On Sat, Mar 15, 2008 at 10:51:50PM +0200, Sergey Balbeko wrote: > Я приношу свои извинения сообществу. Просто очень часто пишу из > клиента gmail для мобильного - а у него нет настроек квотинга :( > приношу свои извинения еще раз. Курсор в конец письма можно поставить и руками, а больше никакие настройки не нужны. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Lost: нет, я обновила сразу весь дистр) а перегружать надо? если в течение 10 минут после перезагрузки мы не увидим здесь Любу - будем считать ее Сизифисткой. И дадим почетный орден Злобного Дендромутанта.