On Tue, Jul 31, 2007 at 12:38:38PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Jul 25, 2007 at 12:20:30PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote: > > > Такой вопрос: где и с кем можно будет встать на Линукс-фесте? > > > У меня есть палатка, девушка, топор и два кана, так что в > > > принципе мы на самообеспечении, но не хотелось бы устраивать > > > отдельный лагерь из-за двух человек. > > Постфактум: лучше в fest-discuss@ обсуждать, > > > > Кроме того, имеется гитара и нелюбовь к алкоголю. > > ...становиться повыше (туда не все ;) добираются). > > Мы стояли тремя палатками около второго сверху костра по главной > тропинке, просто замечательно и вполне спокойно. Костёр, кстати, > подобрался ещё и некурящий. > > > А когда Вы едете? Мы (я и thresh@ со своими девушками, т.е. > > примерно в таком же составе) едем в пятницу с утра (к обеду > > будем). Вообще от Альта много кто едет > > Много -- это громковато сказано, вот thresh@ в частности -- > скипарь!! :) Угу. К сожалению, были причины не поехать. -- Сизиф нестабилен не потому, что его кто-то таким специально делает, а потому, что там работа идёт непрерывная. -- voins in devel@