On Thu, Feb 15, 2007 at 01:26:52PM +0300, Денис Смирнов wrote: > Не обязательно в рантайме, в том-то и фенька. Захотел -- в рантайме > сгенерил, захотел -- dll'ку али exe'шник с результатом записал. Ну это я тоже знаю :) > Соответственно возможности для оптимизации почти неограничены. Стоимость > использования всяческих регекспов (если они статичные а не сами по себе > динамически генерятся) сразу падает, и прочие аналогичные радости. Меня как раз испугало, когда я узнал, как работают регекспы, XmlSerializer и ещё что-то. Впрочем, недавно я узнал про sgen.exe. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Даже драки мне нравятся куда больше линуксконфа. -- aen in devel@