлённый..." > ... > > > живя по всем заповедям Божиим без порока, пребывая в > > > непрестанных молитвах, и были они милостивыми ко всем людям, > > > под их властью находящимся, словно чадолюбивые отец и мать. > > > Всех они одинаково любили, не терпели ни гордости, ни > > > притеснений и богатств тленных не берегли, но от Бога > > > богатели. Были они городу своему истинными пастырями, а не > > > наемниками. Правили городом своим истиной и кротостью, а не > > > яростью. Странников принимали, голодных насыщали, нагих > > > одевали, бедных от напастей избавляли." > > > > > > Они чем-то не угодили вам своей жизнью? > > > > Прочитайте, как Феврония шантажом женила на себе Петра. > > Сравните с официальным: "Влюбился с первого взгляда..." > > Попробуйте объяснить, как покровителями семьи может быть пара, > > у которой детей не было, у которых времени не было, чтобы > > заняться сексом, потому как они жили "без порока, пребывая в > > непрестанных молитвах" Интересно, о чём они молились? > Павел, вы не первый раз уже пытаетесь оболгать христианство, > будто бы оно считает супружеские отношения пороком. Не пытайтесь > больше :) Под "супружескими отношениями" Вы имеете в виду секс или совместные непрестанные молитвы? > А Пётр любил Февронию так сильно именно от шатажа? :) Виталий, я дал Вам полную версию их жизнеописания и просил сравнить с официальной православной, например с этой: http://days.pravoslavie.ru/Life/life6797.htm > Думаю, что не буду пытаться ничего объяснить, мне сквозь 800 лет > плохо видно, были ли у них дети. В жизнеописаниях про них ничего нет, но если бы были, то наверняка было бы сказано ...надцать детей. > > > > > Пойдите дальше, I мировую войну развязал юноша Гаврило > > > > > Принцип, во всём виноват он персонально без него бы > > > > > мировые державы жили дружно и зоны влияния не делили. > ... > > Но я же не идиот! У Гаврило не было ни власти, ни армии... Не > > помните у Ленина: "Германия пришла к столу с явствами,когда > > все места были заняты" > Ну Ленина, думаю, никто не читал, а выдержки из его > произведений... Да, к счастью не читал тоже ;) Напгасно, батенька, Вы за всех говогите, говогите за себя... > Я думаю, стоит попытаться найти позитив. > Хорошее-то что-нибудь было когда-нибудь в нашей стране? События, > или правители? Естественно. Хрущёв, Брежнев. > > > Вообще-то я читал его дневники, и дневники его супругу, и > > > все доступные мне воспоминания о нём. Вы говорите в том же > > > тоне, как и когда пытаетесь рассказать мне "много нового о > > > моём Боге". Смешно. > > > > Тогда тем более странно, что Вы не хотите сказать, что > > хорошего он сделал для России... > Скажите, а вот Столыпин тоже ничего хорошего не сделал, по > вашему? Неужто Столыпинский галстук, не? > > > Как отреагировал? обошёл все бараки и палатки с > > > пострадавшими? > > > > За пару часов обошёл 1500 человек? А после этого, > > естественно, на бал... > > > > Что странного в аналогии? Сколько тысяч затоптанных жизней > > > должен унести футбол, чтобы вы назвали его организаторов > > > кровавыми? А ведь футболисты продолжают играть, а толпы > > > болельщиков - топтать друг друга. > > > > Там ещё и про хадж было, Вы его из политкорректности не > > упомянули. По поводу тысяч затоптанных болельщиков - Вы > а) Я не знаю что такое хадж; б) Статью читал по диагонали в) > Просто не всех болельщиков посчитали. Виталий, нельзя быть таким ортодоксом, (или делать вид), который не хнает, что такое "хадж" > > > Я думаю, что Государь не нуждается в оправдании с моей > > > стороны. > > > > Его даже Падва и Резник оправдать не смогут:-( > Это и не требуется, тем более что Генри Резник и Ходорковского не > смог оправдать :) Уже прогресс! Николашку и Ходорковского рядом поставили:-) > > > И что же вас поразило? Что царь умеет держать себя в руках? > > > Может быть вы хотите сказать, что он врёт себе в своём > > > дневнике, а Рыдзевский проницателен до невозможности? > > > > Дык дневники пишутся не для себя, а для будущих поколений :-) > > Вот вы в начале письма заявили > > Я всегда стараюсь говорить только за себя. > Но меня не оставляет вывод от ваших утверждений, что, > как я уже говорил, вы живёте по принципу "все дураки, я по себе > знаю". Решили для себя, что если бы писали дневник, то для > будущих поколений, и приписываете подобную же мелкость плавания > другому. > Вам не нравится человек, и вы становитесь неспособны увидеть в > нём ни одну положительную черту, во всех его поступках видите > одну чернуху. Однобоко это, ужасно необъективно. Я считал, что положительную черту Вы откроете, но Вы молчите, как партизан:-( Павел.