On Thu, Nov 13, 2008 at 10:11:22PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote: > Для самих же иерархов никаких ограничений в сексуальной жизни > не существует. Павел, за наглую ложь и бессовестный флуд Вы можете стать первым отписчиком отсюда. Мне уже _позвонили_ со словами (цитирую): "спам и то интересней читать". Про Вас с такими подходами к умозаключениям можно часа за три такое накропать даже без особых журналистских талантов, что и внуки не отмажутся (от людей с такими же подходами). Равно как и про меня. Поэтому последнее китайское предупреждение: перестаньте, пожалуйста, генерировать шум. Особенно врать. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/