On Thu, Feb 07, 2008 at 07:24:04PM +0300, ALT Linux User wrote: > Возможно ли автоматизировать багзиллу? > > К примеру, нельзя ли сделать так, что бы робот парсил рассылку и сам > заполнял поля в багзилле? > > В письме об активации емайла в рассылке, можно вписать простые правила > расстановки тегов для багосборника. > > [***bug***kde control center] > ALD4;Branch4 > При попытке расшаривания директории невозможен вход в режим > Администратора даже после ввода пароля рута > [***bug***end] > > Ну, парсите уже помаленьку? :) > > p.s. хотел парсинг контент понатуральнее сделать, пытался зайти в > багзиллу - не смог пароль и логин вспомнить... В Debian есть reportbug. Парсилка не нужна, когда есть удобный инструмент заведения багов. -- > я готов опубликовать Сизиф в таком виде. Только предупредить надо, что не все йогурты одинаково полезны. Среди моих непересобранных пакетов еще остались те, которые будут валятся после обновления. -- zerg in devel@