On Thu, Nov 29, 2007 at 04:16:49PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Thursday 29 November 2007, Avramenko Andrew wrote: > > > До поры до времени, пока до сервера где хранится Ваша учетка не добрались. > > У AOL'а этот процесс длительный :) > > А что они там с ними делают-то ? По всем, не внесенным в контакт-лист на сервере, не отдают presence. -- > Ну было бы неплохо... хотя можно чтоб функции триггера выполнял > майнтейнер libqt3... и кто бы это мог быть?.. :) Я не против, если Вы расскажете, как мне для этого ничего не делать. -- zerg in devel@