On Tue, 11 Nov 2008 23:51:47 +0500 Pavel N. Solovyov wrote: > > > А вы почитайте не раз упомянутый > > > http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html > > > Найдите заголовок крупными буквами: > > > ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВИЕ ЕСТЬ ИСТИННАЯ ВЕРА > > > > и что? Я не понимаю, в чём суть Ваших претензий. > > Да в общем-то какие претензии могут быть? Очень мне не нравится, что > религия в умелых руках становится инструментом, разъеденяющим народ. Нисколько не оправдывая религию, отмечу что ваш праведный гнев лучше направить не на инструмент, которые в общем-то легко сменить, когда он придет в негодность, а на недобросовестного хозяина умелых рук.