On Wed, Dec 17, 2008 at 11:04:07AM +0400, Денис Черносов wrote: > Поэтому я и считаю себя православным. Но почему вы выбрали именно это слово для обозначения своей религиозной принадлежности? Вам нравится считать себя имеющим отношение с православными, слово красивое/популярное или есть какие-то иные причины? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Прошу maintainer'ов принять меры. > QA Robot вам об этом обязательно скоро напомнит. :) Только не надо угроз :-) -- mike in devel@