On Mon, Sep 10, 2007 at 07:40:47PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Здравствуйте. > Жутко извиняюсь за кросс-постинг, но в списке дистрибутивов > Linux, про которые народ из Lenovo интересуется: > > "I'm going to put another poll question up asking which Linux you > all would like to see offered." > > -- есть "AltLinux" :-) > > http://lenovoblogs.com/insidethebox/?p=98 А я давно подозревал, что твой скоринг меня в минуса уводит! Я вчера это уже постил сюда же. -- "Нашёл ifconfig, но по-моему он бинарный. По крайней мере, если в mc его по F3 попытаться посмотреть, то там только точки и всякие непонятные знаки. " ;)